Система и способ для ориентации транспортного средства, передвигающегося вдоль направляющей - RU2020112497A

Код документа: RU2020112497A

Формула

1. Система, содержащая:
двойную направляющую петлю, содержащую первую направляющую петлю и вторую направляющую петлю;
одинарную направляющую петлю, отстоящую от двойной направляющей петли;
перекрестную направляющую, проходящую между двойной направляющей петлей и одинарной направляющей петлей;
платформу, расположенную на перекрестной направляющей, при этом платформа выполнена с возможностью поступательного перемещения между положением, выровненным с первой направляющей петлей и второй направляющей петлей двойной направляющей петли, и положением, выровненным с первым участком и вторым участком одинарной направляющей петли; и
поворотный стол, соединенный с платформой и выполненный с возможностью поворота транспортного средства для катания, расположенного на поворотном столе, и изменения ориентации транспортного средства для катания относительно неподвижного участка платформы.
2. Система по п. 1, в которой первое расстояние, разделяющее первую направляющую петлю и вторую направляющую петлю вблизи перекрестной направляющей, приблизительно равно второму расстоянию, разделяющему первый участок и второй участок одинарной направляющей петли вблизи перекрестной направляющей.
3. Система по п. 1, содержащая электродвигатель, выполненный с возможностью поворота транспортного средства для катания посредством поворотного стола.
4. Система по п. 1, в которой транспортное средство для катания является первым транспортным средством для катания, при этом платформа выполнена с возможностью приема первого транспортного средства для катания с первой направляющей петли и второго транспортного средства для катания со второй направляющей петли в то время, когда платформа находится в первичном положении, причем одинарная направляющая петля выполнена с возможностью приема первого транспортного средства для катания и второго транспортного средства для катания с платформы в то время, когда платформа находится во вторичном положении.
5. Система по п. 4, в которой платформа выполнена с возможностью приема первого транспортного средства для катания в то время, когда первое транспортное средство для катания ориентировано в первом направлении относительно платформы, при этом одинарная направляющая петля выполнена с возможностью приема первого транспортного средства в то время, когда первое транспортное средство ориентировано во втором направлении относительно платформы, причем первое направление по существу противоположно второму направлению.
6. Система по п. 4, в которой платформа содержит первый сегмент направляющей, второй сегмент направляющей, третий сегмент направляющей и четвертый сегмент направляющей, причем четвертый сегмент направляющей соединен с поворотным столом платформы.
7. Система по п. 6, в которой третий сегмент направляющей по существу коллинеарен с первой направляющей петлей, а четвертый сегмент направляющей по существу коллинеарен со второй направляющей петлей в то время, когда платформа находится в первичном положении.
8. Система по п. 6, в которой первый сегмент направляющей по существу коллинеарен с первой направляющей петлей, второй сегмент направляющей по существу коллинеарен со второй направляющей петлей, третий сегмент направляющей пути по существу коллинеарен с первым участком одинарной направляющей петлей, а четвертый сегмент направляющей по существу коллинеарен со вторым участком одинарной направляющей петли в то время, когда платформа находится во вторичном положении.
9. Система по п. 1, содержащая:
систему определения транспортных средств, выполненную с возможностью определения местоположения транспортного средства для катания;
систему определения платформы, выполненную с возможностью определения положения платформы; и
контроллер, выполненный с возможностью координации работы платформы по данным, принятым из системы определения транспортных средств, указывающих местоположение транспортного средства для катания, и по данным, принятым из системы определения платформы, указывающим положение платформы.
10. Система, содержащая:
платформу, содержащую стационарный участок и поворотный участок;
сегмент направляющей, соединенный с поворотным участком, причем поворотный участок выполнен с возможностью поворота относительно стационарного участка для обеспечения поворота сегмента направляющей;
электродвигатель, соединенный с поворотным участком и выполненный с возможностью поворота поворотного участка; и
направляющий рельс, соединенный с платформой таким образом, что стационарный участок и поворотный участок платформы выполнены с возможностью поступательного перемещения вдоль направляющего рельса.
11. Система по п. 10, в которой сегмент направляющей является первым сегментом направляющей, причем дополнительно имеется второй сегмент направляющей, третий сегмент направляющей и четвертый сегмент направляющей, соединенные со стационарным участком, при этом поворот поворотного участок обеспечивает изменение ориентации первого сегмента направляющей относительно второго сегмента направляющей, третьего сегмента направляющей и четвертого сегмента направляющей.
12. Система по п. 10, содержащая второй электродвигатель, соединенный с платформой и выполненный с возможностью поступательного перемещения платформы вдоль направляющего рельса.
13. Система по п. 10, содержащая одну или более систем определения транспортных средств, выполненных с возможностью определения одного или более транспортных средств для катания, поступающих на платформу и/или сходящих с нее.
14. Система по п. 10, содержащая систему определения платформы, выполненную с возможностью определения местоположения платформы вдоль направляющего рельса.
15. Система по п. 10, в которой платформа выполнена с возможностью поступательного перемещения по сигналу от контроллера о том, что транспортное средство, расположенное на платформе, подлежит плановому техническому обслуживанию.
16. Способ, при котором:
принимают на первый сегмент направляющей платформы первое транспортное средство для катания от первой направляющей;
принимают на второй сегмент направляющей платформы второе транспортное средство для катания от второй направляющей;
поступательно перемещают платформу, чтобы переместить первое транспортное средство для катания от первой направляющей для выравнивания первого сегмента направляющей с первым участком третьей направляющей петли, и чтобы переместить второе транспортное средство для катания от второй направляющей для выравнивания второго сегмента направляющей со вторым участком третьей направляющей петли;
поворачивают, посредством поворотного стола, второе транспортное средство для катания;
отправляют первое транспортное средство для катания с платформы на третью направляющую петлю; и
отправляют второе транспортное средство для катания с платформы на третью направляющую петлю.
17. Способ по п. 16, при котором:
определяют, посредством контроллера, местоположение платформы.
18. Способ по п. 16, при котором при повороте второго транспортного средства для катания приводят в действие электродвигатель, чтобы повернуть поворотный стол.
19. Способ по п. 16, при котором:
определяют посредством контроллера то, что платформа принимает первое транспортное средство для катания или второе транспортное средство для катания, на основе первого сигнала от датчика определения транспортного средства; и
определяют посредством контроллера то, что платформа отправляет первое транспортное средство для катания или второе транспортное средство для катания, на основе второго сигнала от датчика определения транспортного средства.
20. Способ по п. 16, при котором:
поступательно перемещают платформу по сигналу на техническое обслуживание, относящемуся к, по меньшей мере, первому транспортному средству или второму транспортному средству.
21. Способ по п. 16, при котором поступательное перемещение платформы и поворот платформы осуществляют одновременно.

Авторы

Заявители

СПК: A63G7/00 A63G21/04 A63G21/14 E01B25/04

МПК: A63G7/00

Публикация: 2021-10-06

Дата подачи заявки: 2018-08-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам