Ходовой путь для монорельсового транспортного средства - RU2017106762A

Код документа: RU2017106762A

Формула

1. Ходовой путь для монорельсового транспортного средства, включающий нижние плоскости качения с относительно малым коэффициентом сцепления для опорных роликов и верхние плоскости качения с относительно большим коэффициентом сцепления, находящиеся на боковых поверхностях жестких элементов П-образного сечения для боковых приводных роликов, отличающийся тем, что несущее основание пути выполнено как минимум из одной линии трубообразных секций, снабженных компрессионным патрубком и торцевыми патрубками, заглушающими концы, и последовательно скрепленных между собой соединительными муфтами, трубообразные секции стянуты стяжными лентами, на которых установлены направляющая балка и нижние плоскости качения, стяжные ленты соединены тросами через актуаторы с крепежными колоннами.
2. Ходовой путь для монорельсового транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что стенки трубообразной секции выполнены из радиально и продольно армированной резины.
3. Ходовой путь для монорельсового транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждая из секций оснащена электропитающей сетью, воздушным компрессором, контроллером, датчиком давления воздуха, датчиками силы, расположенными на актуаторах, по одному с каждого из боков секции, соединительными воздушными управляемыми клапанами.
4. Ходовой путь для монорельсового транспортного средства по п.3, отличающийся тем, что контроллер соединен с системой управления дороги по общей шине.
5. Ходовой путь для монорельсового транспортного средства по п.3, отличающийся тем, что в горизонтальной плоскости П-образного элемента расположен датчик уровня, выход которого связан с входом контроллера.
6. Ходовой путь для монорельсового транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что нижние плоскости качения расположены на внешних стенках трубообразной секции по обе стороны от П-образного элемента и имеют жесткое металлическое основание.
7. Ходовой путь для монорельсового транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждая из секций имеет пневматическое соединение через патрубки с соседними секциями через торцевые пневматические клапаны.
8. Ходовой путь для монорельсового транспортного средства по п.3, отличающийся тем, что каждая секция оснащена автономной системой электроснабжения.

Авторы

Заявители

СПК: B61B13/04 E01B25/10

Публикация: 2018-09-03

Дата подачи заявки: 2017-03-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам