Код документа: RU2009113601A
1. Рельсовый путь из бетонных плит (1) с рельсами (2) для направления рельсового подвижного состава, например железнодорожных или трамвайных линий, при этом рельсы (2) утоплены соответственно в паз плиты (1) и проложены в упругой оболочке (3), рельсы (2) имеют головку (7), шейку (8) и подошву (9) и минимальная ширина (В) паза превышает максимальную ширину (b) подошвы (9) рельса, отличающийся тем, что бетонные плиты (1) представляют собой готовые элементы, которые на торцах имеют позиционирующие элементы и скрепляющие элементы, причем бетонные плиты (1) жестко соединены друг с другом, и при этом рельсы (2) длиннее плиты (1) и вдавлены в упругую оболочку (3) нескольких плит (1). ! 2. Рельсовый путь по п.1, отличающийся тем, что рельсы (2) бесконечно сварены друг с другом. ! 3. Рельсовый путь по п.1, отличающийся тем, что оболочка (3) представляет собой полиуретановый слой. ! 4. Рельсовый путь по п.1, отличающийся тем, что оболочка (3) представляет собой, по существу, бесконечный профиль. ! 5. Рельсовый путь по п.1, отличающийся тем, что оболочка (3) имеет в поперечном сечении, по существу, одинаковую толщину. ! 6. Рельсовый путь по п.1, отличающийся тем, что позиционирующие элементы представляют собой по меньшей мере один выступ (4) и один стакан (5) на торцах плит (1), которые обращены к смежным плитам (1). ! 7. Рельсовый путь по п.1, отличающийся тем, что скрепляющие элементы представляют собой расположенные сбоку плит (1) болты (6). ! 8. Рельсовый путь по п.1, отличающийся тем, что плиты (1) уложены на щебеночную балластную постель (12). ! 9. Рельсовый путь по п.1, отличающийся тем, что между соседними плитами (1) расположен уплотнительный профиль (10). ! 10. Рельсовый путь по п.1, отлича�