Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания - RU2743470C1

Код документа: RU2743470C1

Чертежи

Описание

Изобретение относится к машиностроению. Ближайшим к изобретению, что заявляется есть устройстве по заявке UA а2017 или по PCT/UA2017/000045 которое взято за прототип.

Устройство содержит камеру сгорания, ограниченную рабочим поршнем, который перемещается в рабочем цилиндре и подстроечный цилиндр, в котором перемещается подстроечный поршень.

Прототип и изобретение имеют следующие общие признаки.

- подстроечный цилиндр врезан в камеру сгорания;

- подстроечный поршень размещен внутри подстроечного цилиндра;

- шток подстроечного поршня;

- входное отверстие подстроечного цилиндра;

- выходное отверстие рабочего цилиндра;

- ресивер;

- обратный клапан; -трубопровод;

- уплотнительная манжета.

В прототипе подача воздуха в подстроечный цилиндр над подстроечным поршнем осуществляется по трубопроводу через выходное отверстие рабочего цилиндра, обратный клапан, редуктор давления, ресивер и дальше через входное отверстие подстроечного цилиндра.

Редуктор давления есть дорогим и малонадежным устройством. Поставлена задача заменить редуктор давления на более надежное и дешевое устройство.

Устройство содержит рабочий цилиндр - 1 см. Фиг. 1 в котором размещается рабочий поршень - 2, подстроечный цилиндр - 4 в котором размещается подстроечый поршень - 5, шток - 6, выходное отверстие - 3 с рабочей камеры сгорания, обратный клапан - 7, трубопровода - 8, ресивер - 9, входное отверстия - 10 подстроечного цилиндра - 4, уплотнительной манжеты - 11, предохранительного клапана - 12, опорной шайбы - 13.

Устройство работает в следующем порядке.

При запуске двигателя сжатая рабочая смесь с камеры сгорания через выходное отверстие - 3, обратный клапан - 7 поступит в трубопровод - 8 и далее в ресивер - 9 и через входное отверстие - 10 в подстроечный цилиндр - 4 над подстроечным поршнем - 5. Предохранительный клапан - 12 открывается при давлении меньшим от давления детонации.

При первом запуске двигателя рабочий цилиндр - 1 с рабочим поршнем - 2 и обратным клапаном - 3 будет работать в режиме компрессора.

Максимальная величина необходимого давления задается предохранительным клапаном - 12. Через предохранительный клапан - 12 будут постоянно выходить газы в очень маленьком количестве так как повышение давления выше установленной величины на предохранительном клапане - 12 будет незначительным благодаря тому, что подстроечный поршень - 5 постоянно перемещается и уравнивает давление с обоих сторон.

Как известно предохранительный клапан защищает от разрушения пневмосистемы в которых он установлен. В данном случае предохранительный клапан действует в качестве регулятора давления который ограничивает давление в камере сгорания в пределах исключающих детонацию, а так же при этом качественно сгорает горящая смесь, что дает экономию топлива и улучшает экологические показатели выхлопных газов.

Реферат

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроенный цилиндр с подстроенным поршнем и входным отверстием, ресивер, уплотнительную манжету штока рабочего поршня, шток с опорной шайбой, соединительный трубопровод, элементы соединены трубопроводом в такой последовательности - выходное отверстие с рабочего цилиндра, обратный клапан, ресивер, предохранительный клапан с давлением открывания, меньшим от давления при детонации, входное отверстие подстроенного цилиндра. Устройство пневмосистемы решает задачу замены редуктора в прототипе на предохранительный клапан, который относительно более простой, дешевле и более надежный. 1 ил.

Формула

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащее рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроенный цилиндр с подстроенным поршнем и входным отверстием, ресивер, уплотнительную манжету штока рабочего поршня, шток с опорной шайбой, соединительный трубопровод, отличающееся тем, что устройство состоит из элементов, соединенных трубопроводом в такой последовательности - выходное отверстие с рабочего цилиндра, обратный клапан, ресивер, предохранительный клапан с давлением открывания, меньшим от давления при детонации, входное отверстие подстроенного цилиндра.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: F01B31/14 F02B75/042 F02B75/28 F02D15/04

Публикация: 2021-02-18

Дата подачи заявки: 2017-10-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам