Металлическая пластина для узла рельсового скрепления - RU210762U1

Код документа: RU210762U1

Чертежи

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Заявляемая полезная модель относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к конструкции металлической пластины для узла рельсового скрепления.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Известны подкладки рельсового скрепления железнодорожных рельсов по ГОСТ 16277-2016.

Недостатком подкладок рельсовых скреплений является наличие реборд, а именно участков, контактирующих с рельсом, которые являются концентраторами напряжений, в результате чего приводящим появлению трещин и последующим разрушением.

В уровне техники известен узел рельсового скрепления, содержащий различного рода пластины (RU 2541558 C2, 20.02.2015).

Недостатком указанного выше решения является сильное воздействие железнодорожного состава на основание железнодорожного пути.

РАСКРЫТИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Задачей, на решение которой направлено заявленное решение заключается в устранении недостатков, выявленных в предшествующем уровне техники.

Технический результат заявляемой полезной модели заключается в снижении воздействия железнодорожного состава на основание железнодорожного пути.

Указанный технический результат, заявленной полезной модели достигается благодаря тому, что металлическая пластина для узла рельсового скрепления включающая прямоугольную пластину, с двумя отверстиями, при этом вдоль боковых граней прямоугольной пластины расположены ребра жесткости.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 представлен металлическая пластина, вид снизу.

На фиг. 2 представлен металлическая пластина, вид сбоку.

На фиг. 3 представлен узел рельсового скрепления.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Металлическая пластина представляет собой прямоугольную пластину 1 высотой (H) 7-12 мм с двумя отверстиями 2 и со скругленными частями (R), описывающие внутреннюю поверхность упоров 3 узла рельсового скрепления. Два сквозных отверстия 2 описывающие форму внутреннего выступа упора 3 узла рельсового скрепления. Вдоль боковых граней прямоугольной пластины 1 от начала скругленных участков расположены ребра жесткости 4 выполнение в виде прямоугольной трапеции с высотой (h)=0,15-0,25 от (H) и шириной (l1), форма ребер жесткости так же может быть выполнена в форме полукруга, четверти круга или прямоугольника. Ребра жесткости способствуют наилучшему восприятию нагрузки, для равномерного распределения ее на амортизирующую прокладку и основание в дальнейшем.

Металлическая пластина может быть выполнена из различных марок сталей и высокопрочного чугуна.

Металлическая пластина устанавливается на нижнюю амортизирующую прокладку 5, фиксируется боковыми упорами 3, через отверстия 2, и распределяет усилий передаваемые с рельса (F) на основание (S).

Реферат

Заявляемая полезная модель относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к конструкции металлической пластины для узла рельсового скрепления. Металлическая пластина для узла рельсового скрепления, включающая прямоугольную пластину, с двумя отверстиями, при этом вдоль боковых граней прямоугольной пластины расположены ребра жесткости. Технический результат заявляемой полезной модели заключается в снижении воздействия железнодорожного состава на основание железнодорожного пути. 3 ил.

Формула

Металлическая пластина для узла рельсового скрепления, включающая прямоугольную пластину с двумя отверстиями, при этом вдоль боковых граней прямоугольной пластины расположены ребра жесткости.

Авторы

Патентообладатели

СПК: E01B9/38 E01B9/42

Публикация: 2022-04-29

Дата подачи заявки: 2022-02-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам