Код документа: SU1553004A3
перемещается на одинаковое расстояние 15 тельной шарнирной тяги, установлена от предыдущей, а амплитуда перемещения крайних муфт 1 равна сумме таких отдельных перемещений.
Расположение системы кронштейнов 10 и приводного блока цилиндр - поршень с противоположных сторон бруса 3 в сочетании с соединением с помощью указанного блока крайних муфт Ц обеспечивает легкость в управлении устройством при отсутствии эффекта волочения муфт 4 вдоль бруса 3.
Количество муфт или эквивалентных им передвижных средств, как и конкретное выполнение системы тяг, может быть и иным.
Предлагаемое устройство отличается простотой и высокой функциональной надежностью.
Формула изобретения
1. Устройство для регулирования расстояния между почвообрабатывающими элементами, расположенными рядом друг с другом и прикрепленными к
0
ной параллельно первой, - с основной шарнирной тягой смежного подвижного средства, при этом привод механизма перемещения подвижных средств выполнен в виде гидравлического блока из цилиндра с поршнем.
2.Устройство по п. 1, о т л и - чающееся .тем, что расстояние между осями поворота основной тяги
5 на подвижном средстве и первой дополнительной тяги на основной тяге равно расстоянию между осями поворота первой и второй дополнительных тяг на основной тяге.
3.Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что гидравлический блок установлен в зацеплении с подвижными средствами на противоположных относительно дополнительных тяг сторонах бруса.
Ц. Устройство по п. 3, отли - чающееся тем, что поршень гидравлического блока выполнен с удлиненным штоком.
0
5
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - повышение производительности регулирования расстояния между почвообрабатывающими элементами в орудии. Устройство для регулирования расстояния включает муфты 4, подвижно установленные на поперечном брусе 3 рамы 1 орудия, например, плуга. К муфтам 4 присоединены почвообрабатывающие элементы - корпусы. Крайние муфты 4 соединены между собой гидроцилиндром 18 с удлиненным штоком 20 поршня. Каждая муфта 4 соединена посредством тяг 11, 15, 16 со смежной и с последующей муфтами 4. При приложении нагрузки к крайним муфтам 4 с помощью гидравлического механизма пропорционально изменяются расстояния между всеми муфтами 4 и соответственно плужными корпусами. 3 з.п. ф-лы. 3 ил.