Система удержания домашнего животного - RU2016129291A

Код документа: RU2016129291A

Формула

1. Система удержания, содержащая:
множество датчиков, размещаемых в транспортном средстве;
устройство удержания, включающее в себя трос, ошейник, привод, связанный со стопором, и идентификационную метку; и
вычислительное устройство, включающее в себя процессор и память, причем память хранит инструкции так, что процессор запрограммирован с возможностью подачи инструкции приводу на зацепление стопора для предотвращения вытягивания троса за пределы заданной длины при указании по меньшей мере одним из датчиков идентификационной метки.
2. Система удержания по п. 1, в которой один или более датчиков расположены в или на по меньшей мере одном из центральной консоли, пассажирском сиденье и заднем сиденье транспортного средства.
3. Система удержания по п. 1, в которой устройство удержания является прикрепляемым к по меньшей мере одному из подголовника и ремня безопасности в транспортном средстве.
4. Система удержания по п. 3, в которой устройство удержания дополнительно содержит крепежную защелку, которая является прикрепляемой к кожуху и к по меньшей мере одному из подголовника и ремня безопасности.
5. Система удержания по п. 1, в которой устройство удержания дополнительно включает в себя шпиндель и пружину, прикрепленную к шпинделю.
6. Система удержания по п. 5, в которой стопор способен перемещаться по направлению к шпинделю для остановки вращения шпинделя.
7. Система удержания по п. 5, в которой шпиндель включает в себя множество пространств, выполненных с возможностью приема стопора.
8. Система удержания по п. 5, в которой устройство удержания дополнительно включает в себя мотор, соединенный со стопором, и мотор выполнен с возможностью перемещения стопора для остановки шпинделя.
9. Система удержания по п. 8, в которой мотор коммуникативно соединен с приводом.
10. Система удержания по п. 5, в которой шпиндель представляет собой храповой механизм.
11. Система удержания по п. 5, в которой стопор представляет собой по меньшей мере одно из собачки и крючка.
12. Система удержания по п. 5, в которой трос наматывается на шпиндель.
13. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют, обнаруживает ли датчик идентификационную метку;
отправляют сигнал устройству удержания на основе обнаружения идентификационной метки; и
активируют привод в устройстве удержания для предотвращения вытягивания троса за пределы заданной длины на основе сигнала.
14. Способ по п. 13, в котором трос выполнен с возможностью прикрепления к ошейнику.
15. Способ по п. 13, в котором привод выполнен с возможностью перемещения стопора по направлению к вращающемуся устройству для остановки вращения вращающегося устройства, причем трос наматывают на вращающееся устройство.
16. Способ по п. 15, в котором вращающееся устройство представляет собой шпиндель с множеством пространств, выполненных с возможностью приема стопора.
17. Способ по п. 15, в котором стопор представляет собой собачку.
18. Способ по п. 13, в котором устройство удержания выполнено с возможностью прикрепления к по меньшей мере одному из подголовника и ремня безопасности в транспортном средстве.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий защелку, выполненную с возможностью прикрепления к кожуху и к по меньшей мере одному из подголовника и ремня безопасности.
20. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором деактивируют привод, когда датчик больше не обнаруживает идентификационную метку.

Авторы

Заявители

СПК: A01K11/006 A01K15/021 A01K15/04 A01K27/001 A01K27/003 A01K27/004 B60R21/015 B60R21/01512 B60R22/10 B60R22/343 B60R22/48 B60R2022/4808

МПК: A01K1/00

Публикация: 2018-01-24

Дата подачи заявки: 2016-07-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам