Код документа: RU2743470C1
Изобретение относится к машиностроению. Ближайшим к изобретению, что заявляется есть устройстве по заявке UA а2017 или по PCT/UA2017/000045 которое взято за прототип.
Устройство содержит камеру сгорания, ограниченную рабочим поршнем, который перемещается в рабочем цилиндре и подстроечный цилиндр, в котором перемещается подстроечный поршень.
Прототип и изобретение имеют следующие общие признаки.
- подстроечный цилиндр врезан в камеру сгорания;
- подстроечный поршень размещен внутри подстроечного цилиндра;
- шток подстроечного поршня;
- входное отверстие подстроечного цилиндра;
- выходное отверстие рабочего цилиндра;
- ресивер;
- обратный клапан; -трубопровод;
- уплотнительная манжета.
В прототипе подача воздуха в подстроечный цилиндр над подстроечным поршнем осуществляется по трубопроводу через выходное отверстие рабочего цилиндра, обратный клапан, редуктор давления, ресивер и дальше через входное отверстие подстроечного цилиндра.
Редуктор давления есть дорогим и малонадежным устройством. Поставлена задача заменить редуктор давления на более надежное и дешевое устройство.
Устройство содержит рабочий цилиндр - 1 см. Фиг. 1 в котором размещается рабочий поршень - 2, подстроечный цилиндр - 4 в котором размещается подстроечый поршень - 5, шток - 6, выходное отверстие - 3 с рабочей камеры сгорания, обратный клапан - 7, трубопровода - 8, ресивер - 9, входное отверстия - 10 подстроечного цилиндра - 4, уплотнительной манжеты - 11, предохранительного клапана - 12, опорной шайбы - 13.
Устройство работает в следующем порядке.
При запуске двигателя сжатая рабочая смесь с камеры сгорания через выходное отверстие - 3, обратный клапан - 7 поступит в трубопровод - 8 и далее в ресивер - 9 и через входное отверстие - 10 в подстроечный цилиндр - 4 над подстроечным поршнем - 5. Предохранительный клапан - 12 открывается при давлении меньшим от давления детонации.
При первом запуске двигателя рабочий цилиндр - 1 с рабочим поршнем - 2 и обратным клапаном - 3 будет работать в режиме компрессора.
Максимальная величина необходимого давления задается предохранительным клапаном - 12. Через предохранительный клапан - 12 будут постоянно выходить газы в очень маленьком количестве так как повышение давления выше установленной величины на предохранительном клапане - 12 будет незначительным благодаря тому, что подстроечный поршень - 5 постоянно перемещается и уравнивает давление с обоих сторон.
Как известно предохранительный клапан защищает от разрушения пневмосистемы в которых он установлен. В данном случае предохранительный клапан действует в качестве регулятора давления который ограничивает давление в камере сгорания в пределах исключающих детонацию, а так же при этом качественно сгорает горящая смесь, что дает экономию топлива и улучшает экологические показатели выхлопных газов.
Изобретение относится к машиностроению. Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроенный цилиндр с подстроенным поршнем и входным отверстием, ресивер, уплотнительную манжету штока рабочего поршня, шток с опорной шайбой, соединительный трубопровод, элементы соединены трубопроводом в такой последовательности - выходное отверстие с рабочего цилиндра, обратный клапан, ресивер, предохранительный клапан с давлением открывания, меньшим от давления при детонации, входное отверстие подстроенного цилиндра. Устройство пневмосистемы решает задачу замены редуктора в прототипе на предохранительный клапан, который относительно более простой, дешевле и более надежный. 1 ил.