Код документа: SU483835A3
(54) СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД
лочного перевода относятся, кроме -того, направляющие 19-22, зажимы-фиксаторы 23- 27, приводы для продольного сдвига 28-30 и приводы 31 и 32 для поперечного сдвига. Подвижные элементы стрелочного перевода опираются на подушки-скользуны 33-35. Стыки рельсов выполнены по типу штепсельного соединения 36 косыми.
Описанный стрелочный перевод работает следующим образом.
Для того чтобы подвижной состав перешел с главного на боковой путь (фиг. 1), необходимо в районе первой и второй пары перьев выключить зажимы-фиксаторы 23-27, затем включением приводов 28-30 отсоединяют обе пары перьев от средних участков рельсов, включают приводы 31 и 32 поперечного сдвига средних участков рельсов, примыкающих к передней паре перьев и рельсов крестовины 12, после чего включением приводов 28-30 подводят хвостовые части обеих пар перьев до соединения со средними участками рельсов и включают зажимы-фиксаторы.
Предмет изобретения
1. Стрелочный перевод, содержаш ий две пары последовательно расположенных перьев, соединенных средними участками рельсов
главного и бокового путей, поворотную крестовину , примыкающую к задней паре перьев, и приводы, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности движения поездов , уменьшения износа и упрощения технологии изготовления элементов стрелочного перевода , обе пары перьев выполнены с возможностью сдвига вдоль продольной оси пути, а примыкающие к хвостовой части передней пары перьев средние участки - с возможностью сдвига поперек продольной оси пути.
2.Стрелочный перевод по п. 1, отличающийся тем, что стыки перьев и средних участков рельсов главного и бокового путей выполнены косыми.
3.Стрелочный перевод по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что стыки перьев и средних участков рельсов главного и бокового путей и крестовины выполнены по типу штепсального соединения.
4.Стрелочный перевод по п. 1, отличающийся тем, что вдоль его подвижных элементов установлены управляемые зажимыфиксаторы .
5. Стрелочный перевод по п. 1, отличающийся тем, что хвостовая часть передней пары перьев и поворотная крестовина установлены на подушках-скользунах.