Формула
1. Устройство для плавления снега и льда на железной дороге, содержащее генератор магнитного поля, питаемый током низкой частоты, и выполненное с возможностью создания магнитного потока,
причем устройство также содержит нагревательный элемент, расположенный в магнитном потоке, создаваемым генератором магнитного поля, вырабатывающий тепло при прохождении магнитного потока через нагревательный элемент.
2. Устройство по п. 1, в котором обеспечена возможность управления температурой в нагревательном элементе посредством датчика нагрева.
3. Устройство по п. 2, в котором датчиком нагрева является термостат.
4. Устройство по любому из пп. 1-3, в котором частота тока низкой частоты совпадает с частотой тока, используемой в поездах, идущих по железнодорожным путям.
5. Устройство по п. 4, в котором частота тока низкой частоты составляет 16, 50 или 60 герц.
6. Устройство по любому из пп. 1-5, в котором генератор магнитного поля содержит сердечник и по меньшей мере одну катушку, создающую магнитный поток в сердечнике при пропускании тока низкой частоты.
7. Устройство по п. 6, в котором сердечник генератора магнитного поля имеет в целом Е-образную форму.
8. Устройство по п. 1, в котором обеспечена возможность управления температурой нагревательного элемента за счет физических характеристик нагревательного элемента.
9. Устройство по любому из пп. 6-8, в котором предусмотрена пластина, образующая по меньшей мере часть нагревательного элемента.
10. Устройство по п. 9, в котором пластина расположена под железнодорожными путями.
11. Устройство по п. 10, в котором пластина расположена между шпалами железнодорожных путей.
12. Устройство по любому из пп. 9-11, в котором пластина расположена подточками переключения железнодорожной стрелки.
13. Устройство по любому из пп. 9-12, в котором пластина выполнена из алюминия.
14. Устройство по любому из пп. 9-13, в котором пластина снабжена отверстиями и/или щелями.
15. Устройство по любому из пп. 9-14, в котором пластина расположена в области между остряком и рамным рельсом.
16. Способ плавления снега и льда на железной дороге, включающий
подачу на генератор магнитного поля тока низкой частоты и создание магнитного потока,
причем магнитный поток проходит через нагревательный элемент, расположенный под железнодорожными путями, с выработкой таким образом тепла в нагревательном элементе,
при этом температурой нагревательного элемента управляют посредством выбора указанного нагревательного элемента.
17. Способ по п. 16, в котором температуру выбирают посредством подбора одного или более из следующих параметров нагревательного элемента:
длина, ширина, толщина нагревательного элемента, геометрическая форма, включая обеспечение отверстий или щелей в нагревательном элементе, выбор материала и сочетание материалов в нагревательном элементе.
18. Способ по любому из пп. 16 или 17, в котором нагревательный элемент выполнен в виде пластины.