Формула
1. Приводной механизм (1) троса для использования в системе (101) очистки стойла открытого типа, содержащий:
опорную раму (5), выполненную с возможностью смещения относительно основной рамы (3) с помощью соответствующего узла (7) смещения; и
барабан (9), выполненный с возможностью установки с поворотом относительно опорной рамы (5) и смещения вместе с ней для приема троса (11), подлежащего наматыванию вокруг указанного барабана (9).
2. Приводной механизм (1) троса для использования в системе (101) очистки стойла открытого типа, содержащий:
опорную раму (5), выполненную с возможностью функциональной установки на основной раме (3) и бокового смещения относительно указанного основания с помощью соответствующего узла (7) смещения; и
барабан (9), выполненный с возможностью установки с поворотом относительно опорной рамы (5) для приема троса (11), подлежащего наматыванию вокруг указанного барабана (9).
3. Приводной механизм (1) троса по п. 1 или 2, содержащий:
узел (13) трансмиссии, выполненный с возможностью функционального соединения между валом (15) барабана (9) и узлом (7) смещения, при этом узел (13) трансмиссии выполнен с возможностью бокового смещения опорной рамы (5) и соответствующего барабана (9) относительно основной рамы (3) посредством определенного бокового смещения для каждого вращательного смещения барабана (9).
4. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-3, в котором смещение опорной рамы (5) относительно основной рамы (3) выполняется постепенно.
5. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-3, в котором смещение опорной рамы (5) относительно основной рамы (3) реализовано с определенным шагом.
6. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-5, в котором смещение опорной рамы (5) относительно основной рамы (3) синхронизировано с вращательным смещением барабана (9).
7. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-6, в котором смещение опорной рамы (5) относительно основной рамы (3) синхронизировано с вращательным смещением барабана (9) с соответствующим передаточным числом или шагом узла (13) трансмиссии.
8. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 3-7, в котором узел (13) трансмиссии содержит червячную шестерню (17), выполненную с возможностью установки с поворотом относительно опорной рамы (5) в пределах заданного шага, причем указанная червячная шестерня (17) выполнена с возможностью резьбового сцепления в неподвижном компоненте (19) основной рамы (3) так, что вращение червячной шестерни (17), в свою очередь, активирует боковое смещение опорной рамы (5) относительно основной рамы (3).
9. Приводной механизм (1) троса по п. 8, в котором узел (13) трансмиссии содержит цепь (21), функционально соединяющую барабан (9) и червячную шестерню (17).
10. Приводной механизм (1) троса по п. 8 или 9, в котором часть вала (15) барабана (9) снабжена первой шестерней (23), а часть червячной шестерни (17) снабжена второй шестерней (25), при этом цепь (21) установлена на указанных первой и второй шестернях (25) узла (13) трансмиссии, при этом между указанными первой и второй шестернями (25) установлено заданное передаточное число.
11. Приводной механизм (1) троса по п. 9 или 10, в котором узел (13) трансмиссии содержит устройство (27) для натяжения цепи для обеспечения заданного натяжения в цепи (21).
12. Приводной механизм (1) троса по п. 9, в котором передаточное число выбрано в зависимости от диаметра барабана (9).
13. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-12, в котором смещение опорной рамы (5) и соответствующего барабана (9) выбрано в зависимости от диаметра троса (11), подлежащего наматыванию вокруг барабана (9).
14. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-13, в котором барабан (9) приводного механизма (1) троса выполнен с возможностью разового вращения для каждого приращения смещения опорной рамы (5) и соответствующего барабана (9), при этом указанное приращение бокового смещения по существу соответствует диаметру троса (11), подлежащего наматыванию вокруг барабана (9).
15. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-14, в котором между сегментами троса, наматываемыми вокруг барабана (9), обеспечено расстояние, находящееся в диапазоне от 1/16 дюйма (1,588 мм) до 1/16 дюйма (3,175 мм).
16. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-15, в котором основная рама (3) содержит по меньшей мере одну направляющую (29), по которой может передвигаться опорная рама (5).
17. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-16, в котором опорная рама (5) содержит по меньшей мере одно колесо (31) для передвижения по соответствующей направляющей (29) основной рамы (3).
18. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-17, в котором основная рама (3) содержит пару направляющих (29), по которым может передвигаться опорная рама (5).
19. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-18, в котором опорная рама (5) содержит первую пару колес (31) для передвижения по первому соответствующей направляющей (29) основной рамы (3) и вторую пару колес (31) для передвижения по второму соответствующей направляющей (29) основной рамы (3).
20. Приводной механизм (1) троса по п. 17 или 19, в котором каждое колесо (31) опорной рамы (5) содержит кольцевую канавку (33), расположенную, имеющую форму и размеры для передвижения по соответствующей боковой кромке (35) соответствующей направляющей (29) основной рамы (3).
21. Приводной механизм (1) троса по п. 20, в котором боковая кромка (35) направляющей (29) представляет собой угловую балку (37), выполненную с возможностью прочного закрепления на направляющей (29).
22. Приводной механизм (1) троса по п. 20 или 21, в котором кольцевая канавка (33) каждого колеса (31) комплементарна форме направляющей (29), по которой должно передвигаться колесо (31).
23. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 20-23, в котором кольцевая канавка (33) каждого колеса (31) комплементарна форме боковой кромки (35) направляющей (29), по которой должно передвигаться колесо (31).
24. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 17 и 19-23, в котором каждая ось (39) вращения каждого колеса (31) опорной рамы (5) наклонена вовнутрь в направлении барабана (9).
25. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 17-24, в котором каждая направляющая (29) по существу наклонена относительно основной рамы (3).
26. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 17-25, в котором смещаемая опорная рама (5) содержит нижние части (41), которые по форме комплементарны наклоненным направляющим (29) приводного механизма (1) троса.
27. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-26, в котором периферийная поверхность (43) барабана (9) является гладкой.
28. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-27, в котором периферийная поверхность (43) барабана (9) содержит имеющие углубления дорожки (61) для приема соответствующих намотанных на барабан (9) сегментов троса (11).
29. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-28, в котором барабан (9) содержит по меньшей мере одну зубчатую периферийную кромку (45), при этом указанная зубчатая периферийная кромка (45) приводится в движение соответствующим узлом (47) привода.
30. Приводной механизм (1) троса по п. 29, в котором узел (47) привода выполнен с возможностью приведения барабана (9) в движение вдоль первого направления вращения и вдоль второго противоположного направления вращения так, чтобы наматывать и отматывать трос (11) вокруг барабана (9).
31. Приводной механизм (1) троса по п. 29 или 30, в котором узел (47) привода содержит по меньшей мере один компонент, выбранный из группы, состоящей из двигателей, шестерней, шестеренок, редукторов, цепей и соединителей.
32. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-31, содержащий пару противолежащих зубчатых периферийных кромок (45) и, таким образом, пару узлов (47) привода, каждый из которых используется для приведения барабана (9) в движение вдоль заданного направления вращения.
33. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-32, содержащий узел (49) ограничения дальности для ограничения расстояния передвижения опорной рамы (5) относительно основной рамы (3).
34. Приводной механизм (1) троса по п. 33, в котором узел (49) ограничения дальности содержит первую и вторую пластины (51а, 51b), функционально установленные на смещаемой опорной раме (5), каждая из которых выполнена с возможностью контакта с предусмотренным переключателем (53) в конце пути, так что на указанном конце пути соответствующая пластина (51), контактирующая с переключателем (53), отключает заданное вращательное направление движения узла (47) привода и включает другое противоположное заданное вращательное направление движения, заставляя, таким образом, смещаемую опорную раму (5) совершать возвратно-поступательное боковое движение туда-обратно при работе приводного механизма (1) троса.
35. Приводной механизм (1) троса по п. 34, в котором переключатель (53) выполнен с возможностью установки на неподвижном компоненте (19) основной рамы (3).
36. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-35, содержащий по меньшей мере одну направляющую (55) цепи.
37. Приводной механизм (1) троса по п. 36, в котором каждая направляющая (55) цепи закреплена относительно основной рамы (3).
38. Приводной механизм (1) троса по п. 36 или 37, в котором каждая направляющая (55) цепи расположена под основной рамой (3).
39. Приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-38, содержащий панели (57) для покрытия различных секций приводного механизма (1) троса.
40. Система очистки (101) стойла открытого типа, содержащая по меньшей мере один приводной механизм (1) троса по одному из пп. 1-39.
41. Система очистки стойла открытого типа по п. 40, в которой устройство очистки стойла открытого типа содержит по меньшей мере одну деталь (59), выбранную из группы, состоящей из скребков, колес, роликов и тросов.
42. Комплект с соответствующими компонентами для сборки приводного механизма (1) троса по одному из пп. 1-39.
43. Способ наматывания троса (11) системы (101) очистки стойла открытого типа вокруг барабана (9) соответствующего приводного механизма (1) троса, причем способ включает этап смещения барабана (9) относительно основной рамы (3), при котором трос (11) наматывают вокруг барабана (9).
44. Способ по п. 43, дополнительно включающий этап смещения барабана (9) в противоположную сторону от основной рамы (3), при котором трос (11) отматывают с барабана (9).