Код документа: RU2008110617A
1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий: ! приводной вал (29), имеющий центральную ось; ! по меньшей мере одну камеру (85, 85') сгорания; ! по меньшей мере первый поршень (2', 3') и второй поршень (2′′, 3′′), выполненные с возможностью перемещения вдоль осей, параллельных центральной оси приводного вала, и расположенные в общей камере (85, 85') сгорания, ! причем первый поршень имеет шток (10) для вращения приводного вала (29) посредством качающейся шайбы (20), содержащей центральный узел (48) с кольцом (47) и расположенным на кольце по меньшей мере одним по существу сферическим соединительным элементом (19), с которым соединен шток (10) первого поршня или прикрепленный к нему элемент и который расположен на расстоянии от центральной оси, а второй поршень имеет шток (10) для вращения приводного вала (29) посредством качающейся шайбы (20'), содержащей центральный узел (48) с кольцом (47) и расположенным на кольце по меньшей мере одним по существу сферическим соединительным элементом (19), с которым соединен шток (10) первого поршня или прикрепленный к нему элемент и который расположен на расстоянии от центральной оси, ! отличающийся тем, что расстояние (D1) между центральной осью приводного вала (29) и соединительным элементом (19) для штока (10) первого поршня отличается от расстояния (D2) между центральной осью приводного вала (29) и соединительным элементом (19) для штока (10) второго поршня. ! 2. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что отношение D1/D2 составляет от 1,01 до 3, преимущественно от 1,05 до 2, предпочтительно от 1,1 до 1,5, в котором D1 является расстоянием между центральной осью приводного вала (29) и соединительным элементом (19) для штока (10) п�