Формула
1. Авиационный автомобиль, содержащий
систему наземного движения, включающую в себя по меньшей мере одно тяговое устройство;
систему воздушного движения, включающую в себя по меньшей мере один полетный механизм, выполненный с возможностью выборочного перемещения между первым положением, когда авиационный автомобиль находится в режиме езды, и вторым положением, когда авиационный автомобиль находится в режиме полета; и
устройство воздействия на погоду, выполненное с возможностью воздействия на по меньшей мере один аспект погодных условий, в то время как авиационный автомобиль находится в воздухе.
2. Авиационный автомобиль по п. 1, в котором упомянутое по меньшей мере одно тяговое устройство включает в себя четыре тяговых устройства.
3. Авиационный автомобиль по п. 1, в котором система наземного движения включает в себя систему подвески, шасси, коробку передач и систему внешнего освещения.
4. Авиационный автомобиль по п. 1, в котором полетный механизм включает в себя по меньшей мере одно крыло.
5. Авиационный автомобиль по п. 4, в котором упомянутое по меньшей мере одно крыло является неподвижным крылом.
6. Авиационный автомобиль по п. 4, в котором упомянутое по меньшей мере одно крыло является гибким крылом.
7. Авиационный автомобиль по п. 1, дополнительно включающий в себя по меньшей мере одну двигательную установку.
8. Авиационный автомобиль по п. 7, в котором упомянутая по меньшей мере одна двигательная установка включает в себя винт.
9. Авиационный автомобиль по п. 7, дополнительно включающий в себя двигатель, связанный с упомянутым по меньшей мере одним тяговым устройством.
10. Авиационный автомобиль по п. 7, дополнительно включающий в себя систему электроснабжения, содержащую множество устройств накопления энергии.
11. Авиационный автомобиль по п. 10, в котором устройства накопления энергии являются перезаряжаемыми аккумуляторами.
12. Авиационный автомобиль по п. 7, дополнительно включающий в себя солнечную энергетическую систему, содержащую множество солнечных панелей.
13. Авиационный автомобиль по п. 1, дополнительно включающий в себя систему управления, причем система управления включает в себя механизм для перемещения полетного механизма между первым положением и вторым положением.
14. Авиационный автомобиль по п. 1, в котором устройство воздействия на погоду включает в себя контейнер, выполненный с возможностью захватывать облако.
15. Авиационный автомобиль по п. 1, в котором устройство воздействия на погоду включает в себя систему засева облаков.
16. Авиационный автомобиль по п. 15, в котором система засева облаков включает в себя сопло и систему датчиков.
17. Авиационный автомобиль по п. 1, в котором устройство воздействия на погоду включает в себя систему препятствования шторму.