Использование вида с верхней точки для калибровки блока регулирования уклона - RU2020100887A

Код документа: RU2020100887A

Формула

1. Способ калибровки системы регулирования уклона рабочего транспортного средства, включающий:
предоставление рабочего транспортного средства, имеющего контроллер, функционально соединенный с камерой, причем рабочее транспортное средство имеет цилиндр подъема, цилиндр наклона и цилиндр поворота, функционально соединенные с отвалом, при этом отвал имеет заднюю поверхность с первым маркером отвала на ней;
перемещение одного из цилиндра подъема, цилиндра наклона или цилиндра поворота в соответствующую заданную конфигурацию;
получение первого изображения первого маркера отвала с помощью камеры;
измерение с помощью контроллера первого местоположения первого маркера отвала с использованием первого изображения; и
калибровку с помощью контроллера, связанного с камерой, системы регулирования уклона на основе первого местоположения первого маркера отвала, путем замены сохраненного первого местоположения первого маркера отвала первым местоположением первого маркера отвала.
2. Способ по п.1, дополнительно включающий:
то, что задняя поверхность отвала содержит второй маркер отвала на ней;
получение второго изображения второго маркера отвала с помощью камеры;
измерение с помощью контроллера второго местоположения второго маркера отвала с использованием второго изображения; и
при этом калибровка системы регулирования уклона включает в себя замену сохраненного второго местоположения второго маркера отвала вторым местоположением второго маркера отвала на основе второго местоположения второго маркера отвала.
3. Способ по п.2, в котором сохраненное первое местоположение первого маркера отвала представляет собой начальное первое местоположение калибровки, а сохраненное второе местоположение второго маркера отвала представляет собой начальное второе местоположение калибровки.
4. Способ по п.2, в котором сохраненное первое местоположение первого маркера отвала представляет собой первое местоположение калибровки, а сохраненное второе местоположение второго маркера отвала представляет собой второе местоположение калибровки.
5. Способ по п.2, в котором заданная конфигурация составляет 100% от максимальной длины хода одного из цилиндра подъема, цилиндра наклона или цилиндра поворота.
6. Способ по п.2, в котором заданная конфигурация составляет от 0 до 100% от максимальной длины хода одного из цилиндра подъема, цилиндра наклона или цилиндра поворота.
7. Способ по п.1, в котором камера установлена на рабочем транспортном средстве.
8. Способ по п.1, дополнительно включающий:
перемещение рабочего транспортного средства во время перемещения одного из цилиндра подъема, цилиндра наклона или цилиндра поворота.
9. Рабочее транспортное средство, содержащее:
отвал, функционально прикрепленный к рабочему транспортному средству, причем отвал имеет заднюю поверхность с первым маркером отвала и вторым маркером отвала на ней;
цилиндр подъема, цилиндр наклона и цилиндр поворота, функционально соединенные с отвалом, причем цилиндр подъема, цилиндр наклона и цилиндр поворота выполнены с возможностью перемещения в соответствующую заданную конфигурацию;
систему датчиков, соединенную с цилиндром подъема, цилиндром наклона и цилиндром поворота, причем система датчиков выполнена с возможностью идентификации соответствующей заданной конфигурации цилиндра подъема, цилиндра наклона и цилиндра поворота;
камеру, установленную на рабочем транспортном средстве, причем камера выполнена с возможностью получения первого изображения первого маркера отвала и получения второго изображения второго маркера отвала, когда любая из соответствующих заданных конфигураций цилиндра подъема, цилиндра наклона и цилиндра поворота будет соответствовать требованиям;
систему регулирования уклона, установленную на рабочем транспортном средстве; и
контроллер, функционально соединенный с системой датчиков, камерой и системой регулирования уклона, причем контроллер дополнительно определяет первое местоположение первого маркера отвала, используя первое изображение, и второе местоположение второго маркера отвала, используя второе изображение, и контроллер калибрует систему регулирования уклона на основе первого местоположения и второго местоположения, заменяя сохраненное первое местоположение первого маркера отвала первым местоположением и заменяя сохраненное второе местоположение второго маркера отвала вторым местоположением.
10. Рабочее транспортное средство по п.9, в котором заданная конфигурация составляет 100% от максимальной длины хода одного из цилиндра подъема, цилиндра наклона или цилиндра поворота.
11. Рабочее транспортное средство по п.9, в котором заданная конфигурация составляет от 0% до 100% от максимальной длины хода одного из цилиндра подъема, цилиндра наклона или цилиндра поворота.
12. Рабочее транспортное средство по п.9, в котором первый маркер отвала и второй маркер отвала расположены рядом с верхней кромкой отвала.
13. Рабочее транспортное средство по п.12, в котором первый маркер отвала и второй маркер отвала расположены на равном расстоянии от центральной линии отвала.
14. Рабочая машина по п.9, в котором каждый из первого маркера отвала и второго маркера отвала содержит датчик, который взаимодействует с камерой.
15. Рабочее транспортное средство по п.9, в котором первый маркер отвала и второй маркер отвала выполнены посредством машинной обработки на задней поверхности.
16. Способ калибровки системы регулирования уклона рабочего транспортного средства, включающий:
предоставление рабочего транспортного средства, имеющего контроллер, функционально соединенный с камерой, причем рабочее транспортное средство имеет множество цилиндров, функционально соединенных с отвалом, причем отвал имеет заднюю поверхность с одним или более маркерами отвала на ней;
перемещение одного из множества цилиндров в соответствующую заданную конфигурацию;
получение соответствующего изображения одного или более маркеров отвала с помощью камеры;
измерение с помощью контроллера соответствующего местоположения одного или более маркеров отвала с использованием соответствующего изображения; и
калибровку с помощью контроллера, связанного с камерой, системы регулирования уклона на основе соответствующего местоположения одного или более маркеров отвала путем замены сохраненного соответствующего местоположения одного или более маркеров отвала соответствующим местоположением одного или более маркеров отвала.
17. Способ по п.16, в котором сохраненное соответствующее местоположение представляет собой начальное соответствующее местоположение калибровки.
18. Способ по п.16, в котором сохраненное соответствующее местоположение представляет собой соответствующее местоположение калибровки.
19. Способ по п.16, в котором заданная конфигурация составляет от 0% до 100% от максимальной длины хода одного из множества цилиндров.
20. Способ по п.16, дополнительно включающий:
перемещение рабочего транспортного средства при перемещении одного из множества цилиндров.

Авторы

Заявители

СПК: A01B15/20 B60R11/04 E02F3/76 E02F3/7613 E02F3/7618 E02F3/80 E02F3/815 E02F3/8152 E02F3/84 E02F3/844 E02F9/265

Публикация: 2021-07-14

Дата подачи заявки: 2020-01-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам