Код документа: RU2005131228A
1. Система управления шлангом, включающая регулятор потока, включающий входное и выходное отверстия, канал для прохождения жидкости, определенный между входным и выходным отверстием, и клапан, открывающийся и закрывающийся под действием электричества, расположенный по выбору для перекрывания канала прохождения жидкости; устройство наматывания шланга в сообщении с выходным отверстием регулятора потока, указанное устройство наматывания шланга включает способную вращаться катушку, на которую шланг может быть намотан, и электрический двигатель, присоединенный для того, чтобы вращать катушку; электронные компоненты, сообщающиеся с указанным клапаном и указанным двигателем, электронные компоненты включают беспроводный ресивер, предназначенный для получения беспроводных сигналов для управления клапаном и двигателем, электронные компоненты предназначены для передачи электрической энергии с целью приведения в движение клапана и двигателя; и устройство дистанционного управления и беспроводный передатчик, беспроводный передатчик предназначен для передачи командных сигналов беспроводному ресиверу для управления клапаном и двигателем, ручной регулятор, присоединенный к беспроводному передатчику для того, чтобы осуществлять управление беспроводным передатчиком.
2. Система управления шлангом по п.1, где беспроводный ресивер объединен с регулятором потока.
3. Система управления шлангом по п.1, где электронные компоненты включают интегральную схему (ИС).
4. Система управления шлангом по п.1, где беспроводный ресивер представляет собой радиочастотный (РЧ) ресивер.
5. Система управления шлангом по п.1, где электронные компоненты также включают электронное логическое устройство, предназначенное для получения беспроводного командного сигнала от беспроводного ресивера, и обрабатывает указанный командный сигнал для того, чтобы управлять клапаном и двигателем.
6. Система управления шлангом по п.1, где логическое устройство включает ИС узла расшифровки.
7. Система управления шлангом по п.1, где электронные компоненты предназначены для размещения клапана в любом из множества положений между полностью закрытым положением, при котором канал для протекания жидкости полностью перекрыт, и полностью открытым положением, когда канал полностью открыт.
8. Система управления шлангом по п.1, где входное отверстие регулятора потока подобрано таким образом, что совпадает с водопроводным краном, выходное отверстие подобрано для шланга.
9. Система управления шлангом по п.1, где входное и выходное отверстия регулятора потока предназначены для соединения с отрезками шланга.
10. Система управления шлангом по п.1, также включающая шланг с ближним концом, соединенным с выходным отверстием регулятора потока, устройство дистанционного управления, закрепленное на дальнем конце шланга.
11. Система управления шлангом по п.1, где устройство наматывания шланга и регулятор потока размещают в общем корпусе.
12. Система управления шлангом по п.1, где ручное управление устройства дистанционного управления включает один или более регуляторов двигателя для передачи командных сигналов к беспроводному ресиверу для управления двигателем, и один или более регуляторов клапана для передачи командных сигналов беспроводному ресиверу для управления клапаном.
13. Система управления шлангом, включающая регулятор потока, включающий входное и выходное отверстия, канал для прохождения жидкости определенный между входным и выходным отверстием, и клапан, открывающийся и закрывающийся под действием электричества, расположенный по выбору для перекрывания канала прохождения жидкости; способную вращаться катушку, на которую шланг может быть намотан; электрически управляемый двигатель, подсоединенный для вращения катушки; электронные компоненты, сообщающиеся с указанным клапаном и указанным двигателем; и устройство дистанционного управления, предназначенное для передачи беспроводных сигналов электронным компонентам для управления клапаном и двигателем.
14. Система управления шлангом, включающая регулятор потока, включающий входное и выходное отверстия, канал для прохождения жидкости, определенный между входным и выходным отверстием, и клапан, открывающийся и закрывающийся под действием электричества, расположенный по выбору для перекрывания канала прохождения жидкости; входное отверстие регулятора потока подобрано таким образом, что совпадает с водопроводным краном, а выходное отверстие подобрано для соединения со шлангом; способную вращаться катушку, на которую шланг может быть намотан; двигатель, подсоединенный для вращения катушки; ресивер, предназначенный для получения беспроводных командных сигналов для управления клапаном и двигателем; и устройство дистанционного управления, предназначенное для передачи беспроводных сигналов ресиверу для управления клапаном и двигателем.
15. Энергосберегающая система, включающая беспроводный ресивер, предназначенный для получения беспроводных сигналов для управления, по крайней мере, электрическим двигателем, приводящим в движение катушку и клапан, который открывается и закрывается под действием электричества, управляя потоком через шланговую систему, беспроводный ресивер способен получать беспроводные сигналы только когда беспроводный ресивер находится во включенном состоянии; устройство контроля энергосбережения для неоднократного переключения беспроводного ресивера между включенным и отключенным состояниями в цикле.
16. Энергосберегающая система по п.15, где устройство контроля энергосбережения сохраняет беспроводный ресивер во включенном состоянии между 2-20% времени цикла.
17. Энергосберегающая система по п.16, где устройство контроля энергосбережения сохраняет беспроводный ресивер во включенном состоянии между 3-10% времени цикла.
18. Энергосберегающая система по п.15, где беспроводный ресивер включает устройство обнаружения, предназначенное для определения и получения командных сигналов и электронное логическое устройство, предназначенное для получения командных сигналов от устройства обнаружения, логическое устройство также предназначено для обработки указанных командных сигналов для управления, по крайней мере, двигателем и клапаном, где узел контроля энергосбережения предназначено для сохранения логического устройства в отключенном состоянии, пока беспроводный ресивер получает беспроводный сигнал.
19. Энергосберегающая система по п.15, где устройство контроля энергосбережения включает операционный усилитель.
20. Энергосберегающая система по п.15, где беспроводной ресивер представляет радиочастотный (РЧ) ресивер.
21. Энергосберегающая система по п.15, где устройство контроля энергосбережения предназначено для сохранения беспроводного ресивера в отключенном состоянии не более чем установленный период во время каждого цикла; система также включает устройство дистанционного управления, предназначенное для передачи беспроводных командных сигналов для управления, по крайней мере, одним из двигателя или клапана, устройство дистанционного управления отлажено таким образом, что каждый сигнал передается в течение установленного периода времени.
22. Энергосберегающая система, включающая беспроводный ресивер, предназначенный для получения беспроводных сигналов для управления, по крайней мере, электрическим двигателем, вращающим катушку, на которую шланг может быть намотан и клапаном, который открывается и закрывается под действием электричества для управления потоком жидкости через шланг, беспроводный ресивер способен получать беспроводные сигналы только когда он находится во включенном состоянии; узел контроля энергосбережения, предназначенный для уменьшения энергопотребления, применением начального напряжения для того, чтобы начать движение механического устройства и затем снижение напряжения к механическому устройству после того, как устройство начинает двигаться и перед тем, как механическое устройство собирается остановиться.
23. Энергосберегающая система по п.22, где механическое устройство это клапан.
24. Энергосберегающая система по п.22, где механическое устройство это двигатель.
25. Способ включающий получение беспроводного командного сигнала для управления клапаном, открывающимся и закрывающимся под действием электричества, расположенным по выбору для перекрывания канала прохождения жидкости через шланговую систему; расположение клапана в ответ на сигнал управления клапаном; получение беспроводного сигнала управления катушкой для управления электрическим двигателем, соединенным для вращения катушки, на которую шланг может быть намотан; и действие двигателя в ответ на беспроводный сигнал управления катушкой.
26. Способ, включающий передача беспроводного сигнала управления от устройства дистанционного управления беспроводному ресиверу; управление потоком жидкости через шланговую систему в соответствии с беспроводным сигналом управления клапаном; передача беспроводного сигнала управления катушкой от устройства дистанционного управления беспроводному ресиверу; и управление электрическим двигателем в соответствии с беспроводным сигналом управления катушкой, двигатель, присоединен для вращения катушки, на которую шланг может быть намотан.
27. Способ по п.26, где управления потоком жидкости включает управление движением клапана, открывающимся и закрывающимся под действием электричества, расположенным по выбору для перекрывания канала прохождения жидкости в шланговой системе.
28. Способ сохранения энергии при определении беспроводного сигнала от дистанционного передатчика, включающий неоднократное переключение беспроводного ресивера между положениями включено и выключено в цикле, беспроводный ресивер предназначен для получения беспроводного сигнала для управления, по крайней мере, одного из электрического двигателя, вращающего катушку, на которую шланг может быть намотан, и клапана, который открывается и закрывается под действием электричества, для управления потоком жидкости через шланг; беспроводный ресивер способен получать беспроводные сигналы только когда он находится во включенном состоянии; и если беспроводный ресивер получает беспроводные сигналы, пока он включен, происходит прекращение переключения ресивера в положение выключено.
29. Способ по п.28, также включающий поддержание беспроводного ресивера во включенном состоянии между 2-20% времени цикла.
30. Способ по п.28, также включающий поддержание беспроводного ресивера во включенном состоянии между 3-10% времени цикла.
31. Способ по п.28, также включающий поддержание электронного логического устройства в отключенном состоянии, электронное логическое устройство предназначено для получения сигналов управления от беспроводного ресивера и обработки указанных сигналов для управления, по крайней мере, одним из двигателя и клапана; если беспроводный ресивер получает беспроводный сигнал, происходит переключение логического устройства во включенное состояние.
32. Способ по п.28, также включающий передача беспроводного сигнала управления от дистанционно расположенного беспроводного ресивера, каждый сигнал передается в течение установленного временного периода; и поддержание беспроводного ресивера в отключенном состоянии не дольше, чем указанный установленный временной период в течение каждого цикла.
33. Энергосберегающий регулятор клапана, включающий регулятор потока, включающий входное и выходное отверстия, канал для прохождения жидкости определенный между входным и выходным отверстием, и клапан, открывающийся и закрывающийся под действием электричества, расположенный по выбору для перекрывания канала прохождения жидкости электронные компоненты, сообщающиеся с указанным регулятором, электронные компоненты, включающие беспроводный ресивер, предназначенный для получения беспроводных сигналов для управления клапаном, узел контроля энергосбережения, предназначенный для неоднократного переключения беспроводного ресивера между положениями включено и выключено в цикле.
34. Энергосберегающий регулятор клапана по п.33, также включающий электронное логическое устройство, предназначенное для обработки указанных сигналов и узел контроля энергосбережения предназначен для сохранения электронного логического устройства в отключенном состоянии, пока беспроводный ресивер получает сигналы управления; узел контроля энергосбережения предназначен для переключения логического устройства во включенное состояние после того, как ресивер получит командный сигнал.
35. Энергосберегающий регулятор клапана, включающий регулятор потока, включающий входное и выходное отверстия, канал для прохождения жидкости определенный между входным и выходным отверстием, и клапан, открывающийся и закрывающийся под действием электричества, расположенный по выбору для перекрывания канала прохождения жидкости, электронные компоненты, сообщающиеся с указанным регулятором, электронные компоненты, включающие беспроводный ресивер, предназначенный для получения беспроводных сигналов для управления клапаном, узел контроля энергосбережения, предназначенный для уменьшения энергопотребления путем применения начального напряжения для начала движения клапана, и затем снижение напряжения, применяемого к клапану, после того, как клапан начинает движение и перед тем, как клапан собирается остановиться.
36. Способ уменьшения энергопотребления регулятором потока, указанный способ включает неоднократное переключение между положениями включено и выключено ресивера, который получает беспроводные командные сигналы для управления клапаном, работающим под действием электричества; и если ресивер получает беспроводный командный сигнал, то его оставляют включенным для того, чтобы позволить ресиверу передавать командные сигналы электрическому клапану.
37. Способ уменьшения энергопотребления регулятором потока, указанный способ включает поддержание электронного логического устройства в отключенном состоянии, электронное логическое устройство предназначено для получения сигналов управления от устройства обнаружения и обработку указанных сигналов для управления клапаном в регуляторе потока; и включение электронного логического устройства, когда устройство обнаружения определяет беспроводный сигнал.
38. Способ уменьшения энергопотребления системы управлением, по крайней мере, одним из потока жидкости в шланговой системе и двигателем, приводящим в движение катушку для наматывания шланга, указанный способ включает применения начального напряжения для начала движения механического устройства; и затем снижение напряжения, применяемого к этому механическому устройству, после того, как механическое устройство начинает движение и перед тем, как механическое устройство собирается остановиться.
39. Способ по п.38, где механическое устройство - это клапан, расположенный по выбору перекрывать канал прохождения жидкости в шланговой системе.
40. Способ по п.38, где механическое устройство представляет собой двигатель, приводящий в движение катушку для наматывания шланга.