Отжимная стрелка монорельсовой направляющей цепи - RU2005125618A

Код документа: RU2005125618A

Реферат

1. Автоматическое устройство воздействия на перевод подвижного органа ориентации (9) "пяточного" стрелочного перевода для направляющей цепи транспортного средства, управляемого направляющим устройством (21), по крайней мере, с одним роликом, катящимся по направляющему рельсу, по которому перемещается направляющее устройство (21) вдоль, по крайней мере, одной структуры направляющего края, ограничивающего пространство перемещения (20), создает при своем движении боковое усилие на подвижный орган ориентации (9) стрелочного перевода с прямого пути Vd или ответвленного пути Vdi на входную однопутную линию Vue, отличающееся тем, что направляющее устройство (21) содержит два наклонных ролика (22) и (23) с одним выступом, внешняя боковая поверхность (30) или (31) наклонного направляющего ролика (22) или (23) катится по соединительному рельсу (11) или рельсу (12) стрелочного перевода с двумя выпуклыми боковыми поверхностями (34) и (35) в непосредственной близости от одного из двух направляющих краев (27) или (28) пространства перемещения (20), взаимодействует при своем перемещении вдоль части стрелочного перевода с кромкой (29) структуры одного из двух направляющих краев (27) или (28), расположенных вдоль подвижного органа ориентации (9) стрелочного перевода и несущими участками соединительного рельса (11) или (12), при этом выступ соответствующего направляющего ролика (22) или (23) взаимодействует с боковой поверхностью соединительного рельса (11) или (12), прикладывая к нему при своем продвижении силу бокового смещения, этот направляющий край (27) или (28) имеет траекторию, сходящуюся к остряку стрелочного перевода для обеспечения бокового смещения подвижного органа ориентации (9) за счет нажатия соответствующего направляющего ролика (22) или (23) на кромку (29) прилегающего направляющего края (27) или (28).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что выпуклые боковые поверхности (34) и (35) каждого направляющего или соединительного рельса (11) и (12) образованы двумя плоскими наклонными поверхностями, одна из которых верхняя (36), а другая нижняя (37).

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что сходящаяся траектория каждого края (27) или (28) является криволинейной и постепенно ее кривизна возрастает.

4. Устройство по пп.1-3, отличающееся тем, что направляющий край (27) или (28) имеет наклонную кромку (29).

5. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что наклонная кромка (29) прилегает к ролику с внешней стороны.

6. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что кромка (29) имеет такой же наклон, как и внешняя сторона ролика, т.е. плоскость кромки параллельна внешней стороне ролика.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что направляющий край (27) или (28) сходится ко входу стрелочного перевода по траектории, имеющей криволинейную часть.

8. Устройство по предыдущему пункту, отличающееся тем, что криволинейная часть плавно выпрямляется.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что со стороны направляющего рельса на направляющее устройство (21) воздействует нагрузка, направленная вертикально вниз.

10. Устройство по одному из пп.1, или 2, или 3, или 9, отличающееся тем, что направляющий рельс имеет две выпуклые боковые поверхности (34) и (35) с двумя плоскостями (36) и (37), верхняя часть которых предназначена для качения ролика (22) или (23), а нижняя часть взаимодействует с выступом ролика под воздействием бокового усилия, возникающего при контакте ролика с кромкой (29) прилегающего направляющего края (27) или (28).

Авторы

Заявители

СПК: B62D1/265 E01B25/28

Публикация: 2006-01-27

Дата подачи заявки: 2003-12-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам