Рабочий модуль устройства - RU2007101662A

Код документа: RU2007101662A

Реферат

1. Рабочий модуль устройства, содержащий горизонтальный рабочий цилиндр с впускной и выпускной трубами для подачи и выпуска текучей среды, соответственно, горизонтальный рабочий цилиндр размещен изолированным в общем корпусе картера, а главный вал установлен на подшипниках в стенках горизонтального рабочего цилиндра и стенках общего корпуса, причем цилиндрический вал закреплен и эксцентрично соединен с главным валом и в течение вращения цилиндрического вала он входит в плотное контактное взаимодействие с внутренней цилиндрической поверхностью горизонтального рабочего цилиндра через первый фрикционный элемент, второй фрикционный элемент, соединенный с клапаном, вертикально прижат к цилиндрическому валу, а клапан расположен между впускной и выпускной трубами в пазу корпуса, образуя, таким образом, две камеры в горизонтальном рабочем цилиндре, изолированные одна от другой и постоянно изменяющие их объем, в котором, по меньшей мере, одно цилиндрическое тело, соединенное с клапаном посредством шарнирного соединения и рамы, смонтировано в картере, цилиндрическое тело смонтировано из горизонтального рабочего цилиндра к главному валу эксцентрично и неподвижно, отличающийся тем, что внутреннее кольцо (16) подшипника скольжения прочно соединено с окружностью цилиндрического тела (15), причем внешнее кольцо (17) подшипника обеспечено шарнирным соединением (18), соединенным с рамой (19), с которой соединен клапан (13), а противовесы (20) смонтированы на главном валу (4) горизонтального рабочего цилиндра (1), цилиндрический вал (5), соединенный эксцентрично и неподвижно с главным валом (4), уплотнен посредством небольшого (7) и большого (8) кольцевых уплотнений к вертикальным стенкам горизонтального рабочего цилиндра (1), в котором радиус R4 окружности, вычерчиваемой осью шарнирного соединения (18), равен радиусу цилиндрического вала (5), в котором горизонтальный рабочий цилиндр (1) и цилиндрический вал (5), соединенный с ним эксцентрично и неподвижно, с установленным на пружине первым фрикционным элементом (9), прилегающим к внутренней стенке горизонтального рабочего цилиндра (1), составляют первый рабочий блок модуля, а цилиндрическое тело (15), смонтированное на главном валу (4) эксцентрично и неподвижно, с плотно соединенным с его окружностью внутренним кольцом (16) подшипника скольжения, который имеет внешнее кольцо (17), обеспеченное шарнирным соединением (18), образуют второй рабочий блок модуля.

2. Рабочий модуль устройства по п.1, в котором в цилиндрическом пространстве горизонтального рабочего цилиндра (1) в секции второго фрикционного элемента (9) находятся рассматриваемые противоположными и проникающими друг в друга поперечные полосы (21), которые покрывают фрикционные элементы (9) и (14), когда одна находится поверх другой.

3. Рабочий модуль устройства по п.1, отличающийся тем, что первый фрикционный элемент (9) соединен с основанием цилиндрического вала (5) путем крепления к нему нижней ленты (22), где лежит сминаемая опорная лента (23) с профильными направляющими (24), причем направляющие имеют форму, согласующуюся с контуром конца полос (21), и соединены с цилиндрическим валом (5) и соответствуют профильным пазам (25) в первом фрикционном элементе (9), и три первых набора представляют собой смонтированные на опорной ленте (23), состоящие из расположенных друг на друге колпачка (26), пружины (27) и крышки (28), к которым прилегает опорный цилиндр (29), закрепленный на первом фрикционном элементе (9), а на нижних частях (30) цилиндрического вала (5) первый фрикционный элемент (9) имеет плоское уплотнение (31), поддерживаемое прижатым к горизонтальному рабочему цилиндру (1) посредством упругой пластины (32).

4. Рабочий модуль устройства по п.1, отличающийся тем, что второй фрикционный элемент (14), соединенный с клапаном (13), состоит из других трех вторых наборов, состоящих из колпачка (33), пружины (34) и крышки (35), соединенных с клапаном (13), причем крышка (35) соединена с клапаном (13), а их опорные цилиндры (29) сочленены в клапане (13), который уплотнен в его пазу двумя противоположными плоскими уплотнениями (36), поддерживаемыми в прижатом положении упругими пластинами (37), причем форма клапана (13) согласуется с контуром соответствующих поперечных полос (21).

5. Рабочий модуль устройства по п.1, отличающийся тем, что внешняя поверхность цилиндрического тела (15) с радиусом R3 в течение ее движения постоянно расположена под осью шарнирного соединения (18), ось цилиндрического тела (15) в течение работы всегда очерчивает окружность с радиусом R5, радиус внутренней цилиндрической поверхности горизонтального рабочего цилиндра (1) составляет R1=R4+R5, а ось шарнирного соединения (18) расположена в вертикальной плоскости, установленной на расстоянии Е эксцентриситета от вертикальной плоскости, где лежит ось главного вала (4).

6. Рабочий модуль устройства по п.1, в котором в общем корпусе (3) модуля смонтированы один первый рабочий блок с двумя вторыми рабочими блоками, расположенными симметрично на каждой стороне, а между каждыми двумя вторыми рабочими блоками имеется противовес (20), закрепленный на главном валу (4), а их шарнирные соединения (18) соединены с юбками (38) поршней (39) сжатия, смонтированных в блоке (40) цилиндров, причем поршни (39) сжатия закреплены на раме (19), с которой также соединен так называемый рабочий поршень (41), расположенный в блоке (40) цилиндров поверх первого рабочего блока, постоянно прижимающий к цилиндрическому валу (5) клапан (13) вторым фрикционным элементом (14), смонтированным в пазу среднего корпуса (12), при этом рама (19) размещена в головке (42) блока (40) цилиндров, а распределительный вал (43) смонтирован ниже, с которым соединены всасывающие клапаны (44) концевых цилиндров (45) сжатия и всасывающие клапаны (46) среднего вертикального рабочего цилиндра (47), всасывающие клапаны (46) вертикального рабочего цилиндра (47) соединены через всасывающие колодцы (48) с клапанами (49) сжатия, предусмотренными в цилиндрах (45) сжатия, причем распределительный вал (43) соединен с главным валом (4) посредством зубчатой передачи (50).

7. Рабочий модуль устройства по п.1, в котором в общем корпусе (3) модуля смонтированы первый рабочий блок и два вторых рабочих блока, по одному второму рабочему блоку, симметрично смонтированному на каждой из двух сторон первого рабочего блока, на обеих сторонах вторых рабочих блоков симметрично на главном валу (4) закреплены противовесы (20), а шарнирные соединения (18) вторых рабочих блоков соединены с рамой (19), которая горизонтально смонтирована в блоке (40) цилиндров, а поршни трех цилиндров присоединены к ней, причем средний поршень является вертикальным рабочим поршнем (47), а концевые поршни являются поршнями (45) сжатия, рама (19) размещена в подпоршневом пространстве (58) и является общей для трех поршней (39 и 41) и она отделена от картера (2) горизонтальным основанием (59) в общем корпусе (3) и через это основание (59) проходят уплотненные твердые соединения (60), которые являются частью рамы (19) и ориентированы вдоль оси поршней (39 и 41), головки (42) блока (40) цилиндров, профилированной поверх них, причем в головке 42 блока цилиндров установлен распределительный вал (43), с которым соединены всасывающие клапаны (46) для цилиндров (45) сжатия и всасывающие клапаны (46) вертикального рабочего цилиндра (47), всасывающие клапаны (46) вертикального рабочего цилиндра (47) соединены через всасывающие колодцы (48) с клапанами (49) сжатия в цилиндрах (45) сжатия, распределительный вал (43) соединен с главным валом (4) посредством зубчатой передачи (50), а под горизонтальным основанием (59) вдоль оси поршня (41) вертикального рабочего цилиндра (47) находится соединенный с ним клапан (13), расположенный в пазу среднего корпуса (12), постоянно прижимающий второй фрикционный элемент к цилиндрическому валу (5) первого рабочего блока.

8. Рабочий модуль устройства по п.1, в котором в общем корпусе (3) модуля смонтированы первый рабочий блок с симметрично соединенными по одному второму рабочему блоку на каждой стороне, причем внешне на вторых рабочих блоках на главном валу (4) закреплены противовесы (20), а шарнирные соединения (18) вторых рабочих блоков соединены с рамой (19) посредством профилированных удлинений (65), рама (19) горизонтально смонтирована в головке (66) посредством упругих соединений (57), а удлинения (65) размещены на соединении скольжения в вертикальных пазах (67), профилированных в корпусе головки (66) и в среднем корпусе (12), в котором симметрично между вертикальными каналами профилирован направляющий паз (61) с клапаном (13), размещенным в нем, закрепленным на раме (19) и постоянно прижимающим второй фрикционный элемент (14) к цилиндрическому валу (5) первого рабочего блока, благодаря чему в верхней части клапана (13) имеется сквозное отверстие (68), которое регулирует поток топлива во впускной трубе, горизонтально проложенной через средний корпус (12).

9. Рабочий модуль устройства по п.1, в котором на главном валу (4) закреплены четыре противовеса (20), причем два из них расположены на обеих сторонах второго рабочего блока и другие два расположены внешне относительно первых рабочих блоков, а поверх общего корпуса (3) прочно закреплен средний корпус (12) с головкой (66) поверх него, один из двух рабочих блоков является рабочим блоком сжатия, а другой является рабочим блоком расширения; средний корпус (12) содержит впускную (10) и выпускную (11) трубы горизонтальных рабочих цилиндров (1), а также паз для клапана (13) со вторым фрикционным элементом (14), постоянно прижимаемым рамой (19) к цилиндрическому валу (5) горизонтального рабочего цилиндра (1), рама свободно скользит в головке (66), впускная труба (10) первого рабочего блока сжатия соединена через первый воздухопровод (63) с воздушным фильтром (62), его выпускная труба (11) соединена через нагнетательный канал (70) с всасывающим клапаном (71) камеры (72) сгорания, профилированной в головке (66), где предусмотрены свеча (53) зажигания и жиклер (52) для подачи топлива, а горизонтальный рабочий цилиндр (1) первого рабочего блока расширения соединен с камерой (72) сгорания через его впускную трубу (10), роторный клапан (74) и разгрузочный канал (75).

10. Рабочий модуль устройства по п.9, в котором головка (66) отделена от среднего корпуса (12) посредством опорной пластины (73), а всасывающий клапан (71) камеры сгорания (72) приводится в действие посредством распределительного вала (73), соединенного зубчатой передачей (50) с главным валом (4).

11. Рабочий модуль устройства по п.10, в котором роторный клапан (74) закреплен на приводном валу (76), который включен в зубчатую передачу (50), соединяющую главный вал (4) с распредвалом (43), причем корпус роторного клапана 74, будучи треугольником с его углом 2α при вершине, в оси вращения имеет угол α, ограниченный отверстиями впускной (10) и выпускной (11) труб, образующими вершину в главном валу (4).

Авторы

Заявители

СПК: F01B1/12 F01B2009/063

Публикация: 2008-07-27

Дата подачи заявки: 2004-11-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам