Код документа: RU2014140741A
1. Автоприцеп (1), оснащенный рамой (2) прицепа, главным мостом (3) и устройством (4) неподвижной сцепки для его соединения с тягачом (5), отличающийся тем, что дополнительно содержит:- вспомогательный мост (6),- подъемные средства (M, V, 6d) для селективного перемещения, по меньшей мере, одного среди главного моста (3) и вспомогательного моста (6) между первым положением, в котором вспомогательный мост (6) приподнимается над землей по отношению к главному мосту (3) таким образом, что вспомогательный мост (6) остается на расстоянии от земли (S), когда прицеп опирается на землю (S) через главный мост (3), и вторым положением, в котором вспомогательный мост (6) опускается в сторону земли (S) ниже главного моста (3) таким образом, что главный мост (3) остается на расстоянии от земли (S), когда прицеп опирается на землю (S) через вспомогательный мост (6),- средства (6e, 7) ориентации по направлению вспомогательного моста (6) в зависимости от траектории движения назад тягача (5).2. Автоприцеп (1) по п. 1, отличающийся тем, что главный мост (3) находится на фиксированной высоте относительно рамы (2), при этом подъемные средства (M, V, 6d) выполнены с возможностью перемещения вспомогательного моста (6) между убранным положением в сторону верхней части рамы (2), в котором прицеп (1) опирается на землю (S) через главный мост (3), и развернутым положением в сторону от верхней части рамы (2), в котором прицеп (1) опирается на землю (S) через вспомогательный мост (6), тогда как главный мост (3) приподнят над землей (S).3. Автоприцеп (1) по п. 1, отличающийся тем, что для ориентации по направлению вспомогательного моста (6):- сцепное устройство (4) содержит средства, ограничивающие угловое отклонение между продольным направлением (I-I) прицепа и продольным направлением (III-III) тягача (5),- вспомогательный мо