Сельскохозяйственная машина, в частности, машина для уборки растений, содержащая два приводимых в действие рабочих агрегата, шарнирно соединенных с одной боковой стойкой - RU2016124761A

Код документа: RU2016124761A

Формула

1. Сельскохозяйственная машина (1), в частности, сельскохозяйственная машина (1) для уборки растений, содержащая:
шасси (2), выполненное с возможностью соединения с самоходным транспортным средством (3), которое может передвигаться в направлении (А) движения,
стойку (5), соединенную с шасси (2) и проходящую между первым боковым концом (6) стойки (5) и вторым боковым концом (7) стойки (5),
первое шарнирное устройство (8), соединяющее стойку (5) с шасси (2) вблизи первого бокового конца (6), причем это первое шарнирное устройство (8) позволяет стойке (5) перемещаться относительно шасси (2)
между рабочим положением, в котором стойка (5) расположена сбоку относительно шасси (2),
и транспортировочным положением, в котором стойка (5) повернута относительно шасси (2) с возможностью занимать перпендикулярно к направлению (А) движения меньший габарит, чем в рабочем положении,
первый рабочий агрегат (10), соединенный со стойкой (5) и проходящий, в частности, в рабочем положении стойки (5) и в направлении, перпендикулярном к направлению (А) движения, от второго бокового конца (7) в направлении первого бокового конца (6),
второй рабочий агрегат (11), соединенный со стойкой (5) и проходящий, в частности, в рабочем положении стойки (5) и в направлении, перпендикулярном к направлению (А) движения и ориентированном от первого бокового конца (6) ко второму боковому концу (7), начиная от второго бокового конца (7) стойки (5),
второе шарнирное устройство (12), установленное на стойке (5) вблизи второго бокового конца (7),
при этом второе шарнирное устройство (12) соединяет второй рабочий агрегат (11) со стойкой (5) вблизи второго бокового конца (7),
при этом второе шарнирное устройство (12) позволяет второму рабочему агрегату (11) поворачиваться относительно стойки (5) вокруг второй геометрической оси (13), находящейся вблизи второго бокового конца (7) и ориентированной, по существу, в направлении (А) движения, когда стойка (5) находится в рабочем положении,
трансмиссионный механизм (14), предназначенный для приведения в действие рабочих орудий (15, 16, 17) первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11) и установленный, в частности, на стойке (5) вблизи второго бокового конца (7), при этом согласно изобретению
второе шарнирное устройство (12) соединяет первый рабочий агрегат (10) со стойкой (5) вблизи второго бокового конца (7),
во время работы второе шарнирное устройство (12) позволяет первому рабочему агрегату (10) поворачиваться относительно стойки (5) вокруг первой геометрической оси (25), находящейся вблизи второго бокового конца (7) и ориентированной, когда стойка (5) находится в рабочем положении, по существу, в направлении (А) движения,
второе шарнирное устройство (12) содержит поворотную ось (26), ориентированную вверх в рабочем положении стойки (5),
трансмиссионный механизм (14) установлен на стойке (5) с возможностью поворота вокруг поворотной оси (26),
трансмиссионный механизм (14) и по меньшей мере один среди первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11) выполнены с возможностью совместного поворота вокруг указанной поворотной оси (26) в положении стойки (5), в котором стойка (5) расположена сбоку относительно шасси (2).
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что
указанный по меньшей мере один из первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11) содержит опору (27, 28),
при этом на опоре (27, 28) установлено по меньшей мере одно рабочее орудие (15, 16, 17), которое может приводиться во вращение относительно опоры (27, 28) при помощи трансмиссионного механизма (14) и вокруг оси (18) вращения, которая во время работы остается, по существу, неподвижной относительно опоры (27, 28),
опора (27, 28) шарнирно установлена на стойке (5) при помощи первого опорного подшипника (29, 30), соединенного с опорой (27, 28) и имеющего в качестве оси соответствующую первую или вторую геометрическую ось (25, 13) указанного по меньшей мере одного из первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11), и при помощи второго опорного подшипника (31), соединенного с первым опорным подшипником (29, 30) и со стойкой (5) и имеющего в качестве оси поворотную ось (26).
3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что первая или вторая геометрическая ось (25, 13) указанного по меньшей мере одного из первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11) по меньшей мере, по существу, пересекает поворотную ось (26).
4. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что второе шарнирное устройство (12) выполнено так, чтобы в положении стойки (5), в котором стойка (5) расположена сбоку относительно шасси (2),
трансмиссионный механизм (14) и первый рабочий агрегат (10) могли поворачиваться вместе вокруг поворотной оси (26),
и трансмиссионный механизм (14) и второй рабочий агрегат (11) могли поворачиваться вместе вокруг поворотной оси (26).
5. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что
первый рабочий агрегат (10) содержит первый участок (49), который в рабочем положении стойки (5) и в направлении, перпендикулярном к направлению (А) движения, расположен между первым боковым концом (6) и вторым боковым концом (7),
в положении стойки (5), в котором стойка (5) расположена сбоку относительно шасси (2), первый участок (49) может покинуть первое рабочее положение посредством первого поворота назад относительно стойки (5) вокруг поворотной оси (26).
6. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что
второй рабочий агрегат (11) содержит второй участок (50), который в рабочем положении стойки (5) и в направлении, перпендикулярном к направлению (А) движения и ориентированном от первого бокового конца (6) ко второму боковому концу (7), расположен за пределами второго бокового конца (7),
в положении стойки (5), в котором стойка (5) расположена сбоку относительно шасси (2), второй участок (50) может покинуть второе рабочее положение посредством второго поворота вперед относительно стойки (5) вокруг поворотной оси (26).
7. Машина по п. 5, отличающаяся тем, что
содержит первое средство (51) срабатывания, расположенное между стойкой (5) и первым или вторым рабочим агрегатом (10, 11),
первое средство (51) срабатывания обеспечивает первый поворот первого участка (49) первого рабочего агрегата (10), только когда усилие, действующее на первый участок (49), приводит к усилию на первом средстве (51) срабатывания, превышающему первый определенный порог.
8. Машина по п. 7, отличающаяся тем, что, когда первое средство (51) срабатывания обеспечивает первый поворот первого участка (49), первое средство (51) срабатывания задает дополнительный поворот вверх первого участка (49) вокруг первой геометрической оси (25).
9. Машина по п. 6, отличающаяся тем, что
содержит второе средство (54) срабатывания, расположенное между стойкой (5) и первым или вторым рабочим агрегатом (10, 11),
когда второй участок (50) совершает второй поворот, второе средство (54) срабатывания задает дополнительный поворот вверх второго участка (50) вокруг второй геометрической оси (13).
10. Машина по п. 5, отличающаяся тем, что
содержит средство (56)упора, обеспечивающее первый поворот назад первого участка (49) первого рабочего агрегата (10) из первого рабочего положения,
средство (56)упора ограничивает поворот первого участка (49) вперед относительно стойки (5) вокруг поворотной оси (26) из первого рабочего положения.
11. Машина по п. 5, отличающаяся тем, что
второй рабочий агрегат (11) содержит второй участок (50), который в рабочем положении стойки (5) и в направлении, перпендикулярном к направлению (А) движения и ориентированном от первого бокового конца (6) ко второму боковому концу (7), расположен за пределами второго бокового конца (7),
машина (1) содержит средство (56) упора, ограничивающее поворот второго участка (50) назад относительно стойки (5) вокруг поворотной оси (26) из второго положения относительно стойки (5), которое занимал второй участок (50) во время работы машины (1).
12. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что второе шарнирное устройство (12) позволяет каждому из первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11) поворачиваться относительно стойки (5) в рабочем положении вокруг соответствующей первой или второй геометрической оси (25, 13) вверх и вниз из горизонтального положения независимо от другого из первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11).
13. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что содержит средство (61, 62) разгрузки первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11), расположенное между стойкой (5) и по меньшей мере одним из первого и второго рабочих агрегатов (10 и 11).
14. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что машина (1) переходит из рабочей конфигурации в конфигурацию маневрирования и/или конфигурацию транспортировки при помощи соответствующих поворотов одного направления
второго рабочего агрегата (11) относительно стойки (5) вверх вокруг второй геометрической оси (13),
и стойки (5) относительно шасси (2) вокруг шарнирной оси (63), ориентированной в рабочем положении стойки (5), по существу, в направлении (А) движения.
15. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что машина (1) переходит из рабочей конфигурации в конфигурацию транспортировки при помощи соответствующих поворотов одного направления
второго рабочего агрегата (11) относительно стойки (5) на угол, составляющий от 90° до 180°, вокруг второй геометрической оси (13),
и стойки (5) относительно шасси (2) вокруг шарнирной оси (63), ориентированной в рабочем положении стойки (5), по существу, в направлении (А) движения.
16. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что машина (1) переходит из рабочей конфигурации в конфигурацию транспортировки
при помощи поворота вверх второго рабочего агрегата (11) относительно стойки (5) в рабочем положении вокруг второй геометрической оси (13) на угол, составляющий от 90° до 180°,
затем при помощи поворота вверх стойки (5) относительно шасси (2).

Авторы

Заявители

СПК: A01B73/042 A01B73/044 A01B73/06 A01D34/66 A01D34/661

МПК: A01B73/04

Публикация: 2017-12-25

Дата подачи заявки: 2014-11-14

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам