Код документа: RU2011146190A
1. Соосный двигатель внутреннего сгорания без коленчатого вала, содержащий:по меньшей мере, один цилиндр, образующий продольно расположенную ось;пару поршней, установленных для совершения возвратно-поступательного движения в противоположных направлениях вдоль продольной оси цилиндра, при этом пространство между поршнями образует общую камеру сгорания;первый вал, расположенный в основном параллельно продольной оси цилиндра и сбоку на расстоянии от продольной оси цилиндра;второй вал, расположенный в основном параллельно продольной оси цилиндра и сбоку на расстоянии от продольной оси цилиндра, при этом второй вал снабжен сквозным продольным отверстием, через которое может проходить и вращаться первый вал, при этом каждый поршень соединен с аксиально разнесенными эксцентриками, при этом первый эксцентрик опирается на первый вал, в то время как второй эксцентрик опирается на второй вал,в результате чего при использовании возвратно-поступательное движение поршней передает на соответствующие валы вращательное движение в противоположных направлениях для приведения двигателя в действие.2. Соосный двигатель внутреннего сгорания без коленчатого вала по п.1, дополнительно включающий несколько цилиндров, размещенных вокруг валов.3. Соосный двигатель внутреннего сгорания без коленчатого вала по п.1, дополнительно включающий два цилиндра и четыре поршня, при этом поршни в одном цилиндре перемещаются со сдвигом по фазе 180° по отношению к поршням в другом цилиндре.4. Соосный двигатель внутреннего сгорания без коленчатого вала по п.1, дополнительно включающий три цилиндра и шесть поршней, расположенных по треуголь�