Код документа: RU2639844C2
Изобретение в целом относится к снижению риска травмирования пассажиров при транспортных авариях и, более конкретно, к снижению риска травмирования авиапассажиров в случае аварии.
Пассажирские сиденья в коммерческих самолетах, по существу, в целом расположены рядами, одно сиденье непосредственно за другим. В случае внезапного резкого торможения пассажира бросает вперед через поясной ремень безопасности, и голова пассажира движется по дуге вниз и вперед и обычно сталкивается со спинкой сиденья, расположенного непосредственно перед ним. В случае если ряд сидений расположен перед переборкой, то голова пассажира ударяется в переборку вместо сиденья.
Чтобы защитить пассажиров от травмирования головы Федеральное управление гражданской авиации (FAA) установило критерий травмирования головы (HIC), изложенный в 14 CFR 23.562 и 25.562. Формула (1) для вычисления HIC из вышеуказанного документа приведена ниже:
где
t1 - начальное время интегрирования в секундах;
t2 - конечное время интегрирования в секундах;
a(t) - результирующее замедление центра тяжести головы пассажира в числе ускорений свободного падения.
HIC обычно получают на основе данных акселерометра, установленного в центре тяжести головы антропоморфного манекена при аварийных испытаниях. Это попытка измерить вероятность травмирования головы вследствие удара. Если имеет место потенциальный контакт со смежными сиденьями, конструкцией или другими элементами в воздушном судне, то в соответствии с 14 CFR 23.562(c)(5)(i) и 25.562(c)(5)(i) требуется предусмотреть защиту, чтобы при ударе головой значение HIC не превосходило 1000. При HIC, равном 1000, имеется 18% вероятность тяжелой травмы головы для среднего взрослого и 55% вероятность серьезной травмы.
Риск тяжелой травмы головы имеет тенденцию к увеличению, если голова пассажира ударяется о жесткую, негнущуюся конструкцию в спинке сиденья или перегородке. Один тип жесткой негнущейся конструкции, часто встречающейся в спинках сидений, представляют собой мониторы. В коммерческих пассажирских воздушных судах, предназначенных для долгих полетов, в спинках каждого сиденья установлены мониторы, чтобы предоставить пассажирам развлечение и информацию о воздушном судне. Для пассажиров, сидящих на рядах перед переборками, мониторы обычно устанавливают на поверхность переборки непосредственно перед каждым сиденьем.
Монитор обычно включает в себя металлические компоненты, такие как рама или каркас, поддерживающая электронное визуальное воспроизводящее устройство, такое как жидкокристаллический дисплей (ЖК). За ЖК-дисплеем расположены дополнительные металлические компоненты, такие как задняя опорная пластина и электронные компоненты для приема сигналов изображения и получения изображений на электронном визуальном воспроизводящем устройстве. Кроме того, мониторы обычно устанавливают с помощью болтов или винтов на сравнительно жесткой и негнущейся конструкции в сиденье или переборке, так что монитор надежно удерживается.
Из-за планировки большинства пассажирских воздушных судов мониторы, в общем, находятся на пути перемещения, по которому следует голова пассажира в случае внезапного сильного торможения. Когда голова пассажира ударяется о такую конструкцию при внезапном торможении, риск травмирования головы возрастает из-за жесткости конструкции и увеличиваются результирующие значения HIC.
Кроме того, в соответствии с 14 CFR 23.785, 25.785 и 29.785 требуется конструкция, в которой при аварийной посадке в результате динамических условий, заданных в 14 CFR 23.562, 25.562 и 29.562, нет потенциально травмоопасных объектов, острых углов, выступов и жестких поверхностей. Требование таково, что лицо, должным образом применяющее оборудование, не получит серьезной травмы. Следовательно, также желательно, чтобы в случае удара головы пассажира о монитор из-за внезапного торможения в результате столкновения дисплей не разбивался, на нем не появлялось острых углов или выступов.
Осуществлялись попытки предложить монитор, в целом, обеспечивающий меньшую жесткость при ударе. Тем не менее, в целом, результатом стал монитор, подверженный существенной деформации, что приводит к тому, что хрупкий материал, такой как стекло, разбивается и оставляет острые углы. Увеличение жесткости ведет к снижению вероятности появления острых углов, но оказывает неблагоприятный эффект на значение HIC. Варианты осуществления мониторов в соответствии с настоящим изобретением направлены на решение этих конкурирующих задач проектирования путем усовершенствования сопряжения между монитором и конструкцией, на которую его устанавливают.
В одном аспекте раскрыт вариант осуществления дисплея для снижения HIC в случае внезапного торможения. Дисплей предназначен для просмотра пассажиром с сиденья в транспортном средстве, когда дисплей установлен на конструкцию перед пассажиром и когда пассажир сидит на сиденье. В конструкции имеется выемка и участок, окружающий выемку.
Дисплей включает в себя электронное визуальное воспроизводящее устройство для приема сигнала изображения и отображения для пассажира информации в соответствии с этим сигналом на электронном визуальном воспроизводящем устройстве. Дисплей также включает в себя корпус, в который установлено или вставлено электронное визуальное воспроизводящее устройство, при этом корпус включает в себя кромку.
Выполнен по меньшей мере один крепеж. Крепеж включает в себя первую часть, вставленную через кромку корпуса или участок конструкции, окружающей выемку, и прикрепляющую к участку конструкции, окружающей выемку, или к кромке корпуса. Когда корпус с вставленным в него электронным визуальным воспроизводящим устройством расположен в выемке, крепеж включает в себя вторую часть, соединенную с первой частью, которая прижимает кромку корпуса или участок конструкции, окружающей выемку. Это ограничивает перемещение корпуса с электронным визуальным воспроизводящим устройством относительно выемки.
Крепеж включает в себя конструктивную перемычку, которая деформируется под действием силы, создаваемой головой пассажира, ударяющейся по электронному визуальному воспроизводящему устройству при аварии, и снижает силу удара. Из-за деформации и разламывания перемычки корпус со вставленным в него электронным визуальным воспроизводящим устройством может перемещаться относительно выемки.
В одном варианте осуществления перемычка включает в себя участок крепежа уменьшенной толщины. Предпочтительно, чтобы участок уменьшенной толщины был выполнен симметрично вокруг центральной оси первой части крепежа. В другом варианте осуществления перемычка включает в себя шайбу, по меньшей мере одна область которой обладает сниженным сопротивлением податливости. Более подробно, шайба включает в себя периферийный край, и ее используют с распоркой, включающей в себя участок большего диаметра, у которого имеется обод, при этом обод участка большего диаметра упирается в периферийный край шайбы для получения конструктивной перемычки.
В другом аспекте, описан вариант осуществления дисплея, предназначенного для просмотра пассажиром с сиденья в транспортном средстве, когда дисплей установлен на конструкцию перед пассажиром и когда пассажир сидит на сиденье. У конструкции имеется поверхность с выемкой напротив пассажира и поверхность, направленная от пассажира. Дисплей включает в себя электронное визуальное воспроизводящее устройство для приема сигнала изображения и отображения для пассажира информации в соответствии с этим сигналом на визуальном воспроизводящем устройстве.
Дисплей также включает в себя корпус, в который установлено или вставлено электронное визуальное воспроизводящее устройство. У корпуса имеется кромка и по меньшей мере одно отверстие на кромке, при этом у отверстия имеется окружающий его участок. Выполнен по меньшей мере один крепеж, у которого имеется первая часть, вставленная через отверстие в поверхность, направленную от пассажира. Когда корпус с вставленным в него электронным визуальным воспроизводящим устройством расположен в выемке конструкции, крепеж включает в себя вторую часть, соединенную с первой частью, причем вторая часть прижимает окружающий участок отверстия к поверхности, направленной от пассажира. Крепеж включает в себя конструктивную перемычку, которая деформируется под действием силы, создаваемой головой пассажира, ударяющейся по электронному визуальному воспроизводящему устройству, воздействуя силой, при аварии (при внезапном торможении).
В одном варианте осуществления конструктивная перемычка образована участком крепежа уменьшенной толщины. Предпочтительно, чтобы участок уменьшенной толщины был выполнен симметрично вокруг центральной оси крепежа. В другом варианте осуществления конструктивная перемычка включает в себя шайбу, одна область которой обладает сниженным сопротивлением податливости. Шайбу применяют с распоркой, включающей в себя участок большего диаметра, у которого имеется обод, при этом шайба включает в себя периферийный край. При использовании обод участка большего диаметра упирается в периферийный край шайбы, чтобы образовать конструктивную перемычку.
В еще одном варианте осуществления предложен способ присоединения дисплея, предназначенного для просмотра пассажиром, находящимся в сиденье в транспортном средстве, к конструкции на транспортном средстве. В предпочтительном варианте осуществления способ включает в себя следующее: выполняют выемку в конструкции, причем выемка расположена напротив сиденья, а у конструкции имеется участок возле выемки. Способ также включает в себя следующее: устанавливают электронное визуальное воспроизводящее устройство в корпус, причем у корпуса имеется кромка.
Способ дополнительно включает в себя следующее: выполняют крепеж, у которого имеется стержень, головка и конструктивная перемычка. Стержень крепежа вставляют через кромку корпуса или участок конструкции возле выемки. После этого, стержень крепежа в соответствии со способом присоединяют к участку конструкции возле выемки или к кромке корпуса. Соединение выполняют так, что головка крепежа прижимает кромку корпуса или участок конструкции возле выемки и ограничивает перемещение корпуса относительно выемки. Конструктивная перемычка деформируется головой пассажира, воздействующей силой удара на электронное визуальное воспроизводящее устройство в случае аварии, и снижает силу удара благодаря деформации и разламыванию перемычки.
Более подробно, выполнение крепежа включает в себя образование конструктивной перемычки путем выполнения участка уменьшенной толщины на стержне крепежа. Предпочтительно, чтобы участок уменьшенной толщины был выполнен симметрично вокруг центральной оси стержня крепежа. В другом варианте осуществления конструктивная перемычка образована с помощью шайбы, имеющей по меньшей мере один участок со сниженным сопротивлением податливости, путем расположения шайбы на стержне возле головки. Более подробно, вокруг стержня крепежа между шайбой и корпусом расположена распорка, причем распорка включает в себя участок большего диаметра, у которого имеется обод, а у шайбы имеется периферийный край. В таком устройстве обод участка большего диаметра распорки упирается в периферийный край шайбы.
Другие аспекты и преимущества станут очевидными из последующего описания, взятого вместе с сопровождающими чертежами, на примере показывающими принципы изобретения.
Чертежи не обязательно изображены в масштабе и не представляют каждый признак, а являются схематичными, чтобы специалисты в области техники могли сделать и использовать изобретение без ненужных исследований, и не ограничивают объем изобретения. Поэтому специалистам в области техники будут понятны варианты осуществления в соответствии с изобретением и преимущества из подробного описания, приведенного ниже.
На чертежах представлено следующее:
на фиг. 1 приведен вид в перспективе, частично по частям предпочтительного варианта осуществления дисплея в соответствии с изобретением;
на фиг. 2 приведен вид в перспективе части дисплея, показанного на фиг. 1, показывающий, как устанавливают или вставляют в корпус дисплея электронное визуальное воспроизводящее устройство;
на фиг. 3 приведен вид в перспективе дисплея, показанного на фиг. 1, установленного на часть пассажирского сиденья транспортного средства;
на фиг. 4 приведен схематический, увеличенный вид частично в разрезе участка дисплея и пассажирского сиденья;
на фиг. 5 приведен схематический, увеличенный вид частично в разрезе участка дисплея и пассажирского сиденья в альтернативном варианте осуществления;
на фиг. 6 приведен схематический вид шайбы из фиг. 5 альтернативного варианта осуществления;
на фиг. 7 приведен схематический вид в перспективе в разрезе распорки из фиг. 5 альтернативного варианта осуществления; и
на фиг. 8 показана схематическая модель крепежа, используемого для структурного анализа с соблюдением масштаба.
На фиг. 1 приведен схематический вид в перспективе, частично по частям предпочтительного варианта осуществления дисплея 10 в соответствии с изобретением. Дисплей 10 предназначен для просмотра пассажиром с сиденья в транспортном средстве, когда дисплей 10 установлен на конструкцию перед пассажиром и когда пассажир сидит на сиденье. Конструкция может представлять собой стенку или переборку перед пассажирским сиденьем или спинку сиденья, расположенного перед пассажиром, или другую конструкцию, как более подробно объяснено в последующих абзацах. На фиг. 1 показан дисплей 10, у которого имеются различные порты 11 и 13, такие как гнездо 11 для наушников (показано удаленным), порт 12 персонального электронного устройства для подключения к нему персонального электронного устройства и порт 13 универсальной последовательной шины (USB-порт).
Дисплей 10 включает в себя электронное визуальное воспроизводящее устройство, обозначенное, в целом, ссылочной позицией 14 на фиг. 1 и 2. Электронное визуальное воспроизводящее устройство 14 включает в себя сенсорную панель 15 и жидкокристаллический дисплей 19 (см. фиг. 2). Электронное визуальное устройство 14 предназначено для приема сигнала изображения и отображения такой информации, как текст или изображения, в соответствии с сигналом отображения с использованием жидкокристаллического дисплея 19. Жидкокристаллический дисплей 19 является предпочтительным для отображения информации из-за его тонкости, малого веса и сравнительно низкого энергопотребления. Тем не менее, электронное визуальное воспроизводящее устройство 14 может включать в себя другой вид устройств отображения, такие как плазма или электронная бумага, или более поздние разработки.
Электронное визуальное воспроизводящее устройство 14 устанавливают или вставляют в корпус 16. На фиг. 2 показан частичный вид в перспективе корпуса 16 и электронного визуального воспроизводящего устройства 14. В частности, на фиг. 2 показано расположение жидкокристаллического дисплея 19 электронного визуального воспроизводящего устройства 14 в виде жидкокристаллического дисплея 19, установленного или вставленного в корпус 16. После вставки в корпус 16 жидкокристаллического дисплея 19 электронного визуального воспроизводящего устройства 14 добавляют заднюю крышку (не показана). Сенсорную панель 15 электронного визуального воспроизводящего устройства 14 вставляют перед жидкокристаллическим дисплеем 19, чтобы добавить сенсорную функциональность. В общем, предпочтительна емкостная сенсорная панель 15, благодаря способности различать несколько одновременных прикосновений. Сенсорная панель 15 предпочтительно является обычной емкостной. Панели такого типа коммерчески доступны, например, от Transtouch Technology Inc. Тайпей, Тайвань.
Аналогично, жидкокристаллический дисплей 19 предпочтительно является обычным, коммерчески доступным, например, от корпорации NEC, Токио, Япония. На фиг. 2 показан жидкокристаллический дисплей 19, который вставляют передней частью вниз в корпус 16 в направлении сенсорной панели 15. То есть просматриваемая сторона жидкокристаллического дисплея 19 направлена вниз на фиг. 2, а обратная сторона направлена вверх относительно верхней части листа, на котором изображен чертеж.
Корпус 16 включает в себя кромку 18, окружающую открытый участок корпуса 16. Отверстие по форме соответствует просматриваемой области электронного визуального воспроизводящего устройства 14, т.е. жидкокристаллического дисплея 19. Когда электронное визуальное воспроизводящее устройство 14 устанавливают или вставляют в корпус 16, просматриваемая область жидкокристаллического дисплея 19 видна через отверстие. То есть, чтобы просматривать информацию на жидкокристаллическом дисплее 19 электронного визуального воспроизводящего устройства 14, нужно смотреть через отверстие в корпусе 16. Так как сенсорная панель 16 выполнена из по существу прозрачного материала, то просматриваемую область жидкокристаллического дисплея 19 можно видеть через сенсорную панель 15.
На фиг. 3 схематично показан дисплей 10, установленный в рамке сиденья или в детали 20 пассажирского сиденья. Эта деталь 20 пассажирского сиденья образует часть спинки сиденья и включает в себя отверстие или выемку и участок, окружающий выемку. На фиг. 3 показаны кабели, подключенные к портам 11 и 12 (см. фиг. 1), так что кабели 17 и 21 соответственно являются кабелем наушников и персонального электронного устройства. Также показано, что в USB-порт 13 (см. фиг. 1) вставлено USB-устройство 25, а кредитная карта 27 вставлена в слот для кредитной карты.
Со ссылкой на фиг. 4, по меньшей мере один крепеж 22 вставляют через кромку 18 корпуса 16 или участок 23 конструкции, окружающей выемку конструкции 20, на которой установлен дисплей 10. В показанном варианте осуществления крепеж 22 проходит через кромку 18 корпуса 16. В частности, кромка 18 корпуса 16 включает в себя несколько проходящих наружу монтажных проушин 24. Каждая монтажная проушина 24 включает в себя скважину или отверстие 26. Крепеж 22 включает в себя стержень или первую часть 29, вставленную через отверстие 26 монтажной проушины 24, т.е. через кромку 18 корпуса 16.
Как было описано выше со ссылкой на фиг. 3, дисплей 10 в показанном варианте осуществления установлен в рамке сиденья или в детали 20 пассажирского сиденья. То есть в спинке сиденья. Более конкретно, эта часть 20 пассажирского сиденья включает в себя выемку или участок 18, окружающий выемку. В варианте осуществления, как показано на фиг. 3, дисплей 10 установлен в выемке. То есть стержень или первая часть 29 крепежа 22 проходит через кромку 18 корпуса 16 и в участок 23, окружающий выемку.
Со ссылкой на фиг. 4, стержень или первая часть 29 крепежа 22 включает в себя резьбовой конец 28. Резьбовой конец 28 сцепляется по резьбе с соответствующей охватывающей резьбой в участке 23, окружающем выемку. Крепеж 22 включает в себя головку или вторую часть 30, соединенную со стержнем или первой частью 29 крепежа 22. Головка или вторая часть 30 крепежа 22 прижимает кромку 18 корпуса 16, когда крепеж 22 сцепляется с участком 23, окружающим выемку рамки 20 сиденья. Прижимание ограничивает перемещение корпуса 16 с электронным визуальным воспроизводящим устройством 14 относительно выемки рамки 20 сиденья. Опционально, между головкой или второй частью 30 крепежа 22 и кромкой 18 корпуса 16 расположена шайба 31.
Крепеж 22 включает в себя конструктивную перемычку 32, которая деформируется и ломается под действием силы, создаваемой головой пассажира, ударяющейся по электронному визуальному воспроизводящему устройству 14, воздействуя силой, при аварии. В показанном варианте осуществления конструктивная перемычка 32 содержит область уменьшенного диаметра стержня или первой части 29 крепежа 22. Если голова пассажира ударяет по электронному визуальному воспроизводящему устройству 14, например, при внезапном торможении, конструктивная перемычка 32 снижает силу удара, уменьшаясь в поперечном сечении и ломаясь. Это позволяет дисплею 10 смещаться и снижать результирующий показатель HIC. Предпочтительно, чтобы участок уменьшенной толщины был выполнен симметрично вокруг центральной оси стержня или первой части 29 крепежа 22.
На фиг. 5-7 показан предпочтительный вариант осуществления, в котором используют обычный резьбовой крепеж 34, т.е. болт или крепежный винт 34. Стержень или основная часть 36 обычного резьбового крепежа 34 проходит через шайбу 38 и распорку 40. Шайба 38 и распорка 40 соответственно расположены вокруг стержня или первой части 36 крепежа 34 между головкой или второй частью 42 крепежа 34 и кромкой 18 корпуса 16. Шайба 38 и распорка 40 образуют конструктивную перемычку благодаря тому, что в шайбе 38 имеется по меньшей мере одна область 44 со сниженным сопротивлением податливости, как можно увидеть на фиг. 6. Предпочтительно, чтобы имелось несколько областей 44 со сниженным сопротивлением податливости, расположенных симметрично вокруг центральной оси шайбы 38. Как показано, области 44 со сниженным сопротивлением податливости соответствуют участкам, проходящим от центрального отверстия 52 шайбы, где материал, образующий шайбу, был удален, чтобы получить отверстия в форме лепестков, проходящие от центрального отверстия шайбы 38. В альтернативных вариантах осуществления вместо участков, в которых удален материал, можно выполнить линии разрыва или бороздки.
Со ссылкой на фиг. 7, распорка 40 включает в себя участок 46 большего диаметра с ободом 48. Обод 48 участка 46 большего диаметра упирается в периферийный край шайбы 38. Если голова пассажира ударяется о дисплей 10 из-за внезапного резкого торможения, то шайба 38 деформируется, благодаря областям 44 со сниженным сопротивлением податливости. Это, в свою очередь, позволяет головке или второй части 42 крепежа 34 смещаться в распорку 40 и позволяет дисплею 10 двигаться относительно выемки рамки 20 сиденья, чтобы снизить значение HIC.
Возвращаясь к первому описанному варианту осуществления, был выполнен структурный анализ, чтобы оценить силы, которые, вероятно, возникнут, если по дисплею 10 ударит голова пассажира в случае внезапного торможения. Предполагалось значение HIC равное 1000. Кроме того, при анализе предполагалось, что крепеж 22 был выполнен из крепежного винта Phillips с плоскоконической головкой размера №8-32.
На фиг. 8 показана модель винта с соблюдением масштаба. В модели размеры А и В соответственно составляли 0,306 и 0,105 дюйма. Длина стержня, размер С, равен 0,438 дюйма. Диаметр стержня составил 0,164 дюйма. Хотя для простоты иллюстрации резьба не показана, предполагалось, что имеется резьба в соответствии с размером №8-32, т.е. тридцать два (32) витка на дюйм.
Анализ показал, что в крепеже 22 вышеупомянутого размера могут возникнуть силы натяжения в несколько сотен фунтов. Чтобы гарантировать, что под действием такой силы удара конструктивная перемычка 32 деформируется и сломается для сохранения значения HIC менее тысячи (1000), крепеж 22, выполненный из нержавеющей стали, предпочтительно, имеет область уменьшенного диаметра Е, равного максимум 0,55 дюйма (1,40 мм). То есть диаметр Ε должен быть не больше чем 0,55 дюйма. Для того же крепежа 22, выполненного из алюминия, максимальный диаметр Ε предпочтительно составляет не более чем 0,0984 дюйма (2,5 мм).
В альтернативных вариантах осуществления крепеж 22 выполнен из материала, отличного от металла или металлического сплава, например, такого как пластик или термопластичный материал. Например, крепеж выполняют из полиамида, т.е. синтетического полимера, такого как нейлон, предпочтительно высокотемпературный нейлон, например нейлон 46, который часто применяют в автомобильной промышленности. Нейлон 46 также известен как политетраметилендиамид адипиновой кислоты, и температура его плавления составляет примерно 295 градусов по Цельсию. По сравнению с металлом или металлическим сплавом, например, алюминием или сталью, нейлон ломается под действием меньшей силы натяжения. В соответствии с вышеописанным анализом и размерами, как указано на фиг. 8, крепеж 22, образованный из нейлона, не требует наличия области уменьшенной толщины Е, чтобы гарантировать, что конструктивная перемычка 32 деформируется в случае внезапного торможения, чтобы снизить значение HIC до величины менее одной тысячи (1000).
Как понятно специалистам в области техники, конструктивная перемычка 32, как было описано в вышеупомянутых вариантах осуществления, снижает вероятность появления потенциально травмоопасных объектов, острых углов или выступов, выступающих от дисплея 10 в случае удара. А именно сила удара снижается посредством удлинения конструктивной перемычки, снижая вероятность того, что компоненты разобьются и будут выступать от дисплея 10, такого, например, как ЖК-дисплей, электронного визуального воспроизводящего устройства 14.
Предпочтительно, чтобы с монтажными проушинами 50 вдоль нижней части кромки 18 дисплея 10 можно было использовать обычные крепежи, как показано на фиг. 1. В таком устройстве конструктивная перемычка 32 вдоль верха и сторон деформируется и в случае удара дисплей 10 поворачивается вокруг нижних монтажных проушин 50 с обычными крепежами, чтобы снизить значение HIC.
Преимущество описанных вариантов осуществления заключается в том, что в каждом варианте осуществления предложено деформируемое сопряжение между дисплеем 10 и конструкцией, к которой присоединен дисплей. Деформируемое сопряжение образуют с помощью крепежей 22 или 34, которые деформируются и/или ломаются в случае внезапного торможения, если по дисплею 10 ударяет голова пассажира. Это позволяет выполнять дисплей 10 из более жестких материалов, которые имеют тенденцию к предотвращению того, что в результате удара из дисплея 10 выступят острые углы и выступы, сохраняя при этом значение HIC для пассажира менее 1000.
В описанные варианты осуществления можно внести различные изменения и модификации, не отклоняясь от сущности и объема изобретения, что понятно специалистам в области техники. Например, вместо использования монтажных проушин 24, кромка 18 может быть вытянута так, чтобы образовывать непрерывный выступ вокруг дисплея 10 с отверстиями 26. Вместо крепежа 22, который вставляют через кромку 18 дисплея 10, крепеж 22 может быть перевернут, чтобы вставлять его через участок 23 крепежной конструкции и вворачивать в кромку 18 дисплея 10, т.е. зацеплять по резьбе с внутренней резьбой, выполненной в монтажных проушинах 24. Вместо шайбы 38, в которой имеются области 44 со сниженным сопротивлением податливости, шайба 38 может быть выполнена из пластика или термопластичного материала. Вместо нейлона 46 может быть использован нейлон 66 или другие типы нейлона. Область уменьшенной толщины может быть выполнена асимметрично вокруг центральной оси стержня или первой части 29 крепежа 22. Электронное визуальное воспроизводящее устройство 14 может не включать в себя сенсорную панель 15 или может иметь сенсорную панель 15, отличную от емкостной, например резистивную. Электронное визуальное воспроизводящее устройство 14 в дополнение к сенсорной панели 15 может включать в себя по существу прозрачную внешнюю поверхность для обеспечивания стойкости к царапанию.
Хотя вышеописанные варианты осуществления предназначены для использования в транспортном средстве, которое должно удовлетворять требованиям FAA, таком как воздушное судно, дисплей может использоваться с других типах транспортных средств, например в поездах или автобусах. Так как могут быть внесены изменения, как было описано, настоящие примеры и варианты осуществления следует рассматривать как иллюстративные, а не ограничивающие, и изобретение не следует ограничивать приведенными в этом документе подробностями, но оно может быть модифицировано в рамках объема и эквивалентности прилагаемой формулы изобретения.
Изобретение относится к авиации и касается снижения риска травмирования головы пассажиров в случае аварии. На конструкции перед пассажиром, сидящим на сиденье, установлен дисплей, предназначенный для просмотра пассажиром. Причем в конструкции выполнена выемка и участок, окружающий выемку. Дисплей содержит электронное визуальное воспроизводящее устройство, корпус, в который вставлено электронное визуальное воспроизводящее устройство. При этом крепеж включает в себя конструктивную перемычку, содержащую участок уменьшенной толщины крепежа, выполненную с возможностью деформирования под действием силы, возникающей в результате удара головы пассажира по электронному визуальному воспроизводящему устройству в случае аварии. Посредством удлинения участка уменьшенной толщины осуществляется перемещение корпуса с расположенным в нем электронным визуальным воспроизводящим устройством относительно выемки. Достигается увеличение безопасности пассажиров, снижение риска травмирования головы пассажиров. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.
Крышка корпуса переключающего электромагнита