Система измерения тягового усилия трехточечной сцепки - RU2014151472A

Код документа: RU2014151472A

Реферат

1. Механизм измерения тягового усилия, содержащий:раму сцепки, выполненную с возможностью прикрепления к раме транспортного средства;левую и правую опоры тяги, при этом каждая опора тяги соединяет соответствующую левую и правую продольную тягу с соответствующей левой и правой стороной рамы сцепки;левый и правый тяговые брусья, причем каждый тяговый брус имеет первую часть, прикрепленную к соответствующей одной из опор тяги, и вторую часть, расположенную позади и внутри относительно его первой части, при этом тяговые усилия, прикладываемые продольными тягами к опорам тяги, отклоняют вторые части тяговых брусьев;измерительный преобразователь тягового усилия, генерирующий сигнал тягового усилия в ответ на его отклонение; ирычажный блок, который отклоняет измерительный преобразователь в ответ на отклонение вторых частей тяговых брусьев.2. Механизм измерения тягового усилия по п. 1, в котором:рычажный блок содержится в корпусе, который прикреплен к нижней стороне рамы сцепки.3. Механизм измерения тягового усилия по п. 1, в котором:каждый тяговый брус является L-образным, а его первая часть продолжается по существу перпендикулярно относительно его второй части.4. Механизм измерения тягового усилия по п. 3, в котором:каждая первая часть продолжается в боковом направлениинаружу от переднего конца второй части.5. Механизм измерения тягового усилия по п. 3, в котором:каждая вторая часть продолжается назад от внутреннего конца первой части.6. Механизм измерения тягового усилия по п. 3, в котором:каждая вторая часть расположена между соответствующей опорой тяги и рамой сцепки.7. Механизм измерения тягового усилия по п. 1, в котором:первая часть каждого тягов

Авторы

Заявители

СПК: A01B59/066 A01B63/112 A01B76/00 B60D2001/008 B60D1/141 B60D1/248 B60D1/62 G01L5/136

МПК: A01B61/00

Публикация: 2016-07-10

Дата подачи заявки: 2014-12-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам