Код документа: RU2004131208A
1. Способ точной по положению установки несущей балки (10) для транспортного полотна на уровне земли рельсового транспортного средства, в частности, подвесной дороги на магнитной подвеске, причем несущая балка (10) содержит плиту транспортного полотна с установленными на ней направляющими элементами для транспортного средства, несущая балка (10) установлена на опорной балке (1), имеющей фундаментную плиту (2), и фундаментная плита (2) отделена от плиты транспортного полотна, по меньшей мере, одной перемычкой (12), проходящей в продольном направлении несущей балки (10), отличающийся тем, что несущую балку (10) прокладывают на опорной балке (1) с промежуточным включением перемычки (12), установленной на несущей балке (10) или опорной балке (1), несущую балку (10) с помощью опирающихся на опорную балку (1) или перемычку (12) стержней (16) приводят в ее заданную пространственную кривую, возникающее при этом промежуточное пространство между опорной балкой (1) и/или перемычкой (12) и/или несущей балкой (10) затем заполняют допускающей перемещение несущей балки заливочной массой (20) и несущую балку (10) направляют в поперечном направлении направляющими.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что заливочную массу выбирают таким образом, что она допускает продольное перемещение несущей балки (10) по опорной балке (1).
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что несущую балку (10) устанавливают упруго на опорной балке (1).
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что несущую балку (10) в качестве верхней полки (11) изготовляют, по меньшей мере, с установленной на ней, отстоящей в смонтированном положении, по существу, вниз перемычкой (12).
5. Способ по п.4, отличающийся тем, что несущую балку (10) устанавливают на фундаментной плите (2) и/или перемычке (12), по существу, с непрерывным прилеганием.
6. Способ по п.1, отличающийся тем, что несущую балку (10) фиксируют, по меньшей мере, в месте, в частности, в зоне середины несущей балки на опорной балке (1).
7. Способ по п.1, отличающийся тем, что по бокам между направляющими и несущей балкой (10) используют жесткий заливочный материал (22) для соединения с геометрическим замыканием и для съема продольных и поперечных сил.
8. Способ по п.1, отличающийся тем, что между опорной балкой (1) и несущей балкой (10), в частности, между заливочной массой (20, 22) и несущей балкой (10) размещают разделительный слой (25).
9. Способ по п.1, отличающийся тем, что между основной балкой (1) и стержнем (16) вложены пластмассовые пластины.
10. Способ по п.1, отличающийся тем, что для заполнения более удаленных от места фиксации поперечных швов между несущей балкой (10) и направляющей опорной балки (1) используют заливочный материала (24).
11. Способ по п.4, отличающийся тем, что направляющие элементы в навесных деталях (32) устанавливают на наружных сторонах верхней полки (11) несущей балки (10).
12. Способ по п.11, отличающийся тем, что навесные детали (32) заливают в верхнюю полку (11) или приваривают, или привинчивают к верхней полке (11).
13. Способ по п.1, отличающийся тем, что несущую балку (10) снабжают заливочной массой при приложенной нагрузке.
14. Способ по п.1, отличающийся тем, что вдоль транспортного пути расположенные друг за другом несущие балки (10) соединяют между собой, если заливочная масса (20) упругая, и оставляют несоединенными, если заливочная масса (20) жесткая.
15. Транспортное полотно на уровне земли для рельсового транспортного средства, в частности, для подвесной дороги на магнитной подвеске, с несущей балкой (10), причем несущая балка (10) содержит плиту транспортного пути с установленными на ней направляющими элементами для транспортного средства, несущая балка (10) установлена на опорной балке (1), имеющей фундаментную плиту (2) и фундаментная плита (2) отделена от плиты транспортного пути, по меньшей мере, одной перемычкой (12), проходящей в продольном направлении несущей балки (10), отличающееся тем, что несущая балка (10) установлена на опорной балке (1) с промежуточным включением установленной на несущей балке (10) или опорной балке (1) перемычки (12), на несущей балке (10) и/или перемычке установлены стержни (16) для позиционирования несущей балки (10) в соответствии с необходимой пространственной кривой, промежуточное пространство между опорной балкой (1) и/или перемычкой (12) и/или несущей балкой (10) заполнено допускающей перемещение несущей балки заливочной массой (20), и несущая балка (10) направляется в поперечном направлении направляющими опорной балки (1) и/или перемычки (12).
16. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что заливочная масса и/или опора выполнены так, что она позволяет продольное перемещение несущей балки (10) по опорной балке (1).
17. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что несущая балка (10) имеет верхнюю полку (11) в качестве плиты транспортного полотна,и по меньшей мере, одну установленную на ней, по существу, отходящую вниз перемычку (12).
18. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что направляющей является, по меньшей мере, один выступ (3) или лоток.
19. Транспортное полотно по п. 17, отличающееся тем, что несущая балка (10) установлена, по существу, непрерывно прилегающей на фундаментной плите (2) и/или на перемычке (12).
20. Транспортное полотно по п. 17, отличающееся тем, что несущая балка (10) содержит несколько, в частности, две перемычки (12), которые расположены на расстоянии друг от друга в поперечном направлении несущей балки.
21. Транспортное полотно по п. 17, отличающееся тем, что перемычки (12) соединены между собой на обращенном от верхней полки (11) конце, по меньшей мере, частично с помощью соединений (13, 14).
22. Транспортное полотно по п. 17, отличающееся тем, что стержни (16) установлены в перемычках (12) или в соединениях (13, 14).
23. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что несущая балка (10) зафиксирована, по меньшей мере, в одном месте, в частности, в зоне середины несущей балки на опорной балке (1).
24. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что несущая балка (10) с опорной балкой (1), по меньшей мере, в одном месте соединена винтовым соединением или бетонированием.
25. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что между направляющими и несущей балкой (10) размещен жесткий заливочный материал (22) для соединения с геометрическим замыканием и для съема продольных и поперечных сил.
26. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что между опорной балкой (1) и несущей балкой (10), в частности, между заливочной массой (20) и несущей балкой (10) размещен разделительный слой (25).
27. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что между опорной балкой (1) и стержнем (16) установлена пластмассовая пластина.
28. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что заливочная масса (20) представляет собой строительный раствор или эластомерный материал.
29. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что в поперечных швах между несущей балкой (10) и направляющей опорной балки (1), более удаленной от места фиксации, размещен упругий заливочный материал (24).
30. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что на проходящих вдоль торцовых сторон верхней полки (11) установлены навесные детали (32) с направляющими элементами для направления и/или приведения в действие транспортного средства.
31. Транспортное полотно по п. 30, отличающееся тем, что навесные детали (32) залиты в верхнюю полку (11) или приварены, или привинчены к верхней полке (11).
32. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что несущая балка (10) и/или опорная балка (1) содержат проходящие в поперечном направлении сквозные и/или водосливные отверстия (31).
33. Транспортное полотно по п. 17, отличающееся тем, что несущая балка (10), по меньшей мере, на одном из своих концов выступает относительно основания перемычки (12).
34. Транспортное полотно по п. 15, отличающееся тем, что опорная балка (1) и/или несущая балка (10) изготовлена из бетона, в частности, из сборного железобетона.