Код документа: RU2009113472A
1. Авиационный двигатель с расщепленным циклом, который содержит: ! коленчатый вал, выполненный с возможностью вращения относительно своей оси; ! силовой поршень, введенный в силовой цилиндр с возможностью скольжения и соединенный с коленчатым валом, так что силовой поршень совершает возвратно-поступательное движение в течение рабочего такта и такт выпуска, при одном обороте коленчатого вала; ! поршень сжатия, введенный в цилиндр сжатия с возможностью скольжения и соединенный с коленчатым валом, так что поршень сжатия совершает возвратно-поступательное движение в течение такта впуска и такта сжатия, при одном обороте коленчатого вала; ! газовый переходный канал, соединяющий силовой цилиндр и цилиндр сжатия, причем газовый переходный канал содержит впускной клапан и выпускной клапан, образующие между собой напорную камеру; ! воздушный резервуар, расположенный внутри самолета и соединенный с напорной камерой при помощи резервуарного канала, в местоположении между впускным клапаном и выпускным клапаном напорной камеры, причем воздушный резервуар избирательно работает, чтобы получать сжатый воздух из цилиндра сжатия и выпускать сжатый воздух в силовой цилиндр, для использования при передаче мощности на коленчатый вал в ходе работы двигателя; ! клапаны, избирательно управляющие вводом газового потока в цилиндр сжатия, силовой цилиндр и воздушный резервуар, и выводом газового потока из них; ! причем двигатель установлен на самолете, а воздушный резервуар расположен внутри самолета; ! причем двигатель выполнен с возможностью работы в режиме высокого давления (HP), при этом в HP режиме: ! цилиндр сжатия может п