Колесный узел, жатка уборочной машины и способ перевода жатки уборочной машины из конфигурации для транспортировки в конфигурацию для уборки - RU2539637C2

Код документа: RU2539637C2

Чертежи

Показать все 12 чертежа(ей)

Описание

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение, в целом, относится к устройствам для уборки урожая. Более конкретно, оно относится к встроенной системе транспортировки для жаток уборочных машин.

Уровень техники

Для повышения эффективности уборки, увеличивают размеры и производительность уборочных машин, таких как комбайны. С увеличением производительности, также увеличивается размер съемной жатки, присоединяемой к комбайну для уборки урожая. Следствием увеличения размера жатки является трудности при транспортировке во время перемещения жатки с поля на поле. Во многих случаях большие жатки необходимо транспортировать по дорогам в продольном расположении. Большинство водителей для транспортировки данных жаток используют отдельный прицеп. Водителю необходимо покупать и обслуживать отдельный элемент прицепного оборудования, при этом для транспортировки жатку необходимо сдавать назад к прицепу или прицеп подгонять к жатке.

Некоторые водители обзаводятся жатками, включающими колеса, которые можно устанавливать для транспортировки, а для работы снимать. Однако колеса могут быть тяжелыми, и их трудно снимать и снова устанавливать.

Существует необходимость в усовершенствованной жатке, которая включает встроенные колеса для транспортировки.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение относится к колесному узлу, содержащему первый колесный элемент, второй колесный элемент и крепежную конструкцию для прикрепления первого колесного элемента и второго колесного элемента к раме жатки уборочной машины. Крепежная конструкция содержит нижнюю поверхность. Первый колесный элемент содержит первый поворотный кронштейн, имеющий первый конец, шарнирно прикрепленный к крепежной конструкции в первой точке крепления, и второй конец, прикрепленный к первому колесу, и первый рычажный механизм, содержащий первый конец, шарнирно прикрепленный к первому поворотному кронштейну, и второй конец, шарнирно прикрепленный к крепежной конструкции. Второй колесный элемент содержит второй поворотный кронштейн, имеющий первый конец, шарнирно прикрепленный к крепежной конструкции во второй точке крепления, и второй конец, прикрепленный ко второму колесу, и второй рычажный механизм, содержащий первый конец, шарнирно прикрепленный вблизи второго конца второго поворотного кронштейна, и второй конец, шарнирно прикрепленный к крепежной конструкции. Первый колесный элемент и второй колесный элемент выполнены с возможностью поворота вокруг первой точки крепления и второй точки крепления, соответственно, для расположения первого колеса и второго колеса, соответственно, над нижней поверхностью, когда второй поворотный кронштейн повернут в положение для транспортировки.

Предпочтительно, второй конец первого рычажного механизма, первый конец второго поворотного кронштейна и второй конец второго рычажного механизма шарнирно прикреплены к заднему элементу крепежной конструкции.

Предпочтительно, первый конец первого поворотного кронштейна и первая точка крепления выполнены с возможностью поворота первого поворотного кронштейна вокруг первой оси, а первый конец второго поворотного кронштейна и вторая точка соединения выполнены с возможностью поворота второго поворотного кронштейна вокруг второй оси, при этом первая ось расположена перпендикулярно и под второй осью.

Настоящее изобретение относится к жатке уборочной машины, имеющей конфигурацию для уборки и конфигурацию для транспортировки, содержащей первый конец, второй конец, раму, продолжающуюся между первым концом и вторым концом, заднюю стенку, установленную на раму и продолжающуюся между первым концом и вторым концом, и колесный узел, прикрепленный к раме. Согласно изобретению данный колесный узел представляет собой вышеописанный колесный узел.

Кроме того, настоящее изобретение относится к способу перевода вышеописанной жатки уборочной машины из конфигурации для транспортировки в конфигурацию для уборки. Способ включает складывание первого колесного узла посредством поворота первого колеса и второго колеса из конфигурации для транспортировки в положение для хранения в конфигурации для уборки.

Одним преимуществом настоящего изобретения является то, что жатка может быть переведена между конфигурацией для уборки и конфигурацией для транспортировки.

Другим преимуществом настоящего изобретения является то, что жатка имеет колеса, которые остаются на жатке и которые не надо снимать и снова устанавливать для уборки и транспортировки.

Другим преимуществом настоящего изобретения является то, что жатка имеет колеса, которые складываются в компактное положение для хранения вдоль задней части жатки для того, чтобы не увеличивать ширину жатки по сравнению с конфигурацией для уборки.

Другим преимуществом настоящего изобретения является устранение отдельной прицепной системы для транспортировки жатки.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является система транспортировки, которая может быть модифицирована для имеющихся уборочных машин, что предоставляет возможность перевода жатки между конфигурацией для уборки и конфигурацией для транспортировки.

Другие признаки и преимущества настоящего изобретения станут очевидны из приведенного ниже более подробного описания предпочтительного варианта осуществления в комбинации с прилагаемыми чертежами, которые иллюстрируют, посредством примера, принципы изобретения.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе сзади варианта осуществления жатки уборочной машины согласно настоящему изобретению.

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе сзади другого варианта осуществления жатки уборочной машины согласно настоящему изобретению.

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе сзади другого варианта осуществления жатки уборочной машины согласно настоящему изобретению.

Фиг.4 представляет собой вид в перспективе сзади еще одного варианта осуществления жатки уборочной машины согласно настоящему изобретению.

Фиг.5 представляет собой частичный вид в разрезе варианта осуществления колесного узла согласно настоящему изобретению в конфигурации для транспортировки.

Фиг.6 представляет собой вид с торца жатки уборочной машины по фиг.1 без дополнительного оборудования.

Фиг.7 представляет собой частичный вид в разрезе колесного узла по фиг.5, частично повернутого в положение для хранения.

Фиг.8 представляет собой частичный вид в разрезе колесного узла по фиг.5, повернутого в положение для хранения в конфигурации для уборки.

Фиг.9 представляет собой вид с торца по фиг.6 с колесным узлом, повернутым в положение для хранения.

Фиг.10 представляет собой вид в перспективе сзади по фиг.1 без дополнительного оборудования и с колесным узлом, повернутым в положение для хранения.

Фиг.11 представляет собой частичный вид в разрезе другого варианта осуществления колесного узла согласно настоящему изобретению.

Фиг.12 представляет собой частичный вид в разрезе колесного узла по фиг.11, повернутого в положение для хранения в конфигурации для уборки.

По возможности одинаковые ссылочные позиции будут использоваться на всех чертежах для обозначения одних и тех же или аналогичных элементов.

Подробное описание изобретения

На фиг.1 показан иллюстративный вариант осуществления жатки 10 уборочной машины (жатки) в конфигурации для транспортировки. Жатку 10 можно прикреплять к сельскохозяйственному транспортному средству, такому как комбайн (не показан), с помощью известного в данной области способа, который дополнительно не описан. Жатка 10 уборочной машины может включать в себя дополнительные элементы, такие как режущий механизм и/или мотовило (не показаны), но не ограничиваясь ими. Жатка 10 включает в себя раму 12, которая продолжается в поперечном направлении между противоположными первым концом 14 и вторым концом 16. Первый конец 14 может упоминаться как передний буксируемый конец, поскольку первый конец 14 во время транспортировки присоединяют ближе к тягачу (не показан). Второй конец 16 может упоминаться как задний буксируемый конец, поскольку во время транспортировки данный конец находится дальше от тягача. Рама 12 включает в себя верхнюю балку 18 и нижнюю балку 20. В другом варианте осуществления, рама 12 может включать в себя верхнюю балку 18 или нижнюю балку 20.

Жатка 10 дополнительно включает в себя задний лист или заднюю стенку 22, расположенную между верхней балкой 18 и нижней балкой 20, и, в целом, установленную на раму 12. Задняя стенка 22 продолжается между первым концом 14 и вторым концом 16. Задняя стенка 22 включает в себя наружную поверхность 23. Жатка 10 также включает в себя крепежную раму 35, окружающую отверстие 36 и продолжающуюся назад от задней стенки 22 для прохождения срезанного материала сельскохозяйственной культуры назад в приемную камеру молотилки комбайна (не показана). В другом варианте осуществления, крепежная рама 35 по существу не продолжается назад от задней стенки, а находится по существу в плоскости рамы 12. Рама 12 дополнительно включает в себя нижние опорные элементы 24, которые продолжаются от нижней балки 20. В другом варианте осуществления, нижние опорные элементы 24 могут продолжаться от задней стенки 12. Кроме того, жатка дополнительно включает в себя дополнительные поверхности и опоры, такие как режущий механизм, который для простоты не показан.

Как дополнительно показано на фиг.1, жатка 10 включает в себя вариант осуществления системы 40 транспортировки согласно настоящему раскрытию. Система 40 транспортировки включает в себя колесный узел 42 и прицепное приспособление или прицепное дышло 44. Система 40 транспортировки показана с дополнительными поворотным колесным узлом 46, стабилизатором или опорной стойкой 48, и удлинением прицепного приспособления или удлинением 50 прицепного дышла. В данном иллюстративном варианте осуществления, колесный узел 42 расположен вблизи отверстия 36. В другом варианте осуществления, колесный узел 42 расположен между отверстием 36 и вторым концом 16.

Прицепное дышло 44 может быть фиксированным, съемным или убираемым под раму 12 жатки 10. В данном иллюстративном варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 прикреплен к прицепному дышлу 44 и может свободно поворачиваться вокруг своей вертикальной оси, чтобы способствовать повороту жатки 10 в процессе транспортировки. Удлинение 50 прицепного дышла соединено с прицепным дышлом 44 и может быть использовано для того, чтобы достигать соединительного элемента или сцепного устройства, которое расположено под комбайном. В данном иллюстративном варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 включает в себя пару колес 52, однако, в другом варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 может включать в себя одно или более колес 52. Кроме того, в данном иллюстративном варианте осуществления, опорная стойка 48 прикреплена к первому концу 14 жатки 10. В другом варианте осуществления, опорная стойка 48 может быть прикреплена к прицепному дышлу 44 или к задней части жатки (или к раме 12).

На фиг.2 показан другой вариант осуществления жатки 10, в конфигурации для транспортировки. В данном варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 прикреплен с возможностью снятия к нижнему опорному элементу (не показан) между колесным узлом 42 и первым концом 14. В данном иллюстративном варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 включает в себя колесо 52, однако, в другом варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 может включать в себя одно или более колес 52. Аналогичный нижний опорный элемент 24 можно видеть через отверстие 36. Нижний опорный элемент продолжается в направлении передней части жатки 10 от нижней балки 20 в направлении передней части жатки 10 и является аналогичным нижней балке 24, которую можно видеть через отверстие 36. В другом варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 может быть прикреплен с возможностью снятия к нижней балке 20. В данном иллюстративном варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 расположен вблизи середины между отверстием 36 и первым концом 14. В другом варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 прикреплен с возможностью снятия к нижней балке 20. В другом варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 расположен между отверстием 36 и первым концом 14.

На фиг.3 показан другой вариант осуществления жатки 10 в конфигурации для транспортировки. В данном варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 прикреплен к нижней балке 20. Поворотный колесный узел 46 выполнен с возможностью поворота вверх и к наружной поверхности 23 задней стенки 22, когда жатка 10 находится в конфигурации для уборки. Механизм поворота поворотного колесного узла 46 в положение вблизи наружной поверхности 23 будет описан более подробно ниже при описании конструкции колесного узла 42. В данном иллюстративном варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 расположен вблизи середины между отверстием 36 и первым концом 14. В другом варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 расположен между отверстием 36 и первым концом 14.

На фиг.4 показан еще один вариант осуществления жатки 10 в конфигурации для транспортировки. В данном варианте осуществления, поворотный колесный узел 46 (фиг.3) заменен другим колесным узлом 42. В данном иллюстративном варианте осуществления, колесный узел 42 расположен вблизи середины между отверстием 36 и концом 14. В другом варианте осуществления, колесный узел 46 расположен между отверстием 36 и первым концом 14.

На фиг.5 показан частичный разрез по фиг.1, иллюстрирующий колесный узел 42 в конфигурации для транспортировки. Как видно на фиг.5, колесный узел 42 включает в себя первый колесный элемент 62, второй колесный элемент 64 и крепежную конструкцию 65. Крепежная конструкция 65 включает в себя нижнюю поверхность 66 и задний элемент 82. Нижняя поверхность 66 по существу согласуется с нижней поверхностью 103 (фиг.6) жатки 10. Другими словами, нижняя поверхность 66 крепежной конструкции 65 по существу находится на одном уровне с нижней поверхностью 103 жатки 10 или не опускается ниже нее. Задний элемент 82 может представлять собой задний элемент рамы, продолжающийся между нижней балкой 20 и верхней балкой 18 (фиг.1). В одном варианте осуществления, крепежную конструкцию 65 прикрепляют к уже имеющейся жатке 10. В другом варианте осуществления, жатку 10 изготавливают с возможностью включения крепежной конструкции 65.

Первый колесный элемент 62 включает в себя первое колесо 70, первый поворотный кронштейн 72 и первый рычажный механизм 76. Первый поворотный кронштейн 72 включает в себя первый конец 73, который шарнирно прикреплен к крепежной конструкции 65 в первой точке 68 крепления. Первый поворотный кронштейн 72 дополнительно включает в себя второй конец 74 (фиг.8), который прикреплен к первому колесу 70. Первый рычажный механизм 76 включает в себя первый конец 78 (фиг.8), который шарнирно прикреплен к первому поворотному кронштейну 72. Первый рычажный механизм 76 дополнительно включает в себя второй конец 80, который шарнирно прикреплен к заднему элементу 82 рамы 12 или прикреплен непосредственно к кронштейну 86.

Второй колесный элемент 64 включает в себя второе колесо 84, второй поворотный кронштейн 86 и второй рычажный механизм 88. Второй поворотный кронштейн 86 включает в себя первый конец 90 (фиг.8), шарнирно прикрепленный к заднему элементу 82 во второй точке 87 крепления (фиг.8). Первый конец 90 второго поворотного кронштейна 86 также шарнирно прикреплен ко второму концу 80 первого рычажного механизма 76. Второй поворотный кронштейн 86 дополнительно включает в себя второй конец 92 (фиг.8), который прикреплен ко второму колесу 84.

Второй рычажный механизм 88 включает в себя корпус 89 второго рычажного механизма и выдвигаемый элемент 91 второго рычажного механизма. Выдвигаемый элемент 91 второго рычажного механизма может выдвигаться и убираться в корпус 89 второго рычажного механизма для удлинения и укорачивания, соответственно, второго рычажного механизма 88. Выдвигаемый элемент 91 второго рычажного механизма включает в себя первый конец 98 (фиг.8), шарнирно прикрепленный вблизи второго конца 92 второго поворотного кронштейна 86. Корпус 89 второго рычажного механизма включает в себя второй конец 96, шарнирно прикрепленный к заднему элементу 82 рамы 12 (фиг.1). В одном варианте осуществления, второй рычажный механизм 88 представляет собой выдвигаемое гидравлическое устройство, которое выдвигается и убирается в осевом направлении за счет приведения в действие выдвигаемого гидравлического устройства. Как видно на фиг.5, второй рычажный механизм 88 показан выдвинутым, а колесный узел 42 находится в конфигурации для транспортировки.

Первый поворотный кронштейн 72 может поворачиваться вокруг первой оси, определяемой конфигурацией поворотного кронштейна 72 и его точкой 68 крепления, а второй поворотный кронштейн 86 может поворачиваться вокруг второй оси, определяемой конфигурацией поворотного кронштейна 86 и его точкой 87 крепления. Первая ось перпендикулярна второй оси и расположена под ней. В то время, как второй поворотный кронштейн 86 перемещает второе колесо 84 в пределах плоскости, по существу параллельной задней стенке 22 жатки, первый поворотный кронштейн 72 может быть приведен в действие для перемещения первого колеса 70 из положения на противоположной стороне жатки в положение в той же самой плоскости, смежное задней стенке 22 жатки.

На фиг.6 показан вид с торца жатки 10 по фиг.1 в конфигурации для транспортировки, показанной без дополнительного поворотного колеса 46 и опорной стойки 48. Как видно на фиг.6, жатка 10, также включает в себя передний край 105, нижнюю поверхность 103 и задний край 104. Жатка 10 имеет основную ширину W между передним краем 102 и задней поверхностью 37 крепежной рамы 35. Жатка 10 также имеет ширину W' транспортировки между наружной поверхностью 71 первого колеса 70 и задней поверхностью 37 крепежной рамы 35. Когда жатка 10 находится в конфигурации для транспортировки, первое колесо 70 располагается по существу под передним краем 102 или, другими словами, первое колесо 70 располагается по существу под жаткой 10 и продолжается частично за пределы переднего края 102. В другом варианте осуществления, первое колесо 70 может быть расположено под или за пределами переднего края 102. В конфигурации для транспортировки, показанной на фиг.6, второе колесо 84 располагается по существу сзади от задней стенки 22 и продолжается под нижней поверхностью 103. В другом варианте осуществления, второе колесо располагается по существу сзади от задней стенки 22 и под ней.

В другом варианте осуществления, в котором крепежная рама 35 находится приблизительно в плоскости рамы 12, жатка 10 имеет основную ширину W между задней поверхностью 22 и передним краем 102, а ширину W' транспортировки между наружной поверхностью 71 первого колеса 70 и наружной поверхностью 85 второго колеса 84.

На фиг.7 показан колесный узел 42 по фиг.5 в частично убранном положении. Как видно на фиг.7, второй рычажный механизм 88 был частично убран или, другими словами, выдвигаемый элемент 91 второго рычажного механизма был частично убран в корпус 89 второго рычажного механизма для уменьшения длины второго рычажного механизма 88. Второй рычажный механизм 88 был частично убран для поворота второго поворотного кронштейна 86 вверх вокруг точки шарнирного соединения (не показана) с задним элементом 82 для перемещения второго колеса 84 ближе к задней стенке 22 (фиг.1). Поворот второго поворотного кронштейна 86 перемещает первый рычажный механизм 76 в направлении вращения первого поворотного кронштейна 72 вокруг шарнирного соединения с крепежной конструкцией 65, чтобы переместить первое колесо под жатку 10.

На фиг.8 показан колесный узел 42 по фиг.5 в полностью убранном положении. Как видно на фиг.8, второй рычажный механизм 88 был полностью убран или, другими словами, выдвигаемый элемент 91 второго рычажного механизма был по существу убран в корпус 89 второго рычажного механизма, уменьшая длину второго рычажного механизма 88 и поворачивая второе колесо 84 в положение для хранения позади, смежно и вблизи задней стенки 22 (фиг.1). Убирание второго рычажного механизма 88 также дополнительно перемещает первый рычажный механизм 76 для дальнейшего поворота первого поворотного кронштейна 72 в положение под и вблизи нижней балки 20, при этом первое колесо 70 находится в положении для хранения позади, смежно и вблизи задней стенки 22.

Поворотный кронштейн 42 может включать дополнительные штифты, болты, фиксаторы или крепежные устройства (не показаны) для фиксации, закрепления или расположения первого и второго колесных узлов в конфигурации для уборки или транспортировки.

На фиг.9 и 10 показана жатка 10 с колесным узлом 42, полностью убранным, как показано на фиг.8, и находящимся в положении хранения в конфигурации для уборки. Как видно на фиг.9 и 10, первое и второе колеса 70, 84 сложены и расположены позади, в направлении назад, смежно и вблизи задней стенки 22 и над нижней поверхностью 103. В другом варианте осуществления, другой колесный узел 42 находится между отверстием 36 и первым концом 14, при этом колеса из другого колесного узла 42 будут также сложены и расположены сзади, в направлении назад, смежно и вблизи задней стенки 22 и над нижней поверхностью 103, когда находятся в конфигурации для транспортировки.

Как видно на фиг.9, жатка 10 имеет ширину W” уборочной машины между наружной поверхностью первого колеса 71 и передним краем 102. Ширина W” уборочной машины приблизительно равна или приблизительно такая же, как основная ширина W жатки. Термин «приблизительно равна» и «приблизительно такая же» в данном описании определяется, как меньше чем приблизительно 5 см. В другом варианте осуществления, разница между основной шириной W и шириной W” уборочной машины меньше или равна приблизительно 60 см. В другом варианте осуществления, разница между основной шириной W и шириной W” уборочной машины меньше или равна приблизительно 45 см. В другом варианте осуществления, разница между основной шириной W и шириной W” уборочной машины меньше или равна приблизительно 30 см. В другом варианте осуществления, разница между основной шириной W и шириной W” уборочной машины меньше или равна приблизительно 15 см. В еще одном варианте осуществления, разница между основной шириной W и шириной W уборочной машины приблизительно равна нулю.

На фиг.11 и 12 показан другой вариант осуществления колесного узла 42 в конфигурации для транспортировки и уборки, соответственно. В другом варианте осуществления, первый рычажный механизм 76 представляет собой гидравлический элемент, включающий корпус 125 первого рычажного механизма и выдвигаемый элемент 127 первого рычажного механизма. Первый рычажный механизм 76 работает аналогично второму рычажному механизму 89 для выдвижения и убирания с целью увеличения длины первого рычажного механизма 76. Первый рычажный механизм 76 включает в себя первый конец 78, шарнирно прикрепленный к первому поворотному кронштейну 72, и второй конец 80, шарнирно прикрепленный к установленному на раму элементу 133. На фиг.11 выдвигаемый элемент 127 первого рычажного механизма выдвинут, при этом колесный узел 42 находится в конфигурации для транспортировки. На фиг.12 выдвигаемый элемент 127 первого рычажного механизма убран, при этом колесный узел находится в конфигурации для уборки. В отличие от описанного выше варианта осуществления с колесным узлом 42, который физически связывает движение первого рычажного механизма 76 со вторым рычажным механизмом 89 через второй поворотный кронштейн 86, колесный узел 42 данного варианта осуществления физически не связывает первый и второй рычажные механизмы 76, 89 через второй поворотный кронштейн 86. В данном варианте осуществления, первый и второй рычажные механизмы 76, 89 могут быть приведены в действие независимо. В другом варианте осуществления, гидравлической системой (не показана), которая приводит в действие первый и второй рычажные механизмы 76, 89, можно управлять независимым или зависимым образом для выдвижения и убирания первого и второго рычажных механизмов 76, 89.

В еще одном варианте осуществления, как первый рычажный механизм 76, так и второй рычажный механизм 89 не выдвижные, другими словами, аналогичны первому рычажному механизму 76, показанному на фиг.5, и обеспечивают механическое содействие повороту первого и второго поворотных кронштейнов 72, 89, соответственно. В еще одном варианте осуществления, первый и второй рычажные механизмы 76, 89 исключены, при этом первым и вторым рычажными механизмами управляют вручную.

Система транспортировки согласно настоящему изобретению описана и показана в контексте жатки комбайна. Однако система транспортировки может быть использована с другими приспособлениями, которые имеют большую ширину при использовании в поле. Сеялки и почвообрабатывающие орудия представляют собой два примера широких приспособлений, для которых необходимо специальное обеспечение с целью транспортировки приспособления по дороге. Система транспортировки согласно настоящему изобретению может быть встроена в данные и другие приспособления, не выходя за рамки объема настоящего изобретения.

Несмотря на то, что изобретение было описано со ссылкой на предпочтительный вариант осуществления, специалистам в данной области будет понятно, что могут быть выполнены различные изменения, а его элементы могут быть заменены эквивалентными, не выходя за рамки объема изобретения. Кроме того, могут быть выполнены многочисленные модификации для согласования конкретной ситуации или материала к идеям изобретения, не выходя за рамки его объема. Таким образом, предполагается, что изобретение не ограничено конкретным вариантом осуществления, раскрытым в качестве предпочтительного варианта, предусмотренного для осуществления данного изобретения, и изобретение будет включать все варианты осуществления, попадающие в пределы объема приложенной формулы изобретения.

Реферат

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Жатка уборочной машины содержит систему транспортировки для перевода жатки уборочной машины между конфигурацией для уборки и конфигурацией для транспортировки. Жатка имеет раму, продолжающуюся между первым и вторым концами, установленную на раме заднюю стенку и колесный узел, прикрепленный к раме. Система транспортировки содержит колеса, которые убирают или поворачивают в компактное положение для хранения вблизи поверхности задней стенки в конфигурации для уборки, чтобы не увеличивать ширину жатки. Группа изобретений обеспечивает быстрый перевод жатки между конфигурацией для уборки и конфигурацией для транспортировки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Формула

1. Колесный узел (42), содержащий:
первый колесный элемент (62);
второй колесный элемент (64); и
крепежную конструкцию (65) для прикрепления первого колесного элемента (62) и второго колесного элемента (64) к раме (12) жатки (10) уборочной машины, содержащую нижнюю поверхность (66);
при этом первый колесный элемент (62) содержит:
первый поворотный кронштейн (72), имеющий первый конец (73), шарнирно прикрепленный к крепежной конструкции (65) в первой точке (68) крепления, и второй конец (74), прикрепленный к первому колесу (70); и
первый рычажный механизм (76), содержащий первый конец (78), шарнирно прикрепленный к первому поворотному кронштейну (72), и второй конец (80), шарнирно прикрепленный к крепежной конструкции (65);
отличающийся тем, что второй колесный элемент (64) содержит:
второй поворотный кронштейн (86), имеющий первый конец (90), шарнирно прикрепленный к крепежной конструкции (65) во второй точке (87) крепления, и второй конец (92), прикрепленный ко второму колесу (84); и
второй рычажный механизм (88), содержащий первый конец (98), шарнирно прикрепленный вблизи второго конца (92) второго поворотного кронштейна (86), и второй конец (96), шарнирно прикрепленный к крепежной конструкции (65);
при этом первый колесный элемент (62) и второй колесный элемент (64) выполнены с возможностью поворота вокруг первой точки (68) крепления и второй точки (87) крепления, соответственно, для расположения первого колеса (70) и второго колеса (84), соответственно над нижней поверхностью (66), когда второй поворотный кронштейн (86) повернут в положение для транспортировки,
причем крепежная конструкция (65) дополнительно содержит задний элемент (82); а
второй конец (80) первого рычажного механизма (76), первый конец (78) второго поворотного кронштейна (86) и второй конец (96) второго рычажного механизма (88) шарнирно прикреплены к заднему элементу (82).
2. Узел по п.1, в котором
первый конец (73) первого поворотного кронштейна (72) и первая точка (68) крепления выполнены с возможностью поворота первого поворотного кронштейна вокруг первой оси;
первый конец (90) второго поворотного кронштейна (86) и вторая точка (87) крепления выполнены с возможностью поворота второго поворотного кронштейна вокруг второй оси; а
первая ось расположена перпендикулярно и под второй осью.
3. Узел по п.1, в котором первая точка (68) крепления расположена вблизи нижней поверхности (66).
4. Узел по п.1, в котором второй рычажный механизм (88) является убираемым и выдвигаемым для поворота второго поворотного кронштейна (86) между конфигурацией для транспортировки и конфигурацией для уборки.
5. Узел по п.1, в котором второй рычажный механизм (88) представляет собой выдвигаемое гидравлическое устройство (89, 91).
6. Узел по п.1, в котором второй конец (80) первого рычажного механизма (76) дополнительно шарнирно прикреплен ко второму поворотному кронштейну (86).
7. Узел по п.1, в котором первый рычажный механизм (76) представляет собой выдвигаемое гидравлическое устройство (125, 127).
8. Жатка (10) уборочной машины, имеющая конфигурацию для уборки и конфигурацию для транспортировки, содержащая:
первый конец (14);
второй конец (16);
раму (12), продолжающуюся между первым концом (14) и вторым концом (16);
заднюю стенку (22), установленную на раму (12) и продолжающуюся между первым концом (14) и вторым концом (16);
колесный узел (42), прикрепленный к раме (12),
отличающаяся тем, что колесный узел представляет собой колесный узел (42) по п.1.
9. Жатка по п.8, в которой первый колесный элемент (62) и второй колесный элемент (64) выполнены с возможностью поворота вокруг первой точки (68) крепления и второй точки (87) крепления, соответственно для расположения первого колеса (70) и второго колеса (84), соответственно, вблизи задней стенки (22) в конфигурации для транспортировки.
10. Жатка по п.8, в которой жатка (10) имеет ширину (W) жатки и ширину (W”) уборочной машины в конфигурации для уборки, при этом ширина уборочной машины приблизительно равна ширине жатки.
11. Жатка по п.8, дополнительно содержащая поворотный колесный узел (46), прикрепленный к жатке (10) уборочной машины между колесным узлом (42) и первым концом (14).
12. Жатка по п.11, в которой поворотным колесным узлом является второй колесный узел (42).
13. Способ перевода жатки (10) уборочной машины по п.8 из конфигурации для транспортировки в конфигурацию для уборки, включающий:
складывание колесного узла (42) посредством поворота первого колеса (70) и второго колеса (84) из конфигурации для транспортировки в положение для хранения в конфигурации для уборки.
14. Способ по п.13, в котором первое колесо (70) поворачивают из положения вблизи переднего края (102) жатки (10) уборочной машины в конфигурации для транспортировки в положение для хранения вблизи задней стенки (22) в конфигурации для уборки.
15. Способ по п.13, в котором второе колесо (84) поворачивают из положения, продолжающегося под жаткой (10) уборочной машины в конфигурации для транспортировки в положение для хранения вблизи задней стенки (22) в конфигурации для уборки.
16. Способ по п.13, дополнительно включающий:
отсоединение съемного поворотного колесного узла (42) от жатки (10) уборочной машины.
17. Способ по п.13, дополнительно включающий:
складывание второго колесного узла (42) посредством поворота другого первого колеса (70) и другого второго колеса (84) из конфигурации для транспортировки в положение для хранения в конфигурации для уборки.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A01B73/005 A01D75/002 B60G5/00 B60G2204/47 B60G2300/08

МПК: A01D75/00 A01B73/00

Публикация: 2015-01-20

Дата подачи заявки: 2010-11-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам