Код документа: RU2009128950A
1. Изолятор для железобетонных железнодорожных шпал, содержащий: ! секцию передней поверхности и секцию задней поверхности; при этом секция передней поверхности имеет, в основном, прямоугольную конструкцию, имеющую верхнюю кромку, нижнюю кромку и две боковые кромки, а секция задней поверхности имеет, в основном, прямоугольную конструкцию, имеющую верхнюю кромку, нижнюю кромку и две боковые кромки; ! нижнюю секцию, которая соединяет секцию передней поверхности и секцию задней поверхности, и ! верхнюю секцию; и ! опорную секцию, которая отходит вниз и наружу от пересечения секции задней поверхности с нижней секцией. ! 2. Изолятор по п.1, в котором опорная секция проходит внутри за пределами секции задней поверхности и в котором опорная секция расширяется вниз за пределы опорной секции. ! 3. Изолятор по п.1, который представляет собой единую конструкцию, выполненную из пластичного конструкционного материала. ! 4. Изолятор по п.3, в котором пластичный конструкционный материал является электрическим изолятором. ! 5. Изолятор по п.1, в котором секция передней поверхности дополнительно включает переходной участок, который проходит под острым углом к пересечению с верхней секцией. ! 6. Изолятор по п.1, у которого нижняя секция, опорная секция, секция задней поверхности и, по меньшей мере, часть верхней секции изолятора вставлены в железобетонную рельсовую шпалу. ! 7. Изолятор для железобетонных железнодорожных шпал, содержащий: ! секцию передней поверхности, в основном, прямоугольной конструкции, имеющей верхнюю кромку, нижнюю кромку и две боковые кромки; ! секцию задней поверхности, в основном, прямоугольной конструкции, име�