Шпалы для скоростных рельсовых путей, отличающиеся тем, что их отливают из расплава базальта в сечении портальными, с горизонтальными площадками на верхней поверхности каждой из шпал, диэлектрические подрельсовые подкладки также отливают из расплава базальта, опирают их сверху на площадки шпал и соединяют фрикционными шпильками из стали 40Х"Селект" с портальными шпалами, причем в каждой шпале выполняют по два сквозных отверстия, в полость каждой из шпал, симметрично относительно продольной оси пары рельсов, через сквозных отверстия пульпонасосами дозировано из бункера, установленного на платформе, движущейся по рельсовому пути, принудительно внедряют пульпу, создают векторы реактивной тяги
, направленные вверх, с пульта управляют величиной реактивной тяги
и поддомкрачивают портальные шпалы, восстанавливают их проектные отметки вместе с отметками рельсовых путей, а балласт насыпи пути уплотняют, при этом, оснащают железнодорожную платформу пульпонасосами, соединяют шланги пульпонасосов с отверстиями в портальных шпалах, извергают пульпу через отверстия в шпалах и, управляя с пульта извержением пульпы, в соответствии с программой нивелировки рельсовых путей, создают интрузивы из балласта, при этом векторами реактивной тяги
, направленными вверх, поддомкрачивают рельсовые пути точно до их проектных отметок.