Двухтактный двигатель внутреннего сгорания - SU576973A3

Код документа: SU576973A3

Чертежи

Описание

Комлрессорная часть 12 цилиндра 1 сшбжена впускным отверстием д с клапаном 13, дополнительным отверстием е и выпускным отверстием ж.

Впускное отверстие f рабочей части 11 сообщено впускным каналом з с выпускным ж и дополнительным е отверстиями компрессорной части 12 и с источником 14 топливо-воздушной смеси.

Во впускном канале з установлены клапан 15, перекрьшающий выпускное отверстием или впускной канал э, и клапан 16, управляющиЦ подачей топливо-воздушной смеси.

В случае выполнею1я двигателя с кривошипнокамерной продувкой (см.фнг. 1) на нижнем поршне имеется фартук 17 с каналом ы, совпадающим с дополнительным отверстием е при нахождении поршня 9 в нижней мертвой точке.

Выпускное отверстие в сообщено с камерой 18 дожигания отработанных газов.

Работа двигателя осуществляется по обычному двухтактному циклу. Топливо-воздушная смесь, предварительно сжатая в подпоршневой полости компрессорной части; 12, поступает по впускному каналу 3 в подпорщневую полость рабочей части 11 в момент нахождения поршней 8 и 9 в районе нижней мертвой точки, осуществляя в то же время продувку рабочей части 11. Отработанные газы перепускаются в этот момент через вьшускное отверстие в в камеру 18 дожигания. При движении поршней 8 и 9 к верхней мертвой точке воздух, сжимаемый в надпоршневой полости компрессорной части 12, перепускается через впускной канал з в подпоршневую полость рабочей части 11, а оттуда в камеру 1 дожигзния, ( происхпяит отработанных газов кислородом для более полного аожнга 1мя их.

В момент нахождения поршня в нижней мертвой точке дополнительная подача топливо-воздушной смеси в рабочую часть 11 может осуществляться через дополнительное впускное отверстие г.

Формула изобретения

1.Двухтактный двигатель внутреннего сгорания , содержащий цилиндр, разделенный перегородкой на рабочую и компрессорную части, снабженные впускными и выпускными отверстиями, поршни, закрепленные ка одном штоке и размещенные в цилиндре, ра1бочая часть которого сообщена впускным каналом с выпускным отверстием надпоршневой полос™ компрессорной части, и источник топливо возду цной смеси, сообщенньй с впускным отверстием надпоршневой поЛостя коло1рессорной части, отлнчающййсятем, что, с целью улучшения дожигания выхлопных газов, впускное и вьшускное отверстия рабочей части расположены ниже уровня нижней кромки рабочего поршня в верхней мертвой точке, а впускной канал сообщен с подпоршневой полостью компрессорной части и источником топливо-воздушной смеси.

2. feшaтeль по п. 1, отличающийся тем, «гго рабочая часть шшиндра снабжена дополнительным впускным отверстием, расположенньпи выше уровня рабочего поршня в вджней мертвой точке.

3. Двигатель по п. i, отличающийся тем, что вьшускное отверстие рабочей части цилиндра расположено на одном уровне с впускным отверстием.

Источники информации, принятые во внимани при экспертизе;

1. Патент США №2381832, кл. 123-69,1948.

.t

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

СПК: F01B1/0658 F01B9/023 F01B13/068 F02B33/06 F02B33/20 F02B2075/025 F02B2700/034

Публикация: 1977-10-15

Дата подачи заявки: 1974-02-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам