Код документа: RU2750767C2
Область изобретения
Настоящее изобретение, в общем, относится к устройству, которое делает возможным уменьшение выбросов загрязняющих газов посредством каталитического управления в процессе сгорания в двигателях транспортных средств за счет воздействия на топливо или углеводороды перед их поступлением в двигатель.
Предпосылки создания изобретения
Водород является основным компонентом углеводородов. Водород имеет дипольный момент, который может быть диамагнитным или парамагнитным, то есть со слабым или сильным откликом на магнитный поток. Поэтому он проявляется в двух формах или типах изомеров, пара и орто, отличающихся вращением их ядер.
В орто молекуле, которая занимает нечетные энергетические уровни, вращения являются параллельными с одинаковой ориентацией обоих атомов, по этой причине она является парамагнитной и катализатором многих реакций. Ориентация вращения оказывает существенное влияние на физические свойства, такие как удельная теплоемкость и давление паров, а также поведение молекулы газа.
Описание изобретения
Требуется альтернатива уровню техники, которая устраняет существующие недостатки, и в отличие от существующих решений настоящее изобретение направлено на устройство (100) для уменьшения выбросов загрязняющих газов посредством каталитического управления в процессе сгорания.
Среди прочего, устройство (100) обладает свойствами теплопроводности и магнетизма и переносит эти свойства к молекулам топлива, с которым оно находится в контакте, генерируя коэрцитивную силу, которая обеспечивает магнитное поле необходимой для изменения этих молекул силой.
Эти два свойства оказывают влияние на углеводород или молекулы топлива, которые подвергаются действию сил под действием магнитного поля и изменяются за счет передачи этой способности.
Это является ключом к обеспечению того, что действие магнетизма не имеет мгновенного эффекта, а что оно продолжается достаточно долго, чтобы сгорание происходило более эффективно.
В то же самое время как результат этой передачи, которая генерирует длительность эффекта, и предполагая, что топливо состоит из групп молекул, причем каждая из этих молекул сама генерирует магнитное поле, вследствие чего в этом смысле при контактировании с активирующим листом они изменяют свою структуру за счет реагирования, захватывая молекулы кислорода, которые генерируются, и создавая лучшую смесь воздуха и топлива, что приводит к более эффективному сгоранию.
Прежде всего, настоящее изобретение обеспечивает устройство (100) для уменьшения выбросов загрязняющих газов посредством каталитического управления в процессе сгорания, содержащее полый цилиндрический корпус с отверстием (104) впуска топлива на одной стороне цилиндрического корпуса и отверстием (103) выпуска топлива на другой стороне цилиндрического корпуса, перфорированный цилиндрический сепаратор (110) внутри корпуса, и активирующий лист (120), образованный по меньшей мере одним магнитным элементом, который расположен между перфорированным сепаратором (110) и внутренней стенкой полого цилиндрического корпуса, так что когда топливо протекает внутри устройства (100), часть компонентов углеводорода намагничивается.
Краткое описание фигур
Вышеупомянутые и другие преимущества и признаки будут более полно понятными из нижеследующего подробного описания вариантов осуществления с использованием нижеприведенных фигур в качестве ссылок, которые должны рассматриваться иллюстративным и не ограничивающим образом.
Фиг. 1 показывает вид в перспективе варианта осуществления устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 2 показывает вид в перспективе поперечного сечения варианта осуществления устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 3 показывает вид спереди варианта осуществления устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 4 показывает вид поперечного сечения варианта осуществления устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 5 показывает вид в перспективе варианта осуществления цилиндрической корпусной части устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 6 показывает другой вид в перспективе варианта осуществления цилиндрической корпусной части устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 7 показывает вид спереди варианта осуществления цилиндрической корпусной части устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 8 показывает вид поперечного сечения варианта осуществления цилиндрической корпусной части устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 9 показывает вид в перспективе варианта осуществления крышечной части устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 10 показывает вид спереди варианта осуществления крышечной части устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 11 показывает вид поперечного сечения крышечной части устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 12 показывает вид в перспективе варианта осуществления внутреннего цилиндра устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 13 показывает вид поперечного сечения варианта осуществления внутреннего цилиндра устройства согласно настоящему изобретению.
Фиг. 14 показывает схему установки устройства согласно настоящему изобретению путем размещения его между бензиновым или дизельным фильтром и двигателем.
Фиг. 15 показывает схему установки устройства согласно настоящему изобретению путем размещения его между бензиновым или дизельным фильтром и двигателем.
Подробное описание изобретения
Устройство (100) выполнено посредством цилиндра или подобного ему корпуса, имеющего отверстие (104) впуска топлива или отверстие выпуска топлива и другое выпускное или впускное отверстие (102) в зависимости от выполняемой первым отверстием (104) функции, поскольку расположение устройства и поток топлива не влияют на его работу, и внутри которого расположен перфорированный сепаратор (110), предпочтительно, цилиндрической формы с несколько меньшим диаметром, чем диаметр внешнего цилиндра. Между перфорированным сепаратором и внутренней стенкой цилиндрического устройства расположен активирующий лист (120) с магнитными свойствами, который включает в себя, среди прочих компонентов, бариевый феррит, который позволяет части компонентов топлива или углеводорода намагничиваться, когда топливо проходит через внутреннюю часть устройства (100).
Активирующий лист (120) может быть выполнен в виде "plastoestruso", то есть получаемой экструзией магнитной резины, и в данном конкретном случае настоящего изобретения он характеризуется мультиполярностью на одной из поверхностей с высоким процентным содержанием бариевого феррита, который имеет напряженность магнитного поля от 222817 до 246690 А/м для коэрцитивной силы и от 1800 до 1900 Гаусс для индукционной силы.
В одном варианте осуществления внешний цилиндр выполнен из двух частей. Первая полая часть с цилиндрическим корпусом (101) имеет одно из отверстий (102), отверстие впуска или выпуска углеводорода или топлива, на одном из оснований в виде штуцера, так что подающая топливо труба может надеваться на этот штуцер. Вторая часть выполнена посредством крышки (103), которая включает в себя на ее основании второе отверстие (104) впуска или 15 выпуска топлива зависимости от положения, в которое установлено устройство (100), также в виде штуцера для надевания подающей трубы.
Крышка (103) выполнен для вставления в первую часть, цилиндрический корпус (101), посредством комплементарной для обеих частей (107 и 108) резьбы.
На основании как впускного, так и выпускного штуцеров (102 и 104) топлива и наоборот, расположено подобное гайке тело (105 и 106) так, что пользователь или сборщик устройства (100) может облегчить установку путем удерживания устройства (100) с помощью гаечного ключа или тому подобного при надевании подающей трубы.
Активирующий лист (120) расположен между перфорированным сепаратором (110) и внутренней поверхностью цилиндра (101), так что он удерживается между обоими элементами, сохраняя максимальную площадь контакта с топливом и без создания в любое время препятствий для его прохода. Этому контакту с топливом способствует большой размер перфораций сепаратора, как показано на фиг. 12 и 13.
Конструкция устройства (100) облегчает изготовление деталей и сборку из них.
Устройство (100), когда оно находится в работе и топливо или углеводород проходят через него, заставляет молекулы водорода изменять их состояние из пара состояния в более реакционноспособное орто состояние для достижения лучшего и, таким образом, большего смешения топлива и кислорода, что вызывает наиболее возможную оптимизацию подлежащего сжиганию топлива, делая его более эффективным, то есть приводя к увеличению или оптимизации октанового или цетанового числа.
Когда топливо проходит через устройство (100), под влиянием каталитических веществ, главным образом соединений бариевого феррита, обеспечивается и улучшается процесс сгорания без изменения физических и химических характеристик топлива.
Одним из принципов действия активного компонента устройства (100), то есть бариевого феррита активирующего листа (120), является повышение теплопроводности, то есть тепловой поток увеличивается в направлении поверхности камеры сгорания, изменяя свою скорость при одних и тех же температурах.
Каталитическое компоненты во время процесса сгорания активируются, что непосредственно оказывает влияние на сгорание и улучшает мощность и эксплуатационную эффективность двигателя (400).
Устройство (100) имеет высокие уровни каталитической активности, селективности и стабильности, и это уменьшает процентное содержание загрязняющих газов в отношении улучшения и оптимизации топлива.
Очевидно, уменьшение теплового сопротивления увеличивает тепловой поток, и удаление слоев сажи со стенок камеры сгорания устраняет тепловое сопротивление, что также увеличивает антидетонационные свойства топлива.
Очистка камеры сгорания является причиной:
- стабилизации двигателя (400) для всех нагрузок,
- снижения расхода топлива,
- увеличения производительности и технических характеристик, и
- улучшения характеристик поведения в окружающей среде.
Когда устройство (100) используется, активный компонент бариевый феррит, прежде всего, увеличивает все коэффициенты теплопередачи, что приводит к снижению теплового сопротивления продуктов сгорания и улучшению антидетонационных характеристик топлива.
Использование устройства (100) ускоряет окисление топлива, что приводит, например, к более полному сгоранию в дизельном двигателе.
Кроме того, сокращается длительность сгорания, но длительность сгорания топливной загрузки увеличивается. Это означает, что все топливо сгорает быстрее, хотя максимальная скорость сгорания уменьшается.
Как результат, двигатель (400) запускается более "мягко", что уменьшает нагрузку на детали с и увеличивает срок службы двигателя.
Кроме того, устройство (100) стабилизирует сам процесс сгорания.
Устройство (100) снижает нагрузку на каталитический нейтрализатор и фильтр частиц, поскольку оно обеспечивает полное сгорание и значительно уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.
Устройство (100) унижает содержание серы и оксида азота в выхлопных газах, когда двигатель (400) работает в режиме холостого хода, что особо важно для двигателей в городских транспортных средствах, которые проводят много времени работы в режиме холостого хода во время остановок у светофоров и перемещении при интенсивном движении транспорта.
Концентрация активных компонентов топлива, особенно в дизельном двигателе, значительно уменьшается в присутствии устройства (100) со снижением температуры в камере сгорания и увеличением эффективности сгорания. Аналогичным образом это объясняет снижение концентрации выбросов оксидов азота.
Использование устройства (100) с множеством топлив делает возможным снижение требований двигателя, прежде всего к октановому числу бензина и цетановому числу дизельного топлива, за счет очистки камеры сгорания и управления сгоранием.
Устройство (100) снижает пиковую скорость выделения тепла в камере сгорания и "жесткость" двигателя.
Также становится ниже пиковое давления в присутствии активного каталитического компонента устройства по сравнению с пиковым давлением без него. Как результат, двигатель (400) запускается более "мягко", что снижает мощность и увеличивает срок службы двигателя.
Элементоорганический компонент устройства (100), бариевый феррит, при его разложении образует гало из частиц, поверхность которых окисляется, расщепляя молекулы топлива, что приводит к заметному увеличению давления до точки разделения.
Следовательно, достижение каталитического расщепления молекул топлива, приводящее к компоненту с более низким молекулярным весом и предварительному зажиганию, замедляет реакцию окисления, что в свою очередь уменьшает пиковое давление в камере сгорания, давая возможность 5 двигателю работать в менее жестких условиях.
В присутствии устройства (100) увеличивается завершающее дожигание, что включает в себя удаление избыточной сажи и минеральных веществ для очистки стенок камеры сгорания.
Использование устройства (100) стабилизирует горение. Стабилизация температурных флуктуаций в камере сгорания, процесса горения смеси воздух-топливо и снижение локальной пиковой температуры снижает образование оксидов азота. "Моющая способность" устройства (100) вносит вклад в более полное химическое превращение углерода, приводя к эффективному уменьшению выбросов сажи.
Устройство (100) значительно уменьшает количество вредных загрязнений в процессе сгорания, что оказывает положительное влияние на окружающую среду и что особо важно для больших городов и в высшей степени загрязненных городов.
Поскольку оно расположено только в секции впуска или в подающей трубе, то это в силу своего физического состояние предотвращает устройство (100) от создания помех в любых механических частях двигателя или транспортного средство на пути от бака (300) к двигателю (400).
В этом смысле устройство (100) может быть размещено в подающем топливопроводе между топливным баком (300) и двигателем (400), независимо от того, имеется ли бензиновый или дизельный фильтр (500) на любой стороне устройства (100), как показано соответственно на фиг. 15 и 16. Результатом является то, что соединение топлива с кислородом резко улучшается с достижением лучшего смешивания и более регулярного и непрерывного горения.
Устройство (100) может изготавливаться такого размера, что активирующий лист (120) может действовать на некоторый поток топлива, а с другой стороны устройство (100) не вызывает проблем с его установкой внутри транспортного средства. Однако если устройство (100) должно быть использовано для больших потоков, чем сначала предполагалось, то несколько этих устройств (100) могут быть встроены последовательно, то есть одно за другим вдоль подающей трубы.
Изобретение относится к устройству для уменьшения выбросов загрязняющих газов посредством каталитического управления в процессе сгорания. Устройство содержит полый цилиндрический корпус (101) с основанием с отверстием (104) впуска топлива на одной стороне цилиндрического корпуса (101) и с другим основанием с отверстием (102) выпуска топлива на другой стороне цилиндрического корпуса (101), перфорированный цилиндрический сепаратор (110) внутри корпуса, и активирующий лист (120), образованный по меньшей мере одним магнитным элементом, который расположен между перфорированным сепаратором (110) и внутренней стенкой полого цилиндрического корпуса (101. Когда топливо протекает внутри устройства (100), часть компонентов углеводорода намагничивается. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 15 ил.