Формула
1. Сплошная проезжая часть (5), предназначенная для укладки на мосту (1), содержащем по меньшей мере два сегмента (4) моста и несущую конструкцию, поддерживающую упомянутые сегменты (4), при этом проезжая часть (5) содержит:
- массивную плиту (50), проходящую от одного конца к другому упомянутого моста (1) и опирающуюся на верхнюю поверхность упомянутых сегментов (4);
- антифрикционный слой (55), находящийся под массивной плитой (50) и служащий границей раздела между верхней поверхностью упомянутого сегмента (4) и нижней поверхностью массивной плиты (50), при этом упомянутый антифрикционный слой (55) образует плоскость скольжения для упомянутой массивной плиты (50);
- переходную пластину (53), находящуюся под массивной плитой (50) и расположенную таким образом, что проходит от конца одного сегмента к концу другого смежного с ним сегмента;
при этом упомянутая проезжая часть (5) отличается тем, что содержит по меньшей мере одно устройство (54) предотвращения подъема, выполненное с возможностью крепления на сегменте (4) и с возможностью ограничения перемещения упомянутой плиты (50) в направлении N, перпендикулярном к плоскости скольжения, обеспечивая при этом свободу движения упомянутой плиты (50) на плоскости скольжения.
2. Проезжая часть (5) по п. 1, отличающаяся тем, что устройство (54) предотвращения подъема содержит упор, предназначенный для ограничения упомянутого перемещения упомянутой плиты (50) в направлении N, перпендикулярном к упомянутой плоскости скольжения.
3. Проезжая часть (5) по п. 2, отличающаяся тем, что упомянутое устройство (54) предотвращения подъема выполнено таким образом, что допускает не равное нулю перемещение упомянутой плиты (50) в направлении N, перпендикулярном к плоскости скольжения, до упомянутого упора.
4. Проезжая часть (5) по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что содержит множество устройств (54) предотвращения подъема, распределенных по ее длине и расположенных сбоку с каждой стороны упомянутой плиты (50) и/или закрепленных в упомянутой плите (50).
5. Проезжая часть (5) по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что антифрикционный слой (55) содержит первый геотекстильный слой (551) и второй геотекстильный слой (552), между которыми заключен один или несколько полиановых слоев (553).
6. Проезжая часть (5) по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что упомянутая массивная плита (50) является самоочищающейся.
7. Проезжая часть (5) по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что содержит электрические кожухи, встроенные в упомянутую плиту (50).
8. Проезжая часть (5) по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что на каждом из концов упомянутой массивной плиты (50) по ее длине содержит один или несколько крепежных устоев (51,52).
9. Проезжая часть (5) по п. 1, отличающаяся тем, что устройство (54) предотвращения подъема содержит корпус (542), выполненный с возможностью крепления на упомянутом сегменте (4), и головку (543), выполненную с возможностью ограничения перемещения упомянутой плиты (50) в направлении N, перпендикулярном к упомянутой плоскости скольжения.
10. Проезжая часть (5) по п. 9, отличающаяся тем, что упомянутый корпус (542) представляет собой пластину, выполненную с возможностью крепления на упомянутом сегменте (4), и упомянутая головка (543) закреплена на конце упомянутой пластины таким образом, что находится напротив и прямо над по меньшей мере частью одной из боковых сторон верхней поверхности упомянутой массивной пластины (50).
11. Проезжая часть (5) по п. 10, отличающаяся тем, что упомянутая головка (543) по существу имеет форму параллелепипеда и содержит стойкий к сжатию слой антифрикционного материала (544), предназначенный для вхождения в контакт с плитой (50) во время ее перемещения в направлении N.
12. Проезжая часть (5) по п. 9, отличающаяся тем, что упомянутая головка (543) упомянутого устройства (54) предотвращения подъема охватывает по меньшей мере часть упомянуто корпуса (542), создавая связь, обеспечивающую относительное перемещение упомянутой головки (543) относительно упомянутого корпуса (542) в направлении, параллельном упомянутой плоскости скольжения, ограничивая при этом относительное перемещение головки (543) относительно корпуса (543) в направлении N, перпендикулярном к упомянутой плоскости скольжения.
13. Проезжая часть (5) по п. 12, отличающаяся тем, что корпус (542) устройства (54) предотвращения подъема содержит основание (71), предназначенное для крепления на упомянутом сегменте (4), и штырь (71), неподвижно соединенный одним из своих концов с упомянутым основанием (71) и содержащий на другом своем конце по существу горизонтальную конструкцию (73), при этом упомянутая по существу горизонтальная конструкция (73) и по меньшей мере часть упомянутого штыря (72) заключены в упомянутой головке (543) устройства (54) предотвращения подъема.
14. Устройство (54) предотвращения подъема для сплошной проезжей части (5) на конструкции моста (1), содержащего по меньшей мере два сегмента (4), поддерживающих массивную плиту (50) упомянутой проезжей части (5), при этом упомянутое устройство предотвращения подъема отличается тем, что содержит корпус (542), выполненный с возможностью крепления на сегменте (4), и головку (543), выполненную с возможностью ограничения перемещения упомянутой плиты (50) в направлении N, по существу перпендикулярном к верхней поверхности упомянутой плиты, одновременно допуская перемещение упомянутой плиты в плоскости, по существу параллельной упомянутой верхней поверхности упомянутой плиты (50).
15. Устройство (54) предотвращения подъема по п. 14, отличающееся тем, что упомянутая головка (543) содержит упор для ограничения не нулевого перемещения упомянутой плиты (50) в направлении N.