Формула
1. Стрелочный перевод (1), имеющий по меньшей мере одну первую стрелочную подушку (1), несущую первую жесткую ветвь (11) пути, выполненную с возможностью перемещения по ней рельсового транспортного средства, и по меньшей мере одну вторую стрелочную подушку (2), несущую вторую жесткую ветвь (12) пути, выполненную с возможностью перемещения по ней рельсового транспортного средства, причем перевод стрелки обеспечен посредством перемещения стрелочных подушек, отличающийся тем, что стрелочные подушки (1, 2) расположены вертикально друг над другом, и перевод стрелки обеспечен посредством вертикального перемещения стрелочных подушек.
2. Стрелочный перевод по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из стрелочных подушек (2) имеет проходящую с изгибом ветвь (12) пути, которая изогнута по существу в форме клотоиды.
3. Стрелочный перевод по п. 1 или 2, отличающийся тем, что для вертикального перемещения стрелочных подушек вдоль наружных сторон стрелочных подушек расположено множество средств (3; 4) для подъема и опускания стрелочных подушек.
4. Стрелочный перевод по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что вдоль наружных сторон стрелочных подушек предусмотрено множество направляющих средств (3, 4, 5) для направления вертикального перемещения стрелочных подушек.
5. Стрелочный перевод по одному из пп. 1-4, отличающийся тем, что соответствующая стрелочная подушка (1; 2) в ее положении, обеспечивающем возможность проезда, опирается на основание (5') посредством опор.
6. Стрелочный перевод по одному из пп. 1-5, отличающийся тем, что каждая из ветвей (11, 12) пути включает в себя отдельный рельс или включает в себя пару рельсов с параллельно проходящими рельсами, расположенными на расстоянии друг от друга.
7. Сеть рельсовых путей, имеющая по меньшей мере один стрелочный перевод по одному из пп. 1-6.
8. Сеть рельсовых путей по п. 7, отличающаяся тем, что ее ветви пути расположены преимущественно под землей.
Комментарии