Код документа: RU2004139066A
1. Жилет для домашних животных (18), в частности собак и кошек небольших и средних размеров, содержащий гибкий элемент, который предназначен для охвата тела животного (18), и в котором к внешней поверхности части гибкого элемента, которая при нормальном использовании прилегает к спине животного (18), прикреплена ручка (28), которая приспособлена для переноски животного (18), удерживающим ее человеком, причем указанный жилет отличается тем, что ручка (28) снабжена средством, которое обеспечивает избирательное ее отсоединение от гибкого элемента.
2. Жилет по п.1, отличающийся тем, что гибкий элемент является листом (10) гибкого материала, имеющим на его концах сопрягаемые крепежные средства (14), которые позволяют изгибать его в по существу трубчатую конфигурацию, в которой он охватывает тело животного (18), при этом ручка (28), расположена на внешней поверхности центральной части листа (10).
3. Жилет по п.2, отличающийся тем, что лист (10) имеет отверстия (20) для лап и головы животного, и сопрягаемые крепежные средства (14) являются средствами типа, имеющего микрокрючки.
4. Жилет по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что ремень (22), который снабжен пряжкой (24) для застегивания ремня и регулирования его длины, соединен с внешней поверхностью гибкого элемента.
5. Жилет по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что ручка (28) имеет С-образный корпус.
6. Жилет по п.4, отличающийся тем, что ручка (28) имеет С-образный корпус.
7. Жилет по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что гибкий элемент снабжен укрепляющей планкой (32).
8. Жилет по п.4, отличающийся тем, что гибкий элемент снабжен укрепляющей планкой (32).
9. Жилет по п.5, отличающийся тем, что гибкий элемент снабжен укрепляющей планкой (32).
10. Жилет по п.6, отличающийся тем, что гибкий элемент снабжен укрепляющей планкой (32).
11. Жилет по п.7, отличающийся тем, что к листу (10) прикреплена вдоль ее длинных сторон по существу прямоугольная полоса (34) из ткани, и укрепляющая планка (32) имеет поднятые концы (36) и вставлена между полосой (34) и обращенной к ней частью листа (10) таким образом, что концы (36) выступают за пределы полосы (34) и предотвращают скольжение планки (32).
12. Жилет по любому из пп.8-10, отличающийся тем, что к листу (10) прикреплена вдоль ее длинных сторон по существу прямоугольная полоса (34) из ткани, и укрепляющая планка (32) имеет поднятые концы (36) и вставлена между полосой (34) и обращенной к ней частью листа (10) таким образом, что концы (36) выступают за пределы полосы (34) и предотвращают скольжение планки (32).
13. Жилет по п.11, отличающийся тем, что оба конца (36) планки (32) имеют соответствующие продольные отверстия (38), которые ориентированы по существу параллельно планке (32), и передний конец дополнительно имеет отверстие (40), которое ориентировано по существу поперек планки (32) в вертикальном направлении и которое сообщается с соответствующим отверстием (38).
14. Жилет по п.12, отличающийся тем, что оба конца (36) планки (32) имеют соответствующие продольные отверстия (38), которые ориентированы по существу параллельно планке (32), и передний конец дополнительно имеет отверстие (40), которое ориентировано по существу поперек планки (32) в вертикальном направлении и которое сообщается с соответствующим отверстием (38).
15. Жилет по п.11, отличающийся тем, что первый ремень и второй ремень (42), которые приспособлены для крепления соответствующих концов (36) планки (32), прикреплены к листу (10) поперек планки (32).
16. Жилет по п.12, отличающийся тем, что первый ремень и второй ремень (42), которые приспособлены для крепления соответствующих концов (36) планки (32), прикреплены к листу (10) поперек планки (32).
17. Жилет по любому из п.13 или 14, отличающийся тем, что первый ремень и второй ремень (42), которые приспособлены для крепления соответствующих концов (36) планки (32), прикреплены к листу (10) поперек планки (32).
18. Жилет по любому из пп.13-16, отличающийся тем, что ручка (28) имеет С-образный корпус, имеющий задний конец, из которого выступает оконечный элемент (44), который может вставляться в отверстие (38) заднего конца (36) планки (32), и передний конец, который составляет единое целое с муфтой (46),снабженной средством, которое может избирательно входить в зацепление с отверстием (40) и отверстием (38) переднего конца (36) планки (32).
19. Жилет по п.17, отличающийся тем, что ручка (28) имеет С-образный корпус, имеющий задний конец, из которого выступает оконечный элемент (44), который может вставляться в отверстие (38) заднего конца (36) планки (32), и передний конец, который составляет единое целое с муфтой (46), снабженной средством, которое может избирательно входить в зацепление с отверстием (40) и отверстием (38) переднего конца (36) планки (32).
20. Жилет по п.18, отличающийся тем, что муфта (46) имеет выемку (48), которая проходит вертикально в осевом направлении и в которую с возможностью скольжения установлен скользящий элемент (50), причем скользящий элемент содержит головку (52), которая может приводиться в действие снаружи, стержень (54), составляющий единое целое с головкой (52), и трубчатый элемент (56), который установлен соосно снаружи от центральной и дистальной частей стержня (54), при этом между радиальным уступом (60) стержня (54) и первой проходящей в радиальном направлении установочной поверхностью (62) фланца (64), который составляет единое целое с трубчатым элементом (56), расположен первый упругий элемент (58), и между второй проходящей в радиальном направлении установочной поверхностью (68) фланца (64) и упорной поверхностью (70) муфты (46) расположен второй упругий элемент (66), который более податлив, чем первый упругий элемент (58), причем дистальный конец стержня (54) имеет кольцевую канавку (72), и дистальный конец трубчатого элемента (56) имеет, по меньшей мере, одну радиальную выемку (74), в которой расположен удерживающий элемент, который может частично выступать наружу из трубчатого элемента (56).
21. Жилет по п.19, отличающийся тем, что муфта (46) имеет выемку (48), которая проходит вертикально в осевом направлении и в которую с возможностью скольжения установлен скользящий элемент (50), причем скользящий элемент содержит головку (52), которая может приводиться в действие снаружи, стержень (54), составляющий единое целое с головкой (52), и трубчатый элемент (56), который установлен соосно снаружи от центральной и дистальной частей стержня (54), при этом между радиальным уступом (60) стержня (54) и первой проходящей в радиальном направлении установочной поверхностью (62) фланца (64), который составляет единое целое с трубчатым элементом (56), расположен первый упругий элемент (58), и между второй проходящей в радиальном направлении установочной поверхностью (68) фланца (64) и упорной поверхностью (70) муфты (46) расположен второй упругий элемент (66), который более податлив, чем первый упругий элемент (58), причем дистальный конец стержня (54) имеет кольцевую канавку (72), и дистальный конец трубчатого элемента (56) имеет, по меньшей мере, одну радиальную выемку (74), в которой расположен удерживающий элемент, который может частично выступать наружу из трубчатого элемента (56).
22. Жилет по любому из п.20 или 21, отличающийся тем, что дистальный конец трубчатого элемента (56) имеет находящиеся в диаметрально противоположных положениях две радиальные выемки (74), в которых находятся соответствующие сферические удерживающие элементы (76).