Код документа: RU2013102511A
1. Механизм измерения тяги, содержащий:тяговую раму, выполненную с возможностью прикрепления к раме транспортного средства, при этом тяговая рама имеет левую и правую опоры, выполненные с возможностью соединения с соответствующими левой и правой продольными тягами;тяговую накладку, имеющую левый конец, прикрепленный к передней стороне левой опоры, и правый конец, прикрепленный к передней стороне правой опоры, при этом тяговая накладка может деформироваться в ответ на тяговые усилия, прикладываемые к левой и правой опорам; идатчик тяги, прикрепленный к тяговой накладке, при этом датчик генерирует сигнал тяги в ответ на деформацию тяговой накладки.2. Механизм измерения тяги по п.1, в котором:датчик прикреплен к передней стороне тяговой накладки.3. Механизм измерения тяги по п.1, в котором:тяговая рама содержит центральный корпус, выполненный с возможностью прикрепления к раме транспортного средства, при этом левая опора выступает из левого переднего угла корпуса, а правая опора выступает из правого переднего угла корпуса.4. Механизм измерения тяги по п.3, в котором:тяговая накладка отделена промежутком в направлении вперед относительно нижнего переднего конца центрального корпуса.5. Механизм измерения тяги по п.1, в котором:тяговая накладка имеет вертикальный размер больше, чем ее продольный размер.6. Механизм измерения тяги, содержащий:тяговую раму, выполненную с возможностью прикрепления к раме транспортного средства, при этом тяговая рама имеет левую и правую опоры, выполненные с возможностью соединения с соответствующими левой и правой продольными тягами, причем тяговая рама содержит центральный корпус, вып