Устройство регулирования для полунавесного агрегата и полунавесной агрегат, такой как плуг, оборудованный таким устройством регулирования - RU2005114370A

Код документа: RU2005114370A

Реферат

1. Устройство регулирования усилий, проходящих через толкающую штангу (3) трехточечной сцепки трактора (1), к которому прицепляют полунавесной агрегат (7), такой как плуг, при помощи подвески (5) и соединительной детали (6) карданного типа, установленный между подвеской (5) и полунавесным агрегатом (7), причем соединительная деталь (6) обеспечивает, с одной стороны, боковой вынос полунавесного агрегата при помощи шкворневого соединения (12) с вертикальной осью (01) между подвеской (5) и соединительной деталью (6) и, с другой стороны, поворотное перемещение агрегата (7) вокруг по существу горизонтальной оси (02) при помощи шкворневого соединения (13) с осью (02), называемой горизонтальной, между соединительной деталью (б) и агрегатом (7), отличавшееся тем, что содержит управляющий орган (10, 10А, 10В), установленный между соединительной деталью (б) и передней частью полунавесного агрегата (7), причем этот управляющий орган (10, 10А, 10В) выполнен с возможностью воздействия регулируемым толкающим или растягивающим усилием на полунавесной агрегат в направлении поворота агрегата вокруг горизонтальной оси (02) в сторону почвы и, за счет силы реакции полунавесного агрегата (7), передаваемой, по меньшей мере, упомянутым управляющим органом (10, 10А, 10В) на толкающую штангу (3), позволяет устранять, инвертировать и/или модулировать усилия растяжения, проходящие через толкающую штангу (3) трехточечной сцепки (2) трактора (1).

2. Устройство регулирования по п.1, отличающееся тем, что управляющий орган (10, 10А, 10В) шарнирно соединен с соединительной деталью (6), с одной стороны, и с передней частью полунавесного агрегата (7), с другой стороны, при помощи шкворневого соединения (16, 17).

3. Устройство регулирования по одному из п.1 или 2, отличающееся тем, что средства (11) регулирования выполнены с возможностью приведения в действие во время движения трактора.

4. Устройство регулирования по одному из п.1 или 2, отличающееся тем, что управляющий орган (10) выполняют в виде силового цилиндра, предпочтительно одностороннего действия, питаемого жидкостью, находящейся в независимом гидроаккумуляторе (15), соединенном с силовым цилиндром (10) и предпочтительно установленном на подвеске (5).

5. Устройство регулирования по одному из п.1 или 2, отличающееся тем, что управляющий орган (10А, 10В)) выполняют в виде предварительно нагруженного усилием упруго деформирующегося органа, действующего нагрузкой усилия на упомянутый управляющий орган (10) при помощи регулируемого органа (11), такого как регулируемый упор.

6. Устройство регулирования по п.5, отличающееся тем, что управляющий орган выполняют в виде блока (10В) из упруго деформирующегося материала, предварительно нагруженного с возможностью регулирования усилия нагрузки.

7. Устройство регулирования по одному из п.1 или 2, отличающееся тем, что управляющий орган является пружиной (10А) сжатия или растяжения, выполненной с возможностью восстановления положения и/или оснащенной органом (НА) регулирования калибровочного давления пружины.

8. Устройство регулирования по п.1, отличающееся тем, что управляющий орган является пружиной (1'ОА) сжатия, установленной между соединительной деталью (6) и полунавесным агрегатом (7) над шкворневым соединением (13) с горизонтальной осью (02).

9. Полунавесной агрегат (7), такой как плуг, выполненный с возможностью сцепления с толкающей штангой (3) и с тягами (4) трехточечной сцепки (2) трактора (1) при помощи подвески (5) и соединительной детали (6) карданного типа, установленной между подвеской (5) и полунавесным агрегатом (7), причем эта соединительная деталь (б) обеспечивает, с одной стороны, боковой вынос агрегата (7) при помощи шкворневого соединения (12) с вертикальной осью (01) между подвеской (5) и соединительной деталью (6) и, с другой стороны, поворотное перемещение агрегата (7) вокруг горизонтальной оси (В2) при помощи шкворневого соединения (13) с горизонтальной осью между соединительной деталью (6) и агрегатом {7), отличающийся тем, что упомянутый агрегат (7) содержит устройство регулирования усилий, проходящих через толкающую штангу (3) трехточечной сцепки (2), в частности, с целью переноса части нагрузки полунавесного агрегата (7) на переднюю ось трактора (1), причем это устройство содержит, по меньшей мере, один управляющий орган (10, 10А, 10В), установленный между соединительной деталью (б) и передней частью полунавесного агрегата (7), причем этот орган (10, 10А, 10В) выполнен с возможностью воздействия регулируемым толкающим или растягивающим усилием на полунавесной агрегат в направлении поворота агрегата вокруг горизонтальной оси (В2) в сторону почвы и, за счет силы реакции полунавесного агрегата (7), передаваемой, по меньшей мере, упомянутым управляющим органом (10, 10А, 10В) на толкающую штангу (3), позволяет устранять, инвертировать и/или модулировать усилия растяжения, проходящие через толкающую штангу (3) трехточечной сцепки (2) трактора (1).

10. Полунавесной агрегат по п.9, отличающийся тем, что содержит управляющий орган (10, 10А, 10В), выполненный по одному из п.1 или 2.

11. Полунавесной агрегат (7) по п.9, отличающийся тем, что является плугом, состоящим, по меньшей мере, из одной опорной балки, несущей корпус (18) плуга, один конец которой, называемый задним, установлен на тележке (8), а второй конец, называемый передним, соединен с соединительной деталью (6).

Авторы

Заявители

СПК: A01B15/14 A01B59/065 A01B63/145

МПК: A01B15/14 A01B63/14 A01B59/06

Публикация: 2006-01-20

Дата подачи заявки: 2003-10-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам