Формула изобретения
1. Крепление для рамного рельса
в стрелочных переводах железнодорожного пути, включающее клемму, установленную с внешней стороны этого
рельса, и перекрывгиощую одним концо подошву рамного рельса с внутренней его стороны.подушку скольжения для
остряка стрелки с выемкой на нижней стороне, в которой размещена пружинная скоба, контактирующая средней
частью с подошвой рамного рельса, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа
пружинной скобы, на.втором конце подушки выполнены выступы с опорными плоскостями, размещенными
выие плоскости подкладки- рамного рельса, -на которых расположены концы пружинной скобы.
7 .5 ,6 /;, // j
2
J/
2.Крепление по п.1, о т л ичающееся
тем, что упоры расположены на боковых стенках выемки.
3.Крепление по пп. 1и 2, о тличающееся тем, что выступы размещены относительно прокладки
с зазором, равным по меньшей мере высоте ненапряженной скобы. «
4.. Крепление по пп. 1-3, отличающееся тем, что выступы выполнены для концов-скобы.
5..Крепление по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в центре
выемки в подушке, выполнен направляняций кулачок.
6.Крепление по п.1, отличаючто .концы плеч
тем.
щ е е с я
пружинной скобы выполнены расходящимися .
Т