Желобчатый рельс, в частности железнодорожный желобчатый рельс - RU164976U1

Код документа: RU164976U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к желобчатым рельсам, которые снабжены перекрытием желоба, перекрытиям желоба для желобчатых рельсов, а также способу изготовления желобчатых рельсов с перекрытием желоба.

Как известно в желобчатых рельсах, в частности, железнодорожных желобчатых рельсах, для пешеходов и велосипедистов существует риск получения травмы, когда они при переходе или переезде желоба соскальзывают внутрь желобчатого рельса. Чтобы решить эту проблему, фирма WECO Bahnueberwege - und Auffangwannenbau GmbH предлагает, например, предохранительный профиль для желоба для прохода гребня бандажа.

В основе полезной модели лежит задача создания желобчатого рельса с перекрытием желоба, с которым может уменьшаться опасность получения травмы, в частности, у пешеходов, тем не менее, обеспечивается хорошая возможность проезда, в частности, железнодорожного подвижного состава.

Согласно полезной модели эта задача решена с помощью желобчатого рельса, охарактеризованного признаками пункта 1 формулы полезной модели. Предпочтительные варианты исполнения предложенного в соответствие с полезной моделью желобчатого рельса приведены в зависимых пунктах формулы полезной модели.

Предпочтительным является то, что перекрытие желоба желобчатого рельса в поперечном сечении является u-образным.

Благодаря своему u-образному поперечному сечению, желобчатый рельс обладает особенно высокой степенью способности деформироваться и таким образом снижена опасность слишком сильного натяжения и разрушения перекрытия желоба в случае проезда железнодорожного подвижного состава. Перекрытие желоба имеет таким образом превосходящую средний уровень высокую стойкость и долговечность; тем не менее оно обеспечивает хорошее ограждение желоба, так что опасность получения травмы для человека вследствие надламывания в случае, если он наступит на желобчатый рельс, снабженный перекрытием желоба, минимальна.

Чтобы обеспечить, что u-образное в поперечном сечении перекрытие желоба сохранит свое позиционирование внутри желобчатого рельса даже при проезде железнодорожного подвижного состава, предпочтительным является то, что перекрытие желоба склеено с желобчатым рельсом.

Перекрытие желоба состоит преимущественно из синтетического материала, в частности, эластомера.

Относительно установки u-образного перекрытия желоба как особо предпочтительное рассматривается, если перекрытие желоба имеет область донной части, две лежащие напротив друг друга боковые стенки и лежащее напротив области донной части отверстие, отверстие перекрытия желоба развернуто по отношению к желобчатому отверстию желобчатого рельса и одна из обеих боковых стенок u-образного перекрытия желоба замыкает отверстие желоба желобчатого рельса.

Преимущественно угол разворота между отверстием u-образного перекрытия желоба и отверстием желоба лежит между 80 и 100°.

В отношении оптимального способа функционирования и одновременно высокой долговечности перекрытия желоба в качестве предпочтительного рассматривается, если одна из обеих лежащих напротив друг друга боковых стенок u-образного перекрытия желоба образует участок, служащий крышкой, который перекрывает отверстие желоба желобчатого рельса, и другая из обеих боковых стенок u-образного перекрытия желоба лежит на донной части желоба желобчатого рельса, в частности, склеена с донной частью желоба.

Особенно предпочтительно, если u-форма u-образного перекрытия желоба образована с помощью нижней боковой стенки, лежащей напротив нижней боковой стенки верхней боковой стенки и области донной части, область донной части перекрытия желоба лежит на одной из обеих внутренних стенок желобчатого рельса, ниже называемой первой внутренней стенкой желоба, нижняя боковая стенка перекрытия желоба лежит на донной части желоба желобчатого рельса, верхняя боковая стенка перекрытия желоба образует участок, служащий крышкой, который участками перекрывает вверху отверстие желоба желобчатого рельса, вторая из обеих внутренних стенок желобчатого рельса, ниже называемая второй внутренней стенкой желоба, по меньшей мере, участками лежит свободно и с помощью зазора отделена от участка, служащего крышкой, перекрытия желоба, и вторая внутренняя стенка желоба вместе с u-образным перекрытием желоба под участком, служащим крышкой, перекрытия желоба образует полость, которая доступна снаружи исключительно через зазор.

Предпочтительно участок, служащий крышкой, перекрытия желоба может упруго деформироваться, а именно, таким образом, что участок, служащий крышкой, может отгибаться как вверх, то есть прочь в направлении от донной части желоба, так и упруго сгибаться в направлении к донной части желоба.

Чтобы улучшить защиту от отслаивания для участка, служащего крышкой, предпочтительно, если участок, служащий крышкой, перекрытия желоба с опорным участком лежит на верхнем, примыкающем к первой внутренней стенке крае желобчатого рельса, в частности, склеен с краем.

Кроме этого полезная модель относится к перекрытию желоба для желобчатого рельса, в частности, железнодорожного желобчатого рельса. Относительно перекрытия желоба согласно полезной модели предусмотрено, что перекрытие желоба в поперечном сечении является u-образным.

Относительно преимуществ предложенного в соответствие с полезной моделью перекрытия желоба следует сослаться на указанные выше варианты осуществления в связи с предложенным в соответствие с полезной моделью желобчатым рельсом.

Кроме этого полезная модель относится к способу изготовления перекрытия желоба для желобчатого рельса, в частности, железнодорожного желобчатого рельса.

Согласно полезной модели относительно такого способа предусмотрено, что пластически деформируемый, самоотверждающийся или, по меньшей мере, способный отверждаться материал или несколько подобного рода материалов в одном или несколько этапов вводится в желоб желобчатого рельса и формируется с помощью одного или нескольких формирующих элементов, а именно, при образовании массы материала с u-образным поперечным сечением, которая после отверждения образует упруго деформируемое перекрытие желоба.

Относительно преимуществ предложенного в соответствие с полезной моделью способа следует сослаться на указанные выше варианты осуществления в связи с предложенным в соответствие с полезной моделью желобчатым рельсом.

Чтобы обеспечить заданную установку u-образного перекрытия желоба внутри желобчатого рельса даже на длительный срок, предпочтительно, если в качестве пластически деформируемого или одного из пластически деформируемых материалов применяется паста, в частности, содержащая полиуретан, содержащая силикон и/или модифицированная силаном содержащая полиуретан паста. Преимущественно паста склеивается автоматически с, по меньшей мере, одним участком внутренней стенки желоба или склеивается с ним.

Особенно просто и предпочтительно перекрытие желоба может изготавливаться, если пластически деформируемый материал вводится в желоб желобчатого рельса, а также в желоб вставляется фиксирующий пространство элемент, который включает внутренний участок, образующий зазор участок и наружный участок, причем пластически деформируемый материал и фиксирующий пространство элемент таким образом вводятся в желоб, что внутренний участок занимает находящееся выше донной части желоба внутреннее пространство желобчатого рельса, наружный участок снаружи желоба лежит на верхнем, примыкающем к желобу крае желобчатого рельса и образующий зазор участок соединяет внутренний участок и наружный участок, и пластически деформируемый материал заделывает внутренний участок фиксирующего пространство элемента, и масса материала образовывает u-образное поперечное сечение, масса материала отверждается автоматически или отверждается при образовании упруго деформируемого перекрытия желоба и заделанный внутренний участок фиксирующего пространство элемента извлекается из внутреннего пространства желобчатого рельса при образовании полости, именно при упругом откидывании участка, служащего крышкой, перекрытия желоба, который лежит на внутреннем участке фиксирующего пространство элемента и закрывает отверстие желоба желобчатого рельса.

Предпочтительно образование упруго деформируемого перекрытия желоба осуществляется, по меньшей мере, в два этапа.

В случае, по меньшей мере, двухэтапного изготовления перекрытия желоба рассматривается в качестве предпочтительного, если на первом этапе в желоб желобчатого рельса вводится первое количество пластически деформируемого материала, с помощью первого формирующего элемента первое количество материала формируется таким образом, что оно образует слой материала, который, по меньшей мере, лежит на донной части желоба или участке донной части желоба, а также на нижнем участке одной из обеих внутренних стенок желобчатого рельса, ниже называемой первой внутренней стенкой желоба, и на слое материала устанавливается фиксирующий пространство элемент, который включает внутренний участок, образующий зазор участок и наружный участок, причем внутренний участок занимает находящееся выше донной части желоба внутреннее пространство желобчатого рельса, наружный участок снаружи желоба лежит на верхнем, примыкающем к желобу крае желобчатого рельса и образующий зазор участок соединяет внутренний участок и наружный участок. На втором этапе предусмотрено, что в желоб желобчатого рельса вводится второе количество того же самого пластически деформируемого материала или другого пластически деформируемого материала, с помощью второго формирующего элемента второе количество материала формируется таким образом, что вместе с ранее сформированным слоем материала масса материала образует u-образное поперечное сечение и вместе с ним заделывает внутренний участок фиксирующего пространство элемента, масса материала отверждается автоматически или отверждается при образовании упруго деформируемого перекрытия желоба и заделанный внутренний участок фиксирующего пространство элемента извлекается из внутреннего пространства желобчатого рельса при образовании полости, именно, при упругом откидывании участка, служащего крышкой, перекрытия желоба, который лежит на внутреннем участке фиксирующего пространство элемента и участками замыкает отверстие желоба желобчатого рельса.

Полезная модель ниже поясняется более подробно с помощью примеров осуществления, при этом представлено следующее:

фиг. 1 - пример осуществления железнодорожного желобчатого рельса, который снабжен перекрытием желоба;

фиг. 2-6 - пример осуществления способа изготовления перекрытия желоба согласно фиг. 1;

фиг. 7 - другой пример осуществления железнодорожного желобчатого рельса, который снабжен перекрытием желоба, причем в примере осуществления согласно фиг. 7 дополнительно опорный участок перекрытия желоба лежит на верхнем крае желобчатого рельса;

фиг. 8 - желобчатый рельс согласно фиг. 7 с показанным колесом железнодорожного подвижного состава, которое участок, служащий крышкой, перекрытия желоба может вдавливать в направлении полости под участком, служащей крышкой.

На фигурах ради четкого представления для идентичных или сравнимых компонентов постоянно используются одни и те же позиции.

Фиг. 1 показывает в поперечном сечении железнодорожный желобчатый рельс 10, который имеет желоб 11. Желоб 11 образуется с помощью первой, на фиг. 1 правой внутренней стенки 111 желоба, второй лежащей напротив первой внутренней стенки 111 желоба, на фиг. 1 левой внутренней стенки 112 желоба, а также донной части 113 желоба. Донная часть 113 профиля лежит против отверстия 114 желоба 11.

В желоб 11 вставлено перекрытие 20 желоба, которое в поперечном сечении является u-образным. Перекрытие 20 желоба включает область 21 донной части, нижнюю на фигуре 1 боковую стенку 22, а также лежащую напротив нижней боковой стенки 22 верхнюю боковую стенку 23. Отверстие 24 u-образного перекрытия 20 желоба лежит напротив области 21 донной части.

На фиг. 1 показано, что u-образное перекрытие 20 желоба развернуто по отношению к желобу 11 на 90° или, по меньшей мере, приблизительно 90°. Благодаря углу разворота между отверстием 114 желоба и отверстием 24 перекрытия 20 желоба верхняя боковая стенка 23 перекрытия 20 желоба образует участок 23a, служащий крышкой, который вверху перекрывает отверстие 114 желоба.

Благодаря углу разворота между перекрытием 20 желоба и желобом 11 кроме того область 21 донной части перекрытия 20 желоба лежит на первой соответственно правой стенке 111 желоба и нижняя боковая стенка 22 перекрытия 20 желоба лежит на донной части 113 желоба. Чтобы зафиксировать это позиционирование перекрытия 20 желоба внутри желоба 11, область 21 донной части перекрытия 20 желоба преимущественно приклеена к первой соответственно правой внутренней стенке 111 желоба. Также между нижней боковой стенкой 22 перекрытия 20 желоба и донной частью 113 желоба существует преимущественно клеевое соединение.

Фиг. 1 кроме того иллюстрирует, что благодаря уже упоминавшемуся углу разворота между перекрытием 20 желоба и желобом 11 вторая соответственно левая стенка 112 желоба в примере осуществления согласно фиг. 1 лежит свободно; левая стенка 112 желоба отделяется зазором 30 от верхней боковой стенки 23 соответственно участка 23a, служащего крышкой, перекрытия 20 желоба.

Благодаря установке перекрытия 20 желоба внутри желоба 11, а также благодаря u-форме перекрытия 20 желоба внутри желоба 11 под участком 23a, служащего крышкой, образуется полость 50.

Материал u-образного перекрытия 20 желоба является упруго деформируемым, так что в случае движения по железнодорожному желобчатому рельсу 10 железнодорожного подвижного состава ободья колес могут вдавливать участок 23a, служащий крышкой, вниз в направлении полости 50 и несмотря на участок 23a, служащий крышкой, с помощью ободьев колес внутри желоба 11 обеспечивается достаточное движение в рельсовой колее.

Механическая устойчивость упруго деформируемого перекрытия 20 желоба - относительно исполнения участка 23a, служащего крышкой, - преимущественно получается таковой, что когда человек наступает на участок 23a, служащий крышкой, это не вызывает никакого заметного вдавливания участка 23a, служащего крышкой, в направлении полости 50 и участок 23a, служащий крышкой, гарантирует достаточное механическое ограждение желоба 11, а также достаточную защиту от надламывания в случае наступления на него.

В связи с фиг. 2-4 ниже описывается пример осуществления способа изготовления перекрытия 20 желоба согласно фиг. 1.

Фиг. 2 показывает железнодорожный желобчатый рельс 10 после того как в желоб 11 было введено первое количество M1 пластически деформируемого материала. В случае пластически деформируемого материала речь идет преимущественно о клеящем веществе или о клейкой пасте (преимущественно содержащей полиуретан, содержащей силикон и/или модифицированной силаном содержащей полиуретан пасте), которая после будущего отверждения образует упруго деформируемый материал, который остается склеенным с желобом 11.

После введения количества M1 материала он с помощью первого формирующего элемента 60, например, в форме первого шпателя, формируется таким образом, что количество M1 материала образует слой 61 материала, который лежит на донной части 113 желоба, а также на нижнем участке первой соответственно правой внутренней стенке 111 желоба 11.

Еще перед отверждением первого количества M1 материала на слой 61 материала устанавливается фиксирующий пространство элемент 70. Это подробно, в деталях, показывает фиг. 3.

На фиг. 3 показано, что фиксирующий пространство элемент 70 имеет три участка, а именно, внутренний участок 71, который позиционируется внутри желоба 11, наружный участок 72, который позиционируется на крае 116 железнодорожного желобчатого рельса 10, а также образующий зазор участок 73, который соединяет лежащий внутри внутренний участок 71 и лежащий снаружи наружный участок 72. Кроме этого фиг. 3 показывает, что внутренний участок 71 фиксирующего пространства элемента 70 ставится на слой 61 материала.

В последующем, точно также еще перед отверждением первого количества M1 материала, в желоб 11 железнодорожного желобчатого рельса 10 вводится второе количество М2 того же самого пластически деформируемого материала или другого пластически деформируемого материала, вследствие чего внутренний участок 71 фиксирующего пространство элемента 7 полностью заделывается; это в деталях иллюстрирует фиг. 4.

Придание формы второму количеству М2 материала осуществляется с помощью второго формирующего элемента 80, в случае которого речь может идти, например, о втором шпателе. Наружный контур АК второго формирующего элемента 80 можно хорошо видеть на фиг. 5.

Первое количество M1 материала и второе количество М2 материала соединяются друг с другом при образовании одной массы М материала, которая благодаря приданию формы с помощью первого и второго формирующего элемента 60 и 80 имеет u-образное поперечное сечение.

На фиг. 4 кроме этого можно видеть также, что образующий зазор участок 73 фиксирующего пространство элемента 70 обеспечивает, что между второй соответственно левой внутренней стенкой 112 желоба 11 и будущим участком 23a, служащим крышкой, перекрытия 20 желоба остается зазор 30 (см. фиг. 1).

После пластического формообразования второго количества М2 материала и образования массы М материала с u-образным поперечным сечением следует отверждение массы М материала, пусть это будет автоматически благодаря химическому свойству массы М материала или с помощью внешнего воздействия, например, с помощью облучения или нагревания.

Фиг. 6 показывает массу М материала после отверждения, то есть в состоянии, при котором она уже образует u-образное перекрытие 20 желоба согласно фиг. 1. Для образования полости 50 под участком 23 а, служащего крышкой перекрытия 20 желоба, соответственно для образования расположения согласно фиг. 1, должен только еще извлечься фиксирующий пространство элемент 70. Извлечение соответственно удаление фиксирующего пространство элемента 70 осуществляется преимущественно с помощью приподнимания фиксирующего пространство элемента 70 с помощью лежащего снаружи наружного участка 72 согласно направлению стрелки Р1 на фиг. 6, вследствие чего участок 23a, служащий крышкой, перекрытия 20 желоба согласно направлению Р2 стрелки откидывается наружу. После извлечения фиксирующего пространство элемента 70 железнодорожный желобчатый рельс 10 с находящимся в нем перекрытием желоба согласно фиг. 1 готов полностью.

Материал или материалы, который соответственно которые вводятся с первым количеством M1 материала и со вторым количеством М2 материала в рамках изготовления перекрытия 20 желоба в желоб 11, в отношении простого формообразования с помощью обоих формирующих элементов 60 и 80 (см. фиг. 2 и 5), это преимущественно пастообразные соответственно имеющие высокую вязкость материалы.

Предпочтительно в случае материала или материалов, с помощью которых изготавливается перекрытие 20 желоба, речь ведется о клейких пастах, которые склеиваются с желобом 11 и после последующего отверждения образуют упруго деформируемый материал, который также после отверждения остается склеенным с желобом 11. В случае указанного последним варианта исполнения предпочтительным образом достигается, что область 21 донной части и нижняя боковая стенка 22 перекрытия 20 желоба при отверждении массы М материала автоматически склеиваются с первой внутренней стенкой 111 желоба и донной частью 113 желоба (см. фиг. 1).

Фиг. 7 показывает другой пример осуществления железнодорожного желобчатого рельса 10, который снабжен u-образным перекрытием 20 желоба.

В отличие от примера осуществления согласно фигуре 1 перекрытие 20 желоба согласно фиг. 7 имеет опорный участок 23b, который присоединяется к участку 23a, служащему крышкой, перекрытия 20 желоба и лежит на противоположном зазору 30 крае 117 железнодорожного желобчатого рельса 10. Опорный участок 23b уменьшает напряжения отслаивания и создает защиту от отслаивания для участка 23a, служащего крышкой.

В примере осуществления согласно фиг. 7 железнодорожный желобчатый рельс 10 залит в бетон 15.

Фиг. 8 показывает железнодорожный желобчатый рельс согласно фиг. 7, а также обод 90 колеса, не показанного дальше колеса 91, которое движется по железнодорожному желобчатому рельсу 10. Можно видеть, что участок 23a, служащий крышкой, перекрытия 20 желоба ободом 90 колеса может отжиматься вдоль направления Р3, показанного стрелкой, в направлении полости 50, вследствие чего происходит местная деактивация функции перекрывания перекрытия 20 желоба в случае движения колеса 91.

Механическая устойчивость участка 23a, служащего крышкой, перекрытия 20 желоба определяется преимущественно видом материала и толщиной участка 23a, служащего крышкой, таким образом, что на участок 23a, служащий крышкой, может наступать человек без того, чтобы происходило заметное опускание участка 23a, служащего крышкой, в направлении полости 50.

Описанные в связи с фиг. 1-8 примеры осуществления имеют предпочтительно одно или несколько из следующих преимуществ:

- Перекрытие желобчатого рельса может проезжаться колесом с ребордой и при этом остается упруго в желобе рельса.

- Перекрытие желобчатого рельса при проезде колеса с ребордой деформируется упруго и обратимо и возвращается после разгрузки снова в первоначальное состояние. Таким образом оно обладает защитой от надламывания, когда наступает человек.

- Перекрытие желобчатого рельса соединяется с желобом с помощью техники склеивания. Используемый для изготовления перекрытия желобчатого рельса материал, преимущественно клеящий, и автоматически приклеивается к желобу.

- Перекрытие желобчатого рельса приклеивается только с одной стороны, только к одной из внутренних стенок желоба.

- Благодаря u-форме перекрытия желобчатого рельса предотвращается слишком сильное натяжение перекрытия желобчатого рельса в случае проезда колеса с ребордой.

Хотя полезная модель подробно иллюстрировалась и описывалась с помощью предпочтительных примеров осуществления, полезная модель не ограничена раскрытыми примерами и из этого специалистом могут быть получены другие вариации, не выходя за пределы правовой охраны.

Реферат

1. Желобчатый рельс, в частности железнодорожный желобчатый рельс (10), с перекрытием (20) желоба, отличающийся тем, что- перекрытие (20) желоба в поперечном сечении выполнено u-образным.2. Рельс по п.1, отличающийся тем, что перекрытие (20) желоба склеено с желобчатым рельсом.3. Рельс по п.1 или 2, отличающийся тем, что- U-образное перекрытие (20) желоба имеет область (21) донной части, две лежащих напротив друг друга боковые стенки (22, 23) и лежащее напротив донной области (21) отверстие (24), при этом- отверстие (24) перекрытия (20) желоба развернуто по отношению к отверстию (114) желоба желобчатого рельса, и- одна из обеих боковых стенок (23) u-образного перекрытия (20) желоба замыкает отверстие (114) желоба желобчатого рельса.4. Рельс по п.3, отличающийся тем, что угол разворота между отверстием (24) U-образного перекрытия (20) желоба и отверстием (114) желоба составляет от 80 до 100°.5. Рельс по п.1 или 2, отличающийся тем, что- одна из обеих лежащих напротив друг друга боковых стенок (23) U-образного перекрытия (20) желоба образует участок (23а), служащий крышкой, который участками перекрывает отверстие (114) желоба желобчатого рельса, и- другая из обеих боковых стенок (22) U-образного перекрытия (20) желоба лежит на донной части (113) желоба желобчатого рельса, в частности склеена с донной частью (113) желоба.6. Рельс по п.1 или 2, отличающийся тем, что- U-форма U-образного перекрытия (20) желоба образована нижней боковой стенкой (22), верхней боковой стенкой (23), лежащей напротив нижней боковой стенки (22), и областью (21) донной части,- область (21) донной части перекрытия (20) желоба лежит на одной из обеих внутренних стенок желобчатого рельса, являющейся первой внутренней стенкой (111) желоба,- нижняя боковая стенка (22) перекрытия (20) желоба лежит на донной части (113) желобчатого рельса,- верхняя боковая стенка (23)

Формула

1. Желобчатый рельс, в частности железнодорожный желобчатый рельс (10), с перекрытием (20) желоба, отличающийся тем, что
- перекрытие (20) желоба в поперечном сечении выполнено u-образным.
2. Рельс по п.1, отличающийся тем, что перекрытие (20) желоба склеено с желобчатым рельсом.
3. Рельс по п.1 или 2, отличающийся тем, что
- U-образное перекрытие (20) желоба имеет область (21) донной части, две лежащих напротив друг друга боковые стенки (22, 23) и лежащее напротив донной области (21) отверстие (24), при этом
- отверстие (24) перекрытия (20) желоба развернуто по отношению к отверстию (114) желоба желобчатого рельса, и
- одна из обеих боковых стенок (23) u-образного перекрытия (20) желоба замыкает отверстие (114) желоба желобчатого рельса.
4. Рельс по п.3, отличающийся тем, что угол разворота между отверстием (24) U-образного перекрытия (20) желоба и отверстием (114) желоба составляет от 80 до 100°.
5. Рельс по п.1 или 2, отличающийся тем, что
- одна из обеих лежащих напротив друг друга боковых стенок (23) U-образного перекрытия (20) желоба образует участок (23а), служащий крышкой, который участками перекрывает отверстие (114) желоба желобчатого рельса, и
- другая из обеих боковых стенок (22) U-образного перекрытия (20) желоба лежит на донной части (113) желоба желобчатого рельса, в частности склеена с донной частью (113) желоба.
6. Рельс по п.1 или 2, отличающийся тем, что
- U-форма U-образного перекрытия (20) желоба образована нижней боковой стенкой (22), верхней боковой стенкой (23), лежащей напротив нижней боковой стенки (22), и областью (21) донной части,
- область (21) донной части перекрытия (20) желоба лежит на одной из обеих внутренних стенок желобчатого рельса, являющейся первой внутренней стенкой (111) желоба,
- нижняя боковая стенка (22) перекрытия (20) желоба лежит на донной части (113) желобчатого рельса,
- верхняя боковая стенка (23) перекрытия (20) желоба образует участок (23а), служащий крышкой, который вверху участками перекрывает отверстие (114) желоба желобчатого рельса,
- другая из обеих внутренних стенок желобчатого рельса, являющаяся второй внутренней стенкой (112) желоба по меньшей мере участками лежит свободно и с помощью зазора (30) отделена от участка (23а), служащего крышкой, перекрытия (20) желоба и
- вторая внутренняя стенка (112) желоба вместе с U-образным перекрытием (20) желоба образует полость (50) под участком (23а), служащим крышкой, перекрытия (20) желоба, которая доступна снаружи исключительно через зазор (30).
7. Рельс по п.1 или 2, отличающийся тем, что участок (23а), служащий крышкой, перекрытия (20) желоба выполнен с возможностью упругой деформации и с возможностью отгибания вверх, то есть в направлении от донной части (113) желоба.
8. Рельс по п.1 или 2, отличающийся тем, что участок (23а), служащий крышкой, перекрытия (20) с опорным участком лежит на верхнем, примыкающем к первой внутренней стенке (111) желоба крае (117) желобчатого рельса, в частности склеен с краем.

Авторы

Патентообладатели

СПК: E01B5/04 E01B5/10 E01B15/00

Публикация: 2016-09-27

Дата подачи заявки: 2015-11-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам