Код документа: RU2002102420A
1. Установка для спуска людей с горной станции (1) на станцию (1а) в долине, содержащая закрепленный на несущем канате (3) на расстоянии от земли, состоящий из множества частичных рельсов (21) направляющий рельс (2), по которому перемещаются снабженные креслом, кабиной и т.п. тележки (4), отличающаяся тем, что частичные рельсы (21) соединены между собой с возможностью перемещения в продольном направлении направляющего рельса (2).
2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что частичные рельсы (21) выполнены в виде отрезков труб, каждый из которых на своих концах в своем внутреннем пространстве, по меньшей мере, снабжен с одним проходящим через него ребром (22, 23, 24), одно из которых снабжено пазом (22а) и которые накладываются друг на друга, причем между двумя частичными рельсами (21) предусмотрен, по меньшей мере, один соединяющий эти ребра (22,23,24) болт (25).
3. Установка по п.2, отличающаяся тем, что каждый частичный рельс (21) выполнен на одном своем конце с первым ребром (22), снабженным пазом (22а), а на другом своем конце - с двумя вторыми ребрами (23,24), на которых закреплен болт (25), причем оба других ребра (23,24) прилегают к первому ребру (22) с обеих сторон и болт (25) проходит сквозь паз (22а).
4. Установка по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что частичные рельсы (21) закреплены на несущем канате (3) посредством несущих накладок (20), причем они установлены с возможностью перемещения относительно несущего каната (3).
5. Установка по одному из пп.1-4, отличающаяся тем, что частичные рельсы (21) выполнены на своих наружных сторонах, по меньшей мере, с одной отстоящей планкой (56), по которой катятся расположенные на тележке (4) направляющие ролики (42).
6. Установка по п.5, отличающаяся тем, что от частичных рельсов (21) отстоит, по меньшей мере, одна дополнительная планка (57), которая образует один из двух взаимодействующих между собой элементов электромагнитного тормозного устройства.
7. Установка по п.6, отличающаяся тем, что от частичных рельсов (21) приблизительно диаметрально отстоят, по меньшей мере, одна направляющая (56) и, по меньшей мере, одна тормозная (57) планки.
8. Установка по одному из пп.1-7, отличающаяся тем, что рабочие поверхности частичных рельсов (21) для ходовых роликов (41) и для направляющих роликов (42) тележек (4) выполнены с ориентированными под углом к направлению движения или проходящими ступенчато стыковыми швами.
9. Установка по одному из пп.1-8, отличающаяся тем, что соответствующие друг другу торцовые поверхности частичных рельсов (21) образованы взаимно одинаково выполненными деталями (26), которые приварены к торцовым концам частичных рельсов (21).