Железнодорожная шпала - RU2007135045A

Код документа: RU2007135045A

Реферат

1. Железнодорожная шпала (8, 108), содержащая:

жесткий блок (9, 109) с нижней поверхностью (34) и верхней поверхностью (32) для размещения на ней, по меньшей мере, одного продольного рельса (4, 104),

подкладку (20, 120) для размещения на ней жесткого блока (9, 109), выполненную в виде жесткой оболочки с дном (48, 148) и периферийным бортом (50, 150), окаймляющим дно (48, 148),

упругую прокладку (22, 122) между нижней поверхностью (34) жесткого блока (9, 109) и дном (48,148) подкладки (20, 120),

отличающаяся тем, что упругая прокладка (22, 122) обладает динамической жесткостью к2 от 6 до 10 кН/мм, предпочтительно от 6 до 8 кН/мм.

2. Шпала (8, 108) по п.1, отличающаяся тем, что упругая прокладка (22, 122) имеет практически плоские верхнюю и нижнюю поверхности.

3. Шпала (8, 108) по п.1, отличающаяся тем, что жесткий блок (9, 109) содержит четыре периферийные поверхности (36, 38), соединяющие между собой верхнюю (32) и нижнюю (34) поверхности, при этом шпала (8, 108) содержит упругие сегменты (24, 26, 124, 126), расположенные между каждой периферийной поверхностью (36, 38) блока (9, 109) и периферийным бортом (50, 150) подкладки (20, 120).

4. Шпала (8, 108) по п.2, отличающаяся тем, что жесткий блок (9, 109) содержит четыре периферийные поверхности (36, 38), соединяющие между собой верхнюю (32) и нижнюю (34) поверхности, при этом шпала (8, 108) содержит упругие сегменты (24, 26, 124, 126), расположенные между каждой периферийной поверхностью (36, 38) блока (9, 109) и периферийным бортом (50, 150) подкладки (20, 120).

5. Шпала (8, 108) по п.3, отличающаяся тем, что упругие сегменты (24, 26, 124, 126) представляет собой, по меньшей мере, два продольных упругих сегмента (24, 124) с динамической жесткостью от 20 до 25 кН/мм и, по меньшей мере, два поперечных упругих сегмента (26, 126) с динамической жесткостью от 15 до 18 кН/мм.

6. Шпала (8, 108) по п.4, отличающаяся тем, что упругие сегменты (24, 26, 124, 126) представляет собой, по меньшей мере, два продольных упругих сегмента (24, 124) с динамической жесткостью от 20 до 25 кН/мм и, по меньшей мере, два поперечных упругих сегмента (26, 126) с динамической жесткостью от 15 до 18 кН/мм.

7. Шпала (8, 108) по п.1, отличающаяся тем, что она содержит на верхней поверхности (32) блока (9, 109) упругий опорный элемент (10, 110) с динамической жесткостью от 120 до 300 кН/мм, предпочтительно от 200 до 300 кН/мм, причем упругий опорный элемент (10, 110) служит опорой для уложенного на него рельса (4, 104).

8. Шпала (8, 108) по п.2, отличающаяся тем, что она содержит на верхней поверхности (32) блока (9, 109) упругий опорный элемент (10, 110) с динамической жесткостью от 120 до 300 кН/мм, предпочтительно от 200 до 300 кН/мм, причем упругий опорный элемент (10, 110) служит опорой для уложенного на него рельса (4, 104).

9. Шпала (8, 108) по п.3, отличающаяся тем, что она содержит на верхней поверхности (32) блока (9, 109) упругий опорный элемент (10, 110) с динамической жесткостью от 120 до 300 кН/мм, предпочтительно от 200 до 300 кН/мм, причем упругий опорный элемент (10, 110) служит опорой для уложенного на него рельса (4, 104).

10. Шпала (8, 108) по п.4, отличающаяся тем, что она содержит на верхней поверхности (32) блока (9, 109) упругий опорный элемент (10, 110) с динамической жесткостью от 120 до 300 кН/мм, предпочтительно от 200 до 300 кН/мм, причем упругий опорный элемент (10, 110) служит опорой для уложенного на него рельса (4, 104).

11. Шпала (8, 108) по п.5, отличающаяся тем, что она содержит на верхней поверхности (32) блока (9, 109) упругий опорный элемент (10, 110) с динамической жесткостью от 120 до 300 кН/мм, предпочтительно от 200 до 300 кН/мм, причем упругий опорный элемент (10, 110) служит опорой для уложенного на него рельса (4, 104).

12. Шпала (8, 108) по п.6, отличающаяся тем, что она содержит на верхней поверхности (32) блока (9, 109) упругий опорный элемент (10, 110) с динамической жесткостью от 120 до 300 кН/мм, предпочтительно от 200 до 300 кН/мм, причем упругий опорный элемент (10, 110) служит опорой для уложенного на него рельса (4, 104).

13. Шпала (8) по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что содержит только один блок (9) и только одну подкладку (20).

14. Шпала (8) по п.13, отличающаяся тем, что масса блока (9) составляет 350-450 кг, предпочтительно 400-450 кг.

15. Шпала (108) по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что содержит два блока (109), две подкладки (120), соответственно связанные между собой, и поперечную распорку (184), соединяющую оба блока (109).

16. Шпала (108) по п.15, отличающаяся тем, что масса каждого блока (109) составляет 100-150 кг, предпочтительно 130-150 кг.

17. Участок железнодорожного пути (2, 102), отличающийся тем, что содержит шпалу (8, 108) по пп.1-12 и, по меньшей мере, один рельс (4, 104), уложенный на эту шпалу (8, 108).

18. Участок железнодорожного пути (2, 102), отличающийся тем, что содержит шпалу (8, 108) по п.13 и, по меньшей мере, один рельс (4, 104), уложенный на эту шпалу (8, 108).

19. Участок железнодорожного пути (2, 102), отличающийся тем, что содержит шпалу (8, 108) по п.14 и, по меньшей мере, один рельс (4, 104), уложенный на эту шпалу (8, 108).

20. Участок железнодорожного пути (2, 102), отличающийся тем, что содержит шпалу (8, 108) по п.15 и, по меньшей мере, один рельс (4, 104), уложенный на эту шпалу (8, 108).

21. Участок железнодорожного пути (2, 102), отличающийся тем, что содержит шпалу (8, 108) по п.16 и, по меньшей мере, один рельс (4, 104), уложенный на эту шпалу (8, 108).

Авторы

Заявители

СПК: E01B1/005 E01B3/40 E01B3/44 E01B9/68 E01B2204/01

Публикация: 2009-03-27

Дата подачи заявки: 2007-09-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам