Код документа: RU2012147236A
1. Двигатель (1), отличающийся тем, что топливо используется с высокой эффективностью, а потери на трение минимальны, при этом двигатель содержит по меньшей мере цилиндр (2), по меньшей мере поршень (3), который перемещается внутри цилиндра (2) и который содержит по меньшей мере выступ (6) и/или выемку (7), которые устраняют трение боковой поверхности поршня во время перемещения, по меньшей мере соединительную тягу (4), которая смещена от оси цилиндра на некоторое расстояние (х) и, в то же время, соединена с поршнем (3) под некоторым углом (α), по меньшей мере кривошип (5), который эффективен в регулировании скорости поршня (3) при его ходах благодаря γ° углу двух концов соединительной тяги (4) относительно оси цилиндра (2).2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну соединительную тягу (4), которая расположена между поршнем (3) и кривошипом (5) и которая соединяет поршень (3) с кривошипом (5), которая смещена от оси цилиндра (2) на некоторое расстояние (х) и которая установлена на поршне (3) под углом (α), при этом часть между верхним концом (А), который расположен под углом (α) градусов относительно поршня, и нижним концом (В), который установлен на валу кривошипа (5), может быть прямой, а также может быть других геометрических форм, в частности, криволинейной, волнистой и т.д.3. Двигатель (1) по п.1 или 2, отличающийся тем, что обеспечивает регулирование циклов всасывания, сжатия, сгорания и откачки для увеличения эффективности, при этом поршень (3) образует γ° угол относительно оси цилиндра (2), когда поршень (3) находится в верхней мертвой точке, содержит по меньшей мере одну соединительную тягу (4), которая смещает ось поворота кри�