1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может применяться
при строительстве и капитальном ремонте железнодорожного полотна,
Известны способы укладки беСстыкового рельсового пути, заключающиеся в том, что
уложенные рельсовые плети на шпалы нагревают или охлаждают до температуры, которая
соответствует среднему значению между ожидаемыми в эксплуатации зпачениями цредельпых
температур, и затем закрепляют.
Целью изобретения является устранение
резкого изменения температуры в рельсовых плетях после укладки бесстыкового пути.
Это достигается тем, что по предлагаемому способу рельсовые плети, непрерывно подающиеся
транспортным средством и укладываемые на щпалы, нагревают или охлаждают до
такой температуры, что в момент окончательного закрепления рельсовых плетей их температура
равна среднему значению расчетного интервала температур для данного типа верхнего строения пути,
Предмет изобретения
Способ укладки бесстыкового рельсового
пути, заключающийся в том, что уложенные рельсовые нлети на щпалы нагревают или
охлаждают до заданной температуры и затем закрепляют, отличающийся тем, что, с целью
устранения резкого изменения температуры, рельсовые плети нагревают или охлаждают до
такой температуры, что в момент окончательного закрепления рельсовых плетей их
температура равпа среднему значению расчетного интервала температур для дашюго пути.