Механизм навески рабочего орудия на трактор - SU1662334A3

Код документа: SU1662334A3

Чертежи

Описание

фиг.1

Изобретение относится к навесной сцепке для навешивания орудия на трактор,

Цель изобретения - повышение надежности сцепления.

На фиг. 1 изображена навесная сцепка в процессе сцепления; на фиг. 2 - то же, после сцепления; на фиг. 3-6 - верхнее дышло, разрез; на фиг. 7 и 8 - рамка сцепления орудия и трактора.

На фиг. 1 показана передняя часть трактора 1 с валом 2 отбора мощности для вращающегося привода фронтальных навесных орудий. Орудия поднимают при помощи рамной сцепки, состоящей из сцепного треугольника 3 на тракторе 1 и сцепного треугольника 4 на орудии 5( причем для сцепления находящийся на тракторе сцепной треугольник 3 входит в сцепной треугольник 4, находящийся на орудии. Находящийся на тракторе сцепной треугольник 3 соединен с трактором через два нижних дышла 6 и верхнее дышло 7. При сцеплении верхнее дышло 7,-выполненное с возможностью изменения длины, отпускают из его фиксированного рабочего положения рычагом 8 управления, что можно осуществить из кабины трактора через тяговый канат 9, и нажимная пружина 10, установленная внутри дышла и действующая по его оси, разжимает верхнее дышло на максимальную длину у рабочего орудия 5, а часть 11 карданного вала поддерживается в положении сцепления при помощи эластично выполненной вилки. Часть 12 карданного вала, соединенная с трактором, связана через пружину 13 с рычагом вуправления. При этом соединенная с трактором часть 12 карданного вала расположена соосно с частью 11 карданного вала, соединенной с рабочим орудием 5.

Для навешивания орудия трактор подводят к орудию и сцепной треугольник 3 трактора вводят в сцепной треугольник 4 орудия путем подъема нижних дышел 6. Одновременно соединенную с орудием часть 11 карданного вала вводят в соединенную с трактором часть 12 карданного вала. Соединение обеих частей карданного вала для передачи вращающего момента осуществляют при помощи фасонных труб.

При дальнейшем подводе трактора 1 к рабочему орудию 5 верхнее дышло двигают назад настолько, что подпружиненные, соединенные при помощи пружин 14с рычагом

8 управления защелки 15 могут падать в стопорные жело,бки 16. При этом рычаг 8 управления отклоняют вокруг оси 17 рычага 8 к оси верхнего дышла 7, вследствие чего разгружают натяжную пружину или пружины 13, держащие часть 12 карданного вала с трактором.

Таким образом, подшипники, необходимые между передающими вращающий момент фасонными трубами и защитными

трубами 18 и 19, предусмотренными как защита от соприкосновения, освобождают от силы натяжения пружины.

Между пружиной 13 и точкой 20 крепления к рычагу 8 (фиг. 2) может быть предусмотрен промежуточный элемент 21 или звено, например цепь. Элемент имеет определенную длину относительно пружины 13 и расстояние а между точкой 20 крепления пружины к рычагу 8 и осью 17.

Формула изобретения

, Механизм навески рабочего орудия на трактор, содержащий сцепное устройство рабочего орудия и трактора, самосцепляющийся карданный вал, состоящий из двух

частей, одна часть которого соединена с трактором, а другая - с рабочим орудием, и поворотный в продольно-вертикальной плоскости рычаг управления карданным валом, связанный со сцепным устройством, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения надежности сцепления, сцепное устройство выполнено в виде двух нижних и одного верхнего дышел, при этом рычаг управления шарнирно смонтирован на верхнем дышле,

снабжен гибкой тягой, закрепленной на свободном конце рычага, и соединен с частью карданного вала, связанной с трактором, при помощи пружины и/или промежуточного элемента, длина которых больше расстояния между местом закрепления пружины на части карданного вала и местом крепления пружины и/или промежуточного элемента на рычаге управления, которое расположено между шарниром крепления

рычага к верхнему дышлу и местом соединения рычага управления с тягой.

Фиг.Цfe .J

Фиг. 6

Реферат

Изобретение относится к механизму навески рабочего орудия на трактор. Цель изобретения - повышение надежности сцепления. Находящийся на тракторе сцепной треугольник 3 соединен с трактором через два нижних дышла 6 и верхнее дышло 7. Часть 12 карданного вала, соединенная с трактором, связана через пружину 13 с рычагом 8 управления. При этом соединенная с трактором часть 12 карданного вала расположена соосно с частью 11 карданного вала, соединенной с рабочим орудием 5. Для навешивания орудия трактор подводят к орудию и сцепной треугольник 3 трактора вводят в сцепной треугольник 4 орудия путем подъема нижних дышел 6. Одновременно соединенную с орудием часть 11 карданного вала вводят в соединенную с трактором часть 12 карданного вала. Соединение обоих частей карданного вала для передачи вращающего момента осуществляют при помощи фасонных труб. 8 ил.

Формула

Риг.7
Риг.д

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A01B59/062 A01B71/063

МПК: A01B71/06 A01B71/02 A01B59/04 A01B59/06 A01B59/043

Публикация: 1991-07-07

Дата подачи заявки: 1987-09-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам