Двухтактный двигатель с клапанами, активируемыми давлением воздуха вблизи нижней мертвой точки - RU2019108875A

Код документа: RU2019108875A

Формула

1. Двухтактный двигатель, содержащий:
a) цилиндр по меньшей мере с одним выхлопным отверстием вблизи нижней мертвой точки,
b) подвижный поршень, функционирующий внутри цилиндра, образуя камеру сгорания, и выполненный с возможностью непрямой передачи силы от события сгорания в направлении вращающегося вала,
c) неподвижный поршень, функционирующий внутри подвижного поршня, образуя камеру сжатия, отличную от картера двигателя,
d) по меньшей мере один клапан, установленный вблизи нижней мертвой точки, для закрытия по меньшей мере одного выхлопного отверстия и выполненный с возможностью захвата всасываемой смеси из задней камеры сжатия в камеру сгорания, отличающийся тем, что по меньшей мере один клапан открывается путем толкания давлением выхлопа, выходящего из камеры сгорания, причем после этого по меньшей мере один клапан толкается обратно, закрывая по меньшей мере одно выхлопное отверстие, захватывая всасываемую смесь, попадающую в камеру сгорания, из задней камеры сжатия вследствие падения давления в камере сгорания, обусловленного выходом выхлопа.
2. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что всасываемая смесь попадает в заднюю камеру сгорания по меньшей мере через одно впускное отверстие вблизи нижней части неподвижного поршня, затем через по меньшей мере одно перепускное отверстие вблизи коронки неподвижного поршня, затем через по меньшей мере одно отверстие в нижней юбке подвижного поршня.
3. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что всасываемая смесь попадает в заднюю камеру сгорания по меньшей мере через одно впускное отверстие вблизи нижней части неподвижного поршня, затем через по меньшей мере один контрольный клапан на коронке неподвижного поршня.
4. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что всасываемая смесь попадает в заднюю камеру сгорания по меньшей мере через одно перепускное отверстие вблизи нижней части юбки подвижного поршня.
5. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что всасываемая смесь попадает в камеру сгорания по меньшей мере через одно перепускное отверстие вблизи коронки подвижного поршня, находясь вблизи нижней мертвой точки, затем путем толкания на другую сторону по меньшей мере одного клапана для закрытия по меньшей мере одного выхлопного отверстия.
6. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что всасываемая смесь попадает в камеру сгорания по меньшей мере через одно перепускное отверстие в стенке цилиндра вблизи коронки подвижного поршня, находясь вблизи нижней мертвой точки, затем путем толкания на другую сторону по меньшей мере одного клапана для закрытия по меньшей мере одного выхлопного отверстия.
7. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что всасываемая смесь попадает в камеру сгорания по меньшей мере через одно перепускное отверстие в стенке цилиндра вблизи коронки подвижного поршня, находясь вблизи нижней мертвой точки, затем путем толкания на сторону по меньшей мере одного клапана для закрытия по меньшей мере одного выхлопного отверстия, причем в качестве задней камеры сжатия используется картер двигателя.
8. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один клапан расположен вблизи нижней мертвой точки и активируется за счет разницы давления воздуха между давлением выхлопа и давлением всасываемой смеси, причем по меньшей мере один клапан имеет две стороны и поворачивается вокруг центра двух сторон, причем одна сторона клапана выполнена с возможностью закрытия выхлопного отверстия, тогда как другая сторона клапана открывает по меньшей мере одно перепускное отверстие таким образом, чтобы обеспечить всасываемой смеси возможность закрытия по меньшей мере одного из выхлопных отверстий путем толкания и последующего попадания в камеру сгорания.
9. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один клапан активируется коромыслом в сборе.
10. Двухтактный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что подвижный поршень садится на седло поршня в сборе и седло поршня в сборе выполнено с возможностью поддержания силы, проходящей по существу по нормали к вращаемому подшипнику, который образует ведомый элемент, передавая силу от подвижного поршня к соседней стороне кулачка, который в итоге поворачивает вал двигателя, причем кривая стороны ведомого элемента совпадает с кривой профиля кулачка, когда ведомый элемент находится вблизи нижней мертвой точки, которая представляет собой местоположение на соседней стороне кулачка, которое находится дальше от оси кулачка.

Авторы

Заявители

СПК: F01B7/20 F01B9/06 F02B25/14 F02B25/16 F02B25/20 F02B25/24 F02B33/12 F02B75/02 F02B2075/025 F02B75/30 F02B75/32 F02B2700/037

Публикация: 2020-10-02

Дата подачи заявки: 2017-08-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам