Двухтактный аксиально-поршневой двигатель внутреннего сгорания - RU2007113167A

Код документа: RU2007113167A

Реферат

1. Энергетическое устройство, содержащее множество цилиндров, расположенных параллельно на определенном расстоянии друг от друга, при этом каждый цилиндр имеет центральную ось и первый и второй торцы; головку цилиндра для каждого из упомянутых цилиндров, имеющую внутреннюю поверхность и расположенную на первом торце цилиндров, соответственно; поршни, расположенные в каждом из упомянутых цилиндров и имеющие оси перемещения, параллельные центральным осям упомянутых цилиндров, соответственно, при этом поршни обращены лицевой стороной к головкам цилиндров и образуют с головками цилиндров и цилиндрами соответствующие камеры сгорания; выходной вал двигателя, расположенный между упомянутыми цилиндрами в основном центрально и имеющий центральную ось вала; наклонный диск, прикрепленный к выходному валу и имеющий плоскую несущую поверхность, расположенную под фиксированным углом по отношению к центральной оси выходного вала; части шатунов, имеющие первые концы, прикрепленные к поршням, при этом части шатунов соединены на их противоположных концах с толкателями; толкатели содержат поверхности шатунов, каждая из которых имеет нормальную ось, расположенную под фиксированным углом к центральным осям поршней, соответственно, при этом упомянутые поверхности шатуна контактируют с возможностью скольжения с упомянутой несущей поверхностью наклонного диска для осуществления вращения выходного вала в ответ на перемещение поршней в цилиндрах, соответственно.

2. Двигатель по п.1, в котором наклонный диск содержит, по меньшей мере, один кольцевой выступ, находящийся в зацеплении с толкателями, соответственно, для удерживания толкателей в контакте с несущей поверхностью.

3. Двигатель по п.2, в котором наклонный диск содержит, по меньшей мере, два расположенных на расстоянии друг от друга кольцевых выступа, находящихся в зацеплении с толкателями для удерживания толкателей в контакте с несущей поверхностью.

4. Двигатель по п.1, который содержит переходной элемент между наклонным диском и выходным валом для придания жесткости наклонному диску и сопротивления нагрузкам, воздействующим на несущую поверхность.

5. Двигатель по п.1, который содержит расположенные на расстоянии друг от друга впускной и выпускной каналы, открывающиеся в цилиндры и расположенные в заданных местах для обеспечения впуска и нагнетания жидкости по отношению к цилиндрам в зависимости от положения в осевом направлении и полярной координаты поршней в упомянутых цилиндрах, соответственно.

6. Двигатель по п.1, в котором цилиндры составляют блок цилиндров, соединенный с частью картера двигателя, при этом часть картера содержит соответствующие направляющие шатунов, предназначенных для приема и направления шатунов.

7. Двигатель по п.6, который содержит расположенные на расстоянии друг от друга несущие поверхности на картере, предназначенные для взаимодействия с выходным валом.

8. Двигатель по п.1, который выполнен с возможностью функционирования в соответствии с циклом Отто, или циклом Стирлинга, или циклом Дизеля, или двойным циклом.

9. Двигатель по п.1, который содержит нагнетатель для подачи сжатого воздуха в упомянутые камеры цилиндров.

10. Двигатель по п.1, в котором несущая поверхность наклонного диска расположена под углом в основном 45° по отношению к центральной оси выходного вала.

Авторы

Заявители

СПК: F01B3/0023 F01B3/102 F02B75/12 F02B75/26 F02B75/32

Публикация: 2008-10-20

Дата подачи заявки: 2005-09-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам