Формула
1. Способ управления изменением скорости машины для обрезки, отличающийся тем, что включает этапы:
(1) нажатия переключателя питания, настройки системы подачи питания и отправки сигнала активации;
(2) обнаружения центральным процессором напряжения системы подачи питания и определения, следует ли продолжать работать системе подачи питания, с отправкой выходного сигнала продолжать работать, и поддерживания напряжения системы подачи питания;
(3) нажатия кнопки пускового элемента регулирования скорости, преобразования сигнала регулирования скорости, переданного от пускового элемента регулирования скорости, в электрический сигнал центральным процессором посредством провода для осуществления анализа скорости; отправки одновременно пускового сигнала после обнаружения сигнала положения электродвигателя, при этом пусковой сигнала получают посредством трехфазного моста, с управлением вращением электродвигателя;
(4) применения низкоомного резистора для преобразования тока в сигнал напряжения и ввода сигнала напряжения в центральный процессор; и сравнения заданного значения тока в соответствии с входным сигналом тока с управлением электродвигателем для вращения в соответствии с конкретным соотношением или максимальной мощностью;
(5) повторения вышеуказанных этапов в порядке (1), (2), (3) и (4).
2. Способ управления изменением скорости машины для обрезки по п. 1, отличающийся тем, что сигнал подачи питания в системе подачи питания составляет 5 В или 10 В.
3. Способ управления изменением скорости машины для обрезки по п. 2, отличающийся тем, что для приема пускового сигнала применяют полевой транзистор трехфазного моста, и полевой транзистор вызывает последовательную проводимость трехфазного моста после приема пускового сигнала.
4. Способ управления изменением скорости машины для обрезки по п. 3, отличающийся тем, что пусковой элемент регулирования скорости представляет собой переменный резистор.
5. Способ управления изменением скорости машины для обрезки по п. 4, отличающийся тем, что включает этапы входа в энергосберегающий режим через заданный период времени и блокировки меньшего коэффициента заполнения проводимости трехфазного моста, когда значение входного сигнала тока меньше, чем заданное значение тока.
6. Способ управления изменением скорости машины для обрезки по п. 5, отличающийся тем, что на этапе (4) включает этапы блокировки максимального коэффициента заполнения проводимости трехфазного моста, когда значение входного сигнала тока больше, чем заданное значение тока, и передачи постоянной величины выходной мощности электродвигателя через центральный процессор после вывода максимальной мощности.