Код документа: RU2008146782A
1. Участок пути для рельсовых транспортных средств, в котором отдельные сборные бетонные плиты (8, 11-16), имеющие большую продольную, чем поперечную протяженность, расположены на несущем слое, выровнены в предварительно определенном положении и в этом положении залиты заливочной массой, и участок пути имеет стрелку (1) с главной частью (6) и концевой частью (7), по которым проходит главный путь (4) и по меньшей мере один ответвленный путь (5), отличающийся тем, что в области стрелки (1) сборные бетонные плиты (11-16) уложены в продольном и поперечном направлениях. ! 2. Участок по п.1, отличающийся тем, что сборные бетонные плиты (11-13) уложены в главной части (6) стрелки (1) в продольном направлении. ! 3. Участок по п.1 или 2, отличающийся тем, что сборные бетонные плиты (14-16) уложены в концевой части (7) стрелки (1) в поперечном направлении. ! 4. Участок по п.1, отличающийся тем, что несущий слой представляет собой слой (31) для защиты от промерзания и чистовой слой (32). ! 5. Участок по п.1, отличающийся тем, что заливочная масса образует слой (34) монолитного бетона с арматурой (33). ! 6. Участок по п.5, отличающийся тем, что сборные бетонные плиты (14-16) соединяются между собой с помощью слоя (34) монолитного бетона с присоединительной арматурой (30) или с помощью резьбовых элементов (22). ! 7. Участок пути по п.6, отличающийся тем, что резьбовые элементы (22) расположены в сборных бетонных плитах (11-16), по существу, в направлении рельса (4, 5). ! 8. Участок по п.1, отличающийся тем, что внешний контур сборных бетонных плит (11-16), по существу, соответствует прохождению главного пути (4) и ответвленного пути (5). ! 9. Участок по п.1, отличающийся тем, что на сборных бетонных плитах (11-16) р