Код документа: RU2011104481A
1. Система крепления рельса (8) к основанию (U) ! с закрепленным при полностью смонтированной системе (1, 2) в основании (U) анкером (5), с резьбовым участком (32), который при закрепленном в основании анкере (5) свободно выступает над верхней стороной (11) основания (U), ! с сформированной цельной прижимной деталью (3), имеющей центральную петлю (14) и, по меньшей мере, одну присоединенную к центральной петле (14) пружинную консоль (21, 22), причем центральная петля имеет два проходящих параллельно на расстоянии (А) друг к другу плеча (15, 16), которые между собой ограничивают пространство (17), в котором при полностью смонтированной системе (1, 2) расположен резьбовой участок (32) анкера (5), и причем пружинная консоль (21, 22) при полностью смонтированной системе (1, 2) своим свободным концевым участком (25, 26), предназначенным рельсу (S), оказывает пружинящее прижимное усилие на основание (9) подлежащего креплению рельса (S), и ! с гайкой (7), которая может навинчиваться на резьбовой участок (32) анкера (5) и при полностью смонтированной системе (1, 2) воздействует на центральную петлю (14) прижимной детали (3), закрепляя прижимную деталь (3) к основанию (U), ! отличающаяся тем, что гайка (7) на своей нижней стороне (U), предназначенной центральной петле (14) прижимной детали (3), имеет удлинение в форме проходящего по окружности выступа (29), который при полностью смонтированной системе (1,2), входя с геометрическим замыканием в пространство (17), ограниченное сбоку плечами (15, 16) центральной петли (14), прилегает к внутренним сторонам плеч (15, 16) и имеет внутреннюю резьбу (30), которая соответствует резьбе резьбового участка (32) анкера (5). ! 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в выступ