Свободно-поршневой двигатель - RU2018105497A

Код документа: RU2018105497A

Формула

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий
блок двигателя;
цилиндр, образующий, по меньшей мере, одну камеру сгорания в блоке двигателя;
поршень, расположенный в цилиндре, выполненный с возможностью перемещения в первом такте от одного конца цилиндра к его противоположному концу и имеющий такие размеры относительно цилиндра, чтобы получить в первом такте стадию расширения, на которой поршень перемещается под действием давления расширяющегося газа, и стадию движения по инерции, занимающую оставшуюся часть этого такта после стадии расширения;
по меньшей мере, одну секцию штока, которая соединена с поршнем и проходит из области внутри упомянутой, по меньшей мере, одной камеры сгорания в область снаружи цилиндра; и
по меньшей мере, одну полость в секции штока, которая образует проход, создающий между упомянутой, по меньшей мере, одной камерой сгорания и областью снаружи цилиндра связь, обеспечивающую протекание газа,
причем упомянутая, по меньшей мере, одна полость выполнена таким образом, что при нахождении поршня в первом такте на стадии движения по инерции после стадии расширения эта, по меньшей мере, одна полость создает между упомянутой, по меньшей мере, одной камерой сгорания и областью снаружи цилиндра постоянную связь, обеспечивающую протекание газа.
2. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором упомянутая, по меньшей мере, одна полость, образующая проход, получена путем удаления части материала упомянутой, по меньшей мере, одной секции штока.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором проход включает канавку в упомянутой, по меньшей мере, одной секции штока.
4. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором проход обеспечивает ввод газа, обеспечивающего сжигание, в упомянутую, по меньшей мере, одну камеру сгорания из области снаружи цилиндра.
5. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором поршень является двухсторонним, и упомянутая, по меньшей мере, одна секция штока представляет собой две секции штока, каждая из которых проходит от соответствующей из торцевых поверхностей двухстороннего поршня.
6. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором упомянутая, по меньшей мере, одна полость включает канал, проходящий внутри упомянутой, по меньшей мере, одной секции штока.
7. Двигатель внутреннего сгорания по п.5, в котором две секции штока выполнены как единое целое.
8. Двигатель внутреннего сгорания по п.7, в котором две секции штока опосредованно соединены друг с другом посредством двухстороннего поршня.
9. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором упомянутая, по меньшей мере, одна полость включает, по меньшей мере, две полости, каждая из которых проходит через свою секцию штока.
10. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, дополнительно содержащий по меньшей мере, один порт в упомянутой, по меньшей мере, одной секции штока, который имеет с проходом связь, обеспечивающую протекание текучей среды.
11. Двигатель внутреннего сгорания по п.10, в котором упомянутый, по меньшей мере, один порт включает множество удлиненных щелей.
12. Двигатель внутреннего сгорания по п.10, в котором упомянутый, по меньшей мере, один порт включает множество отверстий в штоке.
13. Двигатель внутреннего сгорания по п.10, в котором проход включает множество канавок, образованных на внешней боковой поверхности упомянутой, по меньшей мере, одной секции штока.
14. Двигатель внутреннего сгорания по п.10, в котором упомянутая, по меньшей мере, одна полость включает участок штока, имеющий уменьшенный диаметр.
15. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, в котором упомянутая, по меньшей мере, одна камера сгорания включает первую камеру сгорания, образованную между первым концом поршня и первым концом цилиндра, и вторую камеру сгорания, образованную между вторым концом поршня и вторым концом цилиндра.
16. Двигатель внутреннего сгорания по п.15, в котором цилиндр на каждом из противоположных его концов закрыт головкой цилиндра.
17. Двигатель внутреннего сгорания по п.16, в котором упомянутая, по меньшей мере, одна, секция штока включает первую секцию штока, проходящую от первого конца поршня через головку цилиндра, находящуюся на первом конце этого цилиндра, и вторую секцию штока, проходящую от второго конца поршня через головку цилиндра, находящуюся на втором конце этого цилиндра.
18. Двигатель внутреннего сгорания по п.17, в котором головка цилиндра, находящаяся на каждом конце цилиндра, включает впускной коллектор, причем проход в первой секции штока создает связь, обеспечивающую протекание газа, между первой камерой сгорания и впускным коллектором, находящимся на первом конце цилиндра, и проход во второй секции штока создает связь, обеспечивающую протекание газа, между второй камерой сгорания и впускным коллектором, находящимся на втором конце цилиндра.
19. Двигатель внутреннего сгорания по п.18, в котором боковая стенка цилиндра, проходящая между его первым концом и вторым концом, имеет, по меньшей мере, один выпускной порт.
20. Двигатель внутреннего сгорания по п.19, в котором упомянутый, по меньшей мере, один выпускной порт представляет собой множество выпускных портов, созданных по окружности цилиндра на расстоянии друг от друга и имеющих связь, обеспечивающую протекание текучей среды, с выпускным коллектором.
21. Двигатель внутреннего сгорания по п.18, в котором, по существу, в течение всей стадии расширения в первом такте, выполняющейся на той стороне поршня, где находится первая камера сгорания, между второй камерой сгорания и впускным коллектором на втором конце цилиндра существует поток газа.
22. Двигатель внутреннего сгорания по п.18, в котором, по существу, в течение всей стадии движения по инерции в первом такте, выполняющейся на той стороне поршня, где находится первая камера сгорания, во второй камере сгорания происходит сжатие газа.
23. Двигатель внутреннего сгорания по п.18, в котором поршень дополнительно выполнен с возможностью перемещения во время второго такта от второго конца цилиндра к его первому концу и выполнен с такими размерами относительно цилиндра, чтобы получить во втором такте стадию расширения, на которой поршень перемещается под действием давления расширяющегося газа, и стадию движения по инерции, занимающую оставшуюся часть этого такта после стадии расширения.
24. Двигатель внутреннего сгорания по п.23, в котором, по существу, в течение всей стадии расширения во втором такте, выполняющейся на той стороне поршня, где находится вторая камера сгорания, между первой камерой сгорания и впускным коллектором на первом конце цилиндра существует поток газа.
25. Двигатель внутреннего сгорания по п.23, в котором, по существу, в течение всей стадии движения по инерции во втором такте, выполняющейся на той стороне поршня, где находится вторая камера сгорания, в первой камере сгорания происходит сжатие газа.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам