Гидравлическая или пневматическая приводная система, двигатель и насос для нее - RU2015150767A

Код документа: RU2015150767A

Формула

1. Гидро- или пневмодвигатель для гидравлической или пневматической приводной системы, содержащий:
по меньшей мере одно поршневое средство;
по меньшей мере одно цилиндрическое средство, причем
одно или каждое цилиндрическое средство и конец одного или каждого поршневого средства, размещенный в соответствующем одном из цилиндрических средств, образуют камеру, и
причем
одно или каждое цилиндрическое средство функционально связано с системой выработки и передачи давления, расположенной с возможностью вынуждать попеременный поток текучей среды проходить в одну или каждую камеру и из нее, вызывая, тем самым, возвратно-поступательное перемещение поршневого средства;
средство преобразования перемещения, содержащее:
по меньшей мере одну часть, проходящую непрерывно и круговым образом вокруг центральной оси и вытянутую частично в продольном направлении вокруг центральной оси, и по меньшей мере одно средство соединения, причем
по меньшей мере одна часть и одно или каждое средство соединения выполнены с возможностью относительного поворота вокруг центральной оси и причем
по меньшей мере один элемент из по меньшей мере одного средства соединения или по меньшей мере одной части связан по меньшей мере с одним поршневым средством таким образом, что возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает его возвратно-поступательное перемещение, причем
по меньшей мере одно средство соединения и по меньшей мере одна часть выполнены с возможностью взаимодействия, посредством чего возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает относительное поворотное перемещение другого элемента из части и средства соединения относительно указанной центральной оси;
средство в виде муфты, установленное с возможностью вращения вокруг центральной оси, причем другой элемент из части и по меньшей мере одного средства соединения связан со средством в виде муфты таким образом, что возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает поворотное перемещение средства в виде муфты вокруг центральной оси.
2. Гидро- или пневмодвигатель по п. 1, дополнительно содержащий
средство ограничения перемещения, предотвращающее поворотное перемещение одного элемента из по меньшей мере одной части и по меньшей мере одного средства соединения вокруг центральной оси, и предотвращающее возвратно-поступательное перемещение другого элемента из по меньшей мере одного средства соединения и по меньшей мере одной части, и средства в виде муфты.
3. Гидро- или пневмодвигатель по п. 1 или 2, в котором
по меньшей мере одна часть связана со средством в виде муфты и расположена во внутренней поверхности средства в виде муфты.
4. Гидро- или пневмодвигатель по п. 1, в котором
средство в виде муфты выполнено с возможностью соединения с объектом, подлежащим повороту.
5. Гидро- или пневмодвигатель по п. 4, в котором
по меньшей мере одно цилиндрическое средство связано с рамой транспортного средства для предотвращения его перемещения, причем средство в виде муфты выполнено с возможностью соединения с колесом транспортного средства.
6. Гидро- или пневмодвигатель по п. 1, в котором
по меньшей мере одно поршневое средство расположено с возможностью выполнения возвратно-поступательного перемещения на центральной оси, причем
по меньшей мере одна часть связана по меньшей мере с одним поршневым средством и вытянута вокруг по меньшей мере одного поршневого средства коаксиально с ним, причем
по меньшей мере одно средство соединения выступает из внутренней поверхности средства в виде муфты для взаимодействия по меньшей мере с одной частью.
7. Гидро- или пневмодвигатель по п. 1, в котором
по меньшей мере один поршень содержит множество поршневых средств, причем
заранее определенная модель возвратно-поступательного перемещения поршневого средства, вызываемого системой выработки и передачи давления, вынуждает по меньшей мере одно средство соединения и по меньшей мере одну часть взаимодействовать таким образом.
8. Гидро- или пневмодвигатель по п. 7, в котором
два поршневых средства выполняют возвратно-поступательное перемещение вдоль одно и той же оси попеременным образом, причем
попеременный поток текучей среды в соответствующие два средства в виде камеры и из них приводит к указанной модели.
9. Гидро- или пневмодвигатель по п. 7 или 8, в котором
по меньшей мере одно средство соединения представляет собой множество средств соединения, каждое из которых связано с одним из поршневых средств, причем
средства соединения размещены с угловыми промежутками друг от друга относительно центральной оси.
10. Гидро- или пневмодвигатель по п. 7, в котором
множество поршневых средств представляет собой три поршневых средства.
11. Гидро- или пневмонасос, содержащий:
ведущий вал, способный к выполнению поворота вокруг своей оси; по меньшей мере одно поршневое средство;
средство в виде муфты, способное к выполнению поворота вокруг центральной оси и установленное вокруг по меньшей мере одного поршневого средства;
средство преобразования перемещения, содержащее:
по меньшей мере одну часть, проходящую непрерывно и круговым образом вокруг центральной оси и частично проходящую в продольном направлении относительно центральной оси, и
по меньшей мере одно средство соединения, причем
по меньшей мере одна часть и по меньшей мере одно средство соединения расположены с возможностью относительного поворота вокруг центральной оси, причем
по меньшей мере одно средство соединения и по меньшей мере одна часть выполнены с возможностью взаимодействия таким образом, что относительный поворот вызывает возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршня, причем
один элемент из по меньшей мере одной части и по меньшей мере одного средства соединения связан со средством в виде муфты, посредством чего поворот средства в виде муфты вызывает его поворот вокруг центральной оси;
для одного или каждого поршневого средства цилиндрическое средство, причем
конец одного или каждого поршневого средства и одно или каждое соответствующее цилиндрическое средство образуют камеру, и
одна или каждая камера может быть функционально связана с системой передачи давления для обеспечения возможности попеременного потока текучей среды в одну или каждую из камер и из нее, причем
возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает поток текучей среды в одну или каждую камеру и из нее;
и причем
одно или каждое поршневое средство связано с другим элементом из части и по меньшей мере одного средства соединения, причем
поворот средства в виде муфты вызывает возвратно-поступательное перемещение поршневого средства.
12. Гидро- или пневмонасос по п. 11, дополнительно содержащий
средство ограничения перемещения, предотвращающее поворотное перемещение другого элемента из части и средства соединения вокруг центральной оси, и предотвращающее возвратно-поступательное перемещение одного элемента из средства соединения и части.
13. Гидро- или пневмонасос по п. 11 или 12, в котором
по меньшей мере одно поршневое средство представляет собой два поршневых средства, расположенных с возможностью возвратно-поступательного перемещения на той же самой оси и поочередного удаления текучей среды из их соответствующих камер.
14. Гидро- или пневмонасос согласно п. 11, в котором
по меньшей мере одно поршневое средство расположено с возможностью возвратно-поступательного перемещения по-существу по центральной оси или параллельно ей.
15. Гидро- или пневмонасос по п. 11, в котором
по меньшей мере одно цилиндрическое средство жестко связано с рамой устройства или транспортного средства для предотвращения поворота вокруг указанной центральной оси.
16. Гидро- или пневмонасос по п. 11, в котором
часть связана со средством в виде муфты и расположена в ее внутренней поверхности.
17. Гидро- или пневмонасос по п. 11, в котором
указанная часть выполнена в виде нелинейной канавки, и средство соединения содержит выступ для зацепления в нелинейной канавке.
18. Гидро- или пневмонасос по п. 17, в котором
выступ содержит подшипник и средства для сохранения подшипника частично в канавке.
19. Гидро- или пневмонасос по п. 11, выполненный с возможностью расположения в оболочке каретки устройства или транспортного средства.
20. Гидро- или пневмонасос по п. 11, выполненный с возможностью размещения в оболочке каретки устройства или транспортного средства.
21. Гидро- или пневмодвигатель для гидравлической или пневматической приводной системы, содержащий:
по меньшей мере одно поршневое средство, размещенное на центральной оси;
по меньшей мере одно цилиндрическое средство, причем
одно или каждое цилиндрическое средство и конец одного или каждого поршневого средства, размещенного в соответствующем одном из цилиндрических средств, образуют камеру, и причем
одно или каждое цилиндрическое средство функционально связано с системой выработки и передачи давления, расположенной с возможностью вынуждать поток текучей среды проходить в соответствующую камеру и обеспечивать возможность вытекания потока текучей среды из указанной камеры, вызывая, таким образом, возвратно-поступательное перемещение поршневого средства, причем
одно или каждое поршневое средство расположено с возможностью поворота в соответствующих цилиндрических средствах относительно указанной центральной оси;
средство преобразования перемещения, содержащее:
по меньшей мере одну часть, проходящую непрерывно и круговым образом вокруг центральной оси и проходящую частично в продольном направлении относительно центральной оси, и
по меньшей мере одно средство соединения, причем
по меньшей мере одна часть и одно или каждое средство соединения выполнены с возможностью относительного поворота вокруг центральной оси и причем
один элемент из по меньшей мере одного средства соединения или части связан по меньшей мере с одним поршневым средством таким образом, что возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает его возвратно-поступательное перемещение, причем
по меньшей мере одно средство соединения и часть выполнены с возможностью взаимодействия, посредством чего возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает относительное поворотное перемещение другого элемента из части и средства соединения относительно указанной центральной оси;
ведущий вал, размещенный коаксиально по меньшей мере с одним поршневым средством, причем
ведущий вал связан по меньшей мере с одним поршневым средством таким образом, что относительное поворотное перемещение вызывает соответствующий поворот ведущего вала, и разрешено возвратно-поступательное перемещение поршневого средства относительно ведущего вала на центральной оси.
22. Гидро- или пневмодвигатель по п. 21, дополнительно содержащий
средство ограничения перемещения, предотвращающее поворотное перемещение одного элемента из части и по меньшей мере одного средства соединения вокруг центральной оси, и предотвращающее возвратно-поступательное перемещение другого элемента из по меньшей мере одного средства соединения и части, и
средство в виде муфты.
23. Гидро- или пневмодвигатель по любому из пп. 21 и 22, в котором
двусторонний поршень содержит два из поршневых средств, причем
двусторонний поршень расположен с возможностью выполнения возвратно-поступательного перемещения на центральной оси.
24. Гидро- или пневмодвигатель для гидравлической или пневматической приводной системы, содержащий:
по меньшей мере одно поршневое средство, размещенное на центральной оси;
по меньшей мере одно цилиндрическое средство, причем
одно или каждое цилиндрическое средство и конец одного или каждого поршневого средства, размещенного в соответствующем одном из цилиндрических средств, образуют камеру, и причем
одно или каждое цилиндрическое средство функционально связано с системой выработки и передачи давления, расположенной с возможностью вынуждать поток текучей среды проходить в соответствующую камеру и обеспечивать возможность вытекания потока текучей среды из указанной камеры, вызывая, таким образом, возвратно-поступательное перемещение поршневого средства, причем
одно или каждое поршневое средство расположено с возможностью поворота в соответствующих цилиндрических средствах относительно указанной центральной оси;
средство преобразования перемещения, содержащее:
по меньшей мере одну канавку, проходящую непрерывно и круговым образом вокруг центральной оси и проходящую частично в продольном направлении относительно центральной оси, и
по меньшей мере одно средство соединения, причем
каждое средство соединения содержит выступ для зацепления в канавке, причем
по меньшей мере одна канавка и этот или каждый выступ выполнены с возможностью относительного поворота вокруг центральной оси и причем
один элемент из по меньшей мере одного выступа или канавки связан по меньшей мере с одним поршневым средством таким образом, что возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает его возвратно-поступательное перемещение, причем
по меньшей мере один выступ и канавка выполнены с возможностью взаимодействия, посредством чего возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает относительное поворотное перемещение другого элемента из канавки и выступа относительно указанной центральной оси.
25. Гидро- или пневмодвигатель по п. 24, дополнительно содержащий
средство ограничения перемещения, предотвращающее поворотное перемещение одного элемента из части и по меньшей мере одного средства соединения вокруг центральной оси и предотвращающее возвратно-поступательное перемещение другого элемента из по меньшей мере одного средства соединения и части, и
средство в виде муфты.
26. Гидро- или пневмодвигатель по любому из пп. 24 и 25, в котором
двусторонний поршень содержит два из поршневых средств, причем
двусторонний поршень расположен с возможностью выполнения возвратно-поступательного перемещения на центральной оси.
27. Гидравлическая или пневматическая приводная система, содержащая:
a) гидро- или пневмодвигатель;
b) систему передачи текучей среды, функционально связанную с гидро- или пневмодвигателем;
c) гидро- или пневмонасос, с которым система передачи давления также функционально связана,
причем гидро- или пневмонасос содержит:
ведущий вал, способный к выполнению поворота вокруг своей оси;
по меньшей мере одно поршневое средство;
средство преобразования перемещения, содержащее
по меньшей мере одну часть, проходящую непрерывно и круговым образом вокруг центральной оси и частично в продольном направлении относительно указанной центральной оси, и
по меньшей мере одно средство соединения, причем
по меньшей мере одна часть и по меньшей мере одно средство соединения расположены с возможностью относительного поворота вокруг центральной оси, причем
по меньшей мере одно средство соединения и по меньшей мере одна часть выполнены с возможностью взаимодействия таким образом, что относительный поворот вызывает относительное возвратно-поступательное перемещение вдоль центральной оси, причем
один элемент из по меньшей мере одной части или по меньшей мере одного средства соединения связан с ведущим валом, посредством чего поворот ведущего вала вызывает его поворот вокруг центральной оси;
для одного или каждого поршневого средства цилиндрическое средство, причем
одно или каждое цилиндрическое средство и конец одного или каждого поршневого средства, размещенного в соответствующем цилиндрическом средстве, образуют камеру, и причем
одно или каждое цилиндрическое средство связано с системой передачи текучей среды для обеспечения возможности попеременного потока текучей среды в одну или каждую из камер и из нее, причем
одно или каждое поршневое средство расположено с возможностью выполнения возвратно-поступательного перемещения по центральной оси или параллельно ей, чтобы вынуждать поток текучей среды проходить в соответствующую камеру и из нее;
причем поршневое средство связано с другим элементом из по меньшей мере одной части и средства соединения таким образом, что поворот одного элемента из по меньшей мере одной части и средства соединения вызывает возвратно-поступательное перемещение одного или каждого поршневого средства в соответствующем цилиндрическом средстве.
28. Приводная система по п. 27, в которой
гидро- или пневмонасос, содержащий двухконечный поршень, содержит два поршневых средства, причем
возвратно-поступательное перемещение поршневого средства вызывает прохождение потока текучей среды в каждую камеру и из нее.
29. Приводная система по п. 22, в которой
поршневое средство расположено с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль указанной центральной оси, и ось ведущего вала также совпадет с указанной центральной осью.
30. Приводная система по пп. 27-29, в которой
по меньшей мере одно цилиндрическое средство жестко связано с рамой устройства или транспортного средства для предотвращения поворота вокруг указанной центральной оси.
31. Приводная система по п. 27, в которой
часть содержит нелинейную канавку, а
средство соединения содержит выступающую часть для зацепления в нелинейной канавке.
32. Приводная система по п. 27, в которой
канавка выполнена в виде нелинейной канавки.
33. Приводная система по п. 32, в которой
выступ содержит подшипник и средства для частичного сохранения подшипника в канавке.
34. Приводная система по п. 27, в которой
один элемент из средства соединения и части связан по меньшей мере с одним поршневым средством, причем
по меньшей мере одно поршневое средство связано с ведущим валом таким образом, что поворот ведущего вала вызывает соответствующее поворотное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вокруг его оси и разрешено относительное возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства на ведущем вале, причем
поворотное перемещение ведущего вала вызывает поворотное перемещение поршневого средства и, таким образом, одного элемента из средства соединения и части, что вызывает возвратно-поступательное перемещение поршневого средства на ведущем вале.
35. Приводная система по п. 27, в которой
по меньшей мере одно поршневое средство содержит проходящий через него канал,
ведущий вал с уплотнением проходит через апертуру в конце по меньшей мере одного цилиндрического средства и проходит в указанный канал, причем
ведущий вал и канал вместе выполнены с возможностью соединения таким образом ведущего вала и по меньшей мере одного поршневого средства.
36. Приводная система по п. 27, в которой
нелинейная часть расположена в средстве в виде муфты, имеющем цилиндрическую внутреннюю поверхность, имеющую центральную ось в качестве его центральной оси и проходящей вокруг поршневого средства.
37. Приводная система по п. 27, в которой
гидро- или пневмонасос дополнительно содержит средство ограничения перемещения, предотвращающее поворотное перемещение другого элемента из части и средства соединения вокруг центральной оси, предотвращающее возвратно-поступательное перемещения первого из средства соединения и части и разрешающее возвратно-поступательное перемещение второго элемента из средства соединения и части.
38. Гидравлическая или пневматическая приводная система, содержащая:
a) гидро- или пневмонасос по любому из пп. 11-18;
b) систему передачи текучей среды;
c) гидро- или пневмодвигатель, причем
система передачи текучей среды функционально связана с одной или каждой камерой гидро- или пневмонасоса и с гидро- или пневмодвигателем, причем
гидро- или пневмодвигатель выполнен с возможностью привода от гидро- или пневмонасоса.
39. Двигатель для гидравлической или пневматической приводной системы, содержащий:
по меньшей мере два поршневых средства;
для каждого поршневого средства цилиндрическое средство, причем
каждое цилиндрическое средство и соответствующее поршневое средство образуют камеру, и причем
каждое цилиндрическое средство функционально связано с гидро- или пневмонасосом для вызова попеременного или последовательного потока текучей среды в каждую камеру и из нее, что, тем самым, вызывает возвратно-поступательное перемещение каждого поршневого средства;
средство преобразования перемещения, содержащее:
по меньшей мере одну часть, проходящую непрерывно и круговым образом вокруг центральной оси и проходящую частично в продольном направлении относительно центральной оси, и
для каждого поршневого средства средство соединения, связанное с соответствующим поршневым средством таким образом, что возвратно-поступательное перемещения каждого поршневого средства вызывает возвратно-поступательное перемещение соответствующих средств соединения, причем
по меньшей мере одна часть и каждое средство соединения способны к относительному вращению вокруг центральной оси, причем
по меньшей мере два средства соединения и по меньшей мере одна часть выполнены с возможностью взаимодействия, посредством чего возвратно-поступательное перемещение каждого поршневого средства вызывает относительное поворотное перемещение по меньшей мере одной части относительно указанной центральной оси, причем
по меньшей мере, два средства соединения размещены с угловыми промежутками друг от друга относительно центральной оси.
40. Гидро- или пневмодвигатель по п. 39, дополнительно содержащий
средство ограничения перемещения, предотвращающее поворотное перемещение по меньшей мере двух средств соединения вокруг центральной оси, и предотвращающее возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одной части и средства в виде муфты.
41. Двигатель по п. 39 или 40, дополнительно содержащий
средство в виде муфты, установленное с возможностью поворота вокруг центральной оси, причем
по меньшей мере одна часть связана со средством в виде муфты таким образом, что возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере двух поршневых средств вызывает поворотное перемещение средства в виде муфты вокруг центральной оси.
42. Гидро- или пневмодвигатель по п. 41, в котором
по меньшей мере одна часть связана со средством в виде муфты и расположена на внутренней поверхности средства в виде муфты.
43. Гидро- или пневмодвигатель по п. 39, в котором
средство в виде муфты выполнено с возможностью соединения с подлежащим повороту объектом.
44. Гидро- или пневмодвигатель по п. 39, в котором
по меньшей мере два цилиндрических средства связаны с рамой транспортного средства для предотвращения ее перемещения, причем
средство в виде муфты выполнено с возможностью соединения с колесом транспортного средства.
45. Гидро- или пневмодвигатель по п. 39, в котором
по меньшей мере два поршневых средства представляют собой по меньшей мере три поршневых средства.
46. Гидро- или пневмодвигатель по п. 45, в котором
по меньшей мере три поршня расположены с возможностью выполнения возвратно-поступательного перемещения вдоль по-существу параллельных осей, причем
указанные оси параллельны к центральной оси.
47. Гидро- или пневмодвигатель по п. 39, в котором
по меньшей мере три средства соединения и по меньшей мере одна часть выполнены таким образом, что по меньшей мере одна часть выполняет поворот вокруг центральной оси в одном заранее определенном направлении.
48. Гидро- или пневмодвигатель по п. 39, в котором
часть выполнена в виде нелинейной канавки, а
каждое средство соединения содержит выступ для зацепления в канавке, причем
канавка выполнена нелинейной относительно направления, радиального к центральной оси.
49. Гидро- или пневмодвигатель по п. 48, в котором
канавка выполнена эллиптической.
50. Гидро- или пневмодвигатель по п. 39, в котором
по меньшей мере два средства соединения содержат кронштейн для зацепления с частью.
51. Гидро- или пневмодвигатель по п. 50, в котором
кронштейн содержит подшипник, причем
подшипник выполняет зацепление с частью.
52. Гидро- или пневмодвигатель для гидравлической или пневматической приводной системы, содержащий:
по меньшей мере одно поршневое средство;
по меньшей мере одно цилиндрическое средство, причем
одно или каждое цилиндрическое средство и конец одного или каждого поршневого средства, размещенного в соответствующем цилиндрическом средстве, образуют камеру, и причем
одно или каждое цилиндрическое средство может быть функционально связано с гидро - или пневмонасосом, чтобы вынуждать поток текучей среды протекать в одну или каждую камеру и из нее, что, таким образом, вызывать возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства, причем
одно или каждое поршневое средство расположены с возможностью поворота в соответствующем цилиндрическом средстве относительно указанной центральной оси;
средство преобразования перемещения, содержащее:
по меньшей мере одну часть, проходящую непрерывно и круговым образом вокруг центральной оси и проходящую частично в продольном направлении относительно центральной оси, и по меньшей мере одно средство соединения, причем
каждое средство соединения предназначено для зацепления по меньшей мере с одной частью, причем
по меньшей мере одна часть и одно или каждое средство соединения выполнены с возможностью относительного поворота вокруг центральной оси и причем
по меньшей мере один элемент из по меньшей мере одного средства соединения и по меньшей мере одной части связан по меньшей мере с одним поршневым средством таким образом, что возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает его возвратно-поступательное перемещение, причем
по меньшей мере одно средство соединения и по меньшей мере одна канавка выполнены с возможностью взаимодействия, посредством чего возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вызывает относительное поворотное перемещение другого элемента из части и средства соединения вокруг указанной центральной оси.
53. Гидро- или пневмодвигатель по любому из пп. 1, 21, 39 и 52, в котором
часть выполнена в виде канавки, и одно или каждое средство соединения содержит выступ для зацепления в канавке.
54. Гидро- или пневмодвигатель по п. 53, в котором
часть выполнена в виде нелинейной канавки относительно направления, радиального относительно центральной оси.
55. Гидро- или пневмодвигатель по п. 53, в котором
канавка выполнена эллиптической.
56. Гидро- или пневмодвигатель по п. 52, в котором
одно или каждое средство соединения представляет собой выступ.
57. Гидро- или пневмодвигатель по п. 56, в котором
выступ представляет собой подшипник.
58. Приводная система по п. 27 или п. 38, в которой
гидро- или пневмодвигатель выполнен согласно любому из пп. 1-10, 23-26, 39-51 и 52-57.
59. Гидравлическая или пневматическая приводная, содержащая:
a) гидро- или пневмонасос;
b) гидро- или пневмодвигатель по любому из пп. 1-10, 21-26 и 39-51 и 52-57;
c) систему передачи текучей среды, функционально связанную с гидро- или пневмонасосом и по меньшей мере с одной камерой гидро-или пневмодвигателя, причем
гидро- или пневмонасос расположен с возможностью вынуждать поток текучей среды проходить по меньшей мере в одну камеру для принуждения возвратно-поступательного перемещения поршневого средства.
60. Транспортное средство или устройство с педальным приводом, содержащее гидравлическую или пневматическую приводную систему, содержащую:
a) гидро- или пневмонасос, содержащий
ведущий вал, закрепленный на кронштейне и способный к выполнению поворота вокруг оси при работе педалей;
кулачок, прикрепленный к ведущему валу;
по меньшей мере одно поршневое средство;
для одного или каждого поршневого средства цилиндрическое средство, причем
конец одного или каждого поршневого средства и соответствующее цилиндрическое средство образуют камеру, причем
поршневое средство расположено относительно кулачка таким образом, что поворот кулачка с ведущим валом вызывает возвратно-поступательное перемещение поршневого средства в цилиндрическом средстве;
b) гидро- или пневмодвигатель, выполненный с возможностью привода колеса;
с) систему передачи, функционально связанную с одной или каждой камерой и с гидро- или пневмодвигателем, причем
возвратно-поступательное перемещение по меньшей мере одного поршневого средства вынуждает гидро- или пневмодвигатель выполнять привод колеса.
61. Транспортное средство или устройство по п. 60, в котором
кулачок выполнен эллиптическим.
62. Транспортное средство или устройство по п. 60 или 61, в котором
гидро- или пневмонасос содержит множество поршневых средств, каждое из которых имеет соответствующее цилиндрическое средство, причем
каждый цилиндр жестко установлен на основании, жестко связанном с рамой велосипеда или устройства, причем
каждое цилиндрическое средство расположено с возможностью возвратно-поступательного перемещения соответствующего поршня в радиальном направлении относительно оси ведущего вала, причем
кулачок расположен с возможностью последовательного нажатия на каждое поршневое средство в соответствующем цилиндрическом средстве.
63. Транспортное средство или устройство по п. 62, в котором
множество поршневых средств представляет собой три поршневых средства.
64. Транспортное средство по п. 60, в котором
кронштейн представляет собой стандартную оболочку каретки.
65. Транспортное средство или устройство по п. 60, в котором
каждый конец ведущего вала функционально прикреплен к первому концу соответствующего шатуна, причем
второй конец каждого шатуна функционально прикреплен к соответствующей педали.
66. Транспортное средство или устройство по п. 60, содержащее:
a) гидро- или пневмонасос по п. 11;
b) систему передачи текучей среды;
c) гидро- или пневмодвигатель, причем
система передачи текучей среды функционально связана с каждой камерой гидро- или пневмонасоса и с гидро- или пневмодвигателем, причем
гидро- или пневмодвигатель выполнен с возможностью привода гидро- или пневмонасосом.
67. Узел втулки для колеса, содержащий гидро- или пневмодвигатель по любому из пп. 1-10, 20-25, 38-50 и 52-57.
68. Устройство или транспортное средство с приводом от педалей, содержащее систему по любому из пп. 26-37, 58 и 59, причем
каждый конец ведущего вала функционально прикреплен к первому концу соответствующего шатуна, причем
второй конец каждого шатуна функционально прикреплен к соответствующей педали.

Авторы

Заявители

СПК: B62M19/00 F01B3/00 F01B3/0079 F01B3/0085 F01B3/04 F01B3/10 F01B3/101 F15B7/00 F15B11/00 F16H39/01 F16H39/02

Публикация: 2017-07-14

Дата подачи заявки: 2014-06-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам