Сварка элемента устройства пути с участком рельса без добавления материала - RU2004138821A

Код документа: RU2004138821A

Реферат

1. Рельсовая нитка, содержащая элемент (12) устройства железнодорожного пути из высоколегированной стали, в которой, по меньшей мере, один легирующий элемент имеет весовое содержание не менее 5%, и участок рельса (14) из среднелегированной стали, соединенные непосредственно один с другим посредством сварки без добавления металла, отличающаяся тем, что участок рельса (14) изготовлен из среднелегированной малоуглеродистой стали, массовое содержание углерода в которой не превышает 0,55%.

2. Рельсовая нитка по п.1, отличающаяся тем, что участок рельса (14) изготовлен из среднелегированной стали, массовое содержание углерода в которой не превышает 0,5%.

3. Рельсовая нитка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что среднелегированная малоуглеродистая сталь, являющаяся материалом участка рельса (14), представляет собой бейнитную сталь.

4. Рельсовая нитка по п.3, отличающаяся тем, что среднелегированная малоуглеродистая сталь представляет собой бейнитную сталь без карбида.

5. Рельсовая нитка по п.1, отличающаяся тем, что среднелегированная малоуглеродистая сталь, являющаяся материалом участка рельса, имеет следующий (массовый) состав:

от 0,05 до 0,50% углерода;

от 0,5 до 2,5% марганца;

от 0,6 до 3% кремния или алюминия;

от 0,2, 5 до 3,1% хрома; и

от 0 до 0,9% молибдена.

6. Рельсовая нитка по п.5, отличающаяся тем, что среднелегированная углеродистая сталь, являющаяся материалом участка рельса, имеет следующий массовый состав:

от 0,28 до 0,36% углерода;

от 1,40 до 1,70% марганца;

не более 0,03% фосфора;

от 0,01 до 0,03% серы;

не более 0,005% алюминия;

от 1 до 1,40% кремния;

от 0,40 до 0,60% хрома;

от 0,08 до 0,20% молибдена;

не более 0,04% титана и

не более 0,004% бора.

7. Рельсовая нитка по любому из пп.1, 2, 5 и 6, отличающаяся тем, что элемент устройства железнодорожного пути из высоколегированной стали содержит по массе от 12 до 14% марганца.

8. Рельсовая нитка по п.3, отличающаяся тем, что элемент устройства железнодорожного пути из высоколегированной стали содержит по массе от 12 до 14% марганца.

9. Рельсовая нитка по п.4, отличающаяся тем, что элемент устройства железнодорожного пути из высоколегированной стали содержит по массе от 12 до 14% марганца.

10. Рельсовая нитка по п.5 или 6, отличающаяся тем, что среднелегированная малоуглеродистая сталь, являющаяся материалом участка рельса (14), представляет собой бейнитную сталь.

11. Рельсовая нитка по п.10, отличающаяся тем, что среднелегированная малоуглеродистая сталь представляет собой бейнитную сталь без карбида.

12. Рельсовая нитка по п.10, отличающаяся тем, что элемент устройства железнодорожного пути из высоколегированной стали содержит по массе от 12 до 14% марганца.

13. Рельсовая нитка по п.11, отличающаяся тем, что элемент устройства железнодорожного пути из высоколегированной стали содержит по массе от 12 до 14% марганца.

Авторы

Заявители

СПК: B23K11/04 C22C38/02 C22C38/22 C22C38/38 C22C38/60 E01B7/12 E01B11/50

Публикация: 2005-07-20

Дата подачи заявки: 2003-05-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам