Устройство и способ стрелочного перевода - RU2011131874A

Код документа: RU2011131874A

Реферат

1. Устройство стрелочного перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею, поворачиваемое двигателем и содержащее ведущую ось, содержащую барабан, расположенный на одном конце ведущей оси и имеющий множество переключаемых колейных линий, расположенных на нем, и тормозной узел, соединенный с ведущей осью и расположенный на расстоянии от барабана, первичную ось, приводимую в действие двигателем и содержащую маховик и узел сцепления, причем ведущая ось способна приводиться в действие первичной осью при включении узла сцепления посредством двигателя и маховика.2. Устройство стрелочного перевода по п.1, в котором барабан, способный поворачиваться одновременно с ведущим валом в, по меньшей мере, два предварительно определенных положения и в двух направлениях.3. Устройство стрелочного перевода по п.1, в котором, когда тормозной узел включается, узел сцепления одновременно выключается, и когда узел сцепления включается, тормозной узел выключается.4. Устройство стрелочного перевода по п.1, дополнительно содержащее привод, прикрепленный к первичному валу, приводимый в действие двигателем и имеющий выходной вал, способный приводить в действие маховик.5. Устройство стрелочного перевода по п.1, в котором маховик содержит выходной вал, способный приводить в действие узел сцепления.6. Устройство стрелочного перевода по п.1, в котором узел сцепления содержит выходной вал, способный приводить в действие бесконечный ремень для вращения ведущего вала.7. Устройство стрелочного перевода по п.1, в котором маховик имеет инертность, составляющую от около 100% до около 1500% от инертности барабана и переключаемых колейных л

Авторы

Заявители

СПК: A63G7/00 B61L5/02 B61L5/065 E01B7/08

Публикация: 2013-02-10

Дата подачи заявки: 2009-12-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам