Вращающаяся доильная станция, комплект для ее монтажа и способы ее монтажа и эксплуатации - RU2551565C2

Код документа: RU2551565C2

Чертежи

Показать все 57 чертежа(ей)

Описание

Область техники

Настоящее изобретение относится к доильной станции. Более конкретно, настоящее изобретение относится к вращающейся доильной станции, к комплекту для ее монтажа, к цеху, оборудованному такой доильной станцией, а также к способам ее монтажа и эксплуатации.

Уровень техники

Доильные станции хорошо известны в технике. Например, можно обратиться на следующий сайт: http://en.wikipedia.org/wiki/Dairy farming или к соответствующим руководствам для потребителей, например "WestfaliaSurge for milking rotary parlor" (см. например фиг.4-7).

Кроме того, в технике хорошо известно, что для обработки или доения коров уже несколько лет используются механические вращающиеся доильные станции, также известные как "карусели" или "залы", подобные тем, что используются в производственных линиях. Обычно коров обрабатывают партиями приблизительно по 20-100 коров, а в некоторых случаях приблизительно до 200 коров. При создании нового устройства, которое должно быть как можно более простым и функциональным, возникают некоторые технологические проблемы, связанные с внушительными размерами карусели при нагрузке, достигающей почти 3500 фунтов (1588 кг) на каждую корову.

Что касается существующих технологий, то известно, что типичная карусель в целом состоит из трех основных частей. Во-первых, имеется в целом бетонная конструкция, на которую устанавливают собранное устройство, а также неподвижное основание карусели, на которое устанавливают вращающуюся часть. Соответственно, во-вторых, имеется также вращающая система, как правило, колесная, и наконец, в-третьих, имеется вращающаяся часть карусели.

Как правило, доильная карусель и конструкция, на которую она опирается, обычно выполнены из нескольких двутавровых балок, которые по возможности наиболее точно изогнуты с целью получения окружности. Затем в центре рабочей площадки устанавливают репер и на ней монтируют конструкцию, располагая ее в заданном положении относительно репера. Например, на фиг.1 показан вид в перспективе основания, роликов и верхней части вращающейся системы согласно прототипу.

После того как конструкция смонтирована, на карусель устанавливают опалубку. Указанную опалубку заполняют бетоном с целью получения сплошной жесткой конструкции, которая способна нести вес всех коров, обрабатываемых с помощью доильной станции. Например, на фиг.2 показана карусель до установки арматуры (стержней и т.д.) и укладки бетона согласно прототипу.

Вращение обеспечивается роликами, расположенными, как правило, на одинаковом расстоянии друг от друга между двумя частями доильной станции. Ось вращения каждого ролика направлена к центральной точке, которая совпадает с центром кривизны двутавровых балок, из которых сделана каждая из частей (т.е. основание и карусель). Например, на фиг.3а и 3b на различных видах показаны ролики, являющиеся составной частью карусели согласно прототипу.

Затем, с помощью системы, создающей усилие между нижней конструкцией (т.е. неподвижным основанием) и верхней конструкцией (т.е. вращающейся частью карусели), карусель приводят в движение. Например, на фиг.8 показан вид в перспективе узла приводной системы согласно прототипу, тогда как на фиг.9 показан пример привода, установленного в существующем вращающемся зале, а на фиг.10 показан пример привода, установленного в существующем вращающемся зале согласно прототипу.

Вышеуказанный традиционный способ проектирования, монтажа и эксплуатации доильной станции, считающийся в данной отрасли промышленности "традиционным", имеет некоторые проблемы и недостатки.

Некоторые недостатки связаны, например, с точностью изготовления собираемой конструкции, а именно с тем, что балки нельзя идеально обработать механическим способом. Кроме того, отсутствует возможность подгонки. Более того, исходные допустимые отклонения или погрешности исходного материала (например, стальных балок) изначально очень большие. К тому же допустимые отклонения очень важны. Кроме того, в дополнение к размерам исходного материала сборка добавляет свою долю погрешностей или допустимых отклонений. Более того, допустимые отклонения (то есть погрешности) нижних частей добавляются к допустимым отклонениям установленных на них верхних частей, удваивая погрешность всей сборки. Кроме того, основание часто не центрировано или бывает неустойчиво. Даже во время установки отдельных балок, образующих карусель, сложно одинаковым образом изогнуть рельсы и расположить их по кругу.

Другие недостатки, связанные с точностью собираемой конструкции, заключаются в том, что во время транспортировки первоначальный размер некоторых балок, который они имели на выходе с завода-изготовителя, не сохраняется. Действительно, в технике хорошо известно, что транспортировка влияет на кривизну балок. Кроме того, процесс сборки конструкций из соответствующих балок очень трудоемок, и из-за сложности устройства всегда есть большая возможность ошибки. Кроме того, размеры балок и их соответствующие допустимые отклонения или погрешности усложняют проблему тем, что некоторые ролики не выдерживают, когда это необходимо, соответствующей нагрузки из-за возможных неточностей в изготовлении рассматриваемой карусели.

Другие недостатки и неудобства вышеуказанного традиционного способа сборки доильной станции связаны также с регулировкой расположения роликов. Действительно, ролики не движутся по идеальной траектории, а все время вынуждены отклоняться от своего курса. Кроме того, обычно ролик имеет тенденцию сплющиваться, и его ось, как правило, перестает быть направлена к центру карусели. Более того, результатом концепции и работы карусели является то, что она постоянно вынуждена двигаться в направлении, которое не является естественным, что приводит к возникновению большого механического сопротивления и износу, в результате чего не только возрастает энергия, требуемая для сохранения движения карусели, но также очень часто возникает нежелательный шум, неприятный для коров, которых должны доить на вращающейся доильной станции.

Другие недостатки и неудобства вышеописанных традиционных доильных станций связаны с нагрузкой на ролики. Действительно, если нагрузки распределены неправильно, некоторые ролики больше не держат нагрузку, вынуждая другие ролики принимать на себя дополнительную нагрузку, что усугубляет важную проблему износа (несогласованность и повышенная нагрузка на ролики при неправильном распределении нагрузки). Эта существенная проблема значительно повышает частоту проведения технического обслуживания и связанные с этим затраты.

Другие недостатки и неудобства вышеописанных традиционных доильных станций заключаются в том, что требуется использовать большую мощность, чтобы компенсировать сопротивление, создаваемое в результате неоптимального взаимодействия между основанием и каруселью.

Другие недостатки и неудобства вышеописанных традиционных доильных станций заключаются в том, что установка и монтаж типичного известного в технике доильного зала на площадке потребителя являются крайне длительными, занимая несколько недель или даже месяцев. Долговременность установки создает значительные проблемы для потребителя, ожидающего перехода на новый способ доения, такие как простой и снижение производства.

Другие недостатки и неудобства вышеописанных традиционных доильных станций заключаются в том, что регулировка и техническое обслуживание движущихся и/или колесных систем являются сложными и требуют полного отключения всей системы на долгий период времени. В некоторых случаях потребитель зачастую не имеет возможности осуществить такую регулировку и техническое обслуживание, поэтому требуются специальная поддержка или специальное оборудование, что связано с нежелательными затратами.

Принимая во внимание вышеуказанное, имеется потребность в усовершенствованной системе, которая благодаря своей конструкции и компонентам, была бы способна устранить или, по крайней мере, минимизировать некоторые проблемы вышеуказанного прототипа.

Сущность изобретения

Целью настоящего изобретения является создание доильной станции, которая удовлетворяет некоторые из вышеуказанных потребностей и которая, следовательно, является усовершенствованной по сравнению с другими известными в технике аналогичными доильными станциями и/или способами.

Согласно настоящему изобретению, вышеуказанная цель достигается, как будет легко понять, в такой доильной станции, которая кратко описана далее и проиллюстрирована примерами на приложенных чертежах.

Более конкретно, согласно одному аспекту настоящего изобретения, предложена вращающаяся доильная станция для использования в доении, содержащая:

основание, имеющее круговую дорожку, расположенную вокруг заданного центра;

узел привода, устанавливаемый в рабочем положении на основание таким образом, чтобы он располагался на круговой дорожке основания; и

карусель, устанавливаемую в рабочем положении на узел привода и собранную из отдельных сегментов, каждый из которых имеет нижнюю выступающую вертикальную часть и пару полок, каждая из которых выступает из соответствующей стороны вертикальной части, причем отдельные сегменты соединены друг с другом таким образом, чтобы получилась карусель, а расположение, форма и размер вертикальных частей отдельных сегментов позволяют им располагаться вдоль круговой дорожки основания и взаимодействовать с узлом привода, чтобы карусель могла вращаться относительно основания.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения, также предложена вращающаяся доильная станция, снабженная, по меньшей мере, одним узлом из группы, включающей в себя колесный узел, узел подвески, узел предварительного нагружения, узел регулировки высоты и/или узел мотор-колеса, такие, как показаны в качестве примера в настоящем описании и/или любые их механические эквиваленты.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения, предложен доильный цех, оборудованный вышеуказанной доильной станцией и/или ее компонентами.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения, предложен способ установки (то есть монтажа) вышеуказанной доильной станции, доильного цеха и/или их компонентов.

Например, согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, предложен способ установки вращающейся доильной станции, содержащий этапы:

a) создание основания, имеющего круговую дорожку, расположенную вокруг заданного центра; и

b) установки карусели с возможностью вращения относительно указанного основания, причем карусель выполняют из отдельных сегментов, каждый из которых имеет нижнюю выступающую вертикальную часть и пару полок, каждая из которых выступает из соответствующей стороны вертикальной части, при этом отдельные сегменты соединяют друг с другом с образованием карусели, а вертикальные участки отдельных сегментов располагают вдоль круговой дорожки основания.

Этап а) предпочтительно включает в себя стадию сборки установочного шаблона, надежно закрепляемого на неподвижной конструкции основания для создания круговой дорожки и для задания места расположения компонентов узла привода на указанной круговой дорожке, причем установочный шаблон выполняют из отдельных частей, форма которых позволяет соединять их друг с другом с целью получения установочного шаблона.

Согласно другому предпочтительному варианту настоящего изобретения, предложен способ монтажа вращающейся доильной станции с использованием установочного шаблона, такого как показан в качестве примера в настоящем описании и/или любого его механического эквивалента.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения, предложен способ эксплуатации вышеуказанной доильной станции, доильного цеха и/или их компонентов.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения, предложен комплект с соответствующими компонентами для монтажа вышеуказанной доильной станции, доильного цеха и/или их компонентов.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, также предложен способ установки компонентов вышеуказанного комплекта.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, также предложен способ использования вышеуказанных комплекта, доильной станции, доильного цеха и/или их компонентов.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, также предложено молоко, получаемое с помощью вышеуказанных комплекта, доильной станции и/или доильного цеха.

Цели, преимущества и другие отличительные особенности настоящего изобретения будут более понятны по прочтении следующего неограничивающего описания его предпочтительных вариантов, представленных только с целью иллюстративного примера, со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Перечень чертежей

Фиг.1-10 - различные виды известных в технике доильных станций и их компонентов.

Фиг.11-60 - различные виды множества вариантов, компонентов и особенностей возможных доильных станций и/или их различных конфигураций согласно предпочтительным вариантам настоящего изобретения.

Подробное описание предпочтительных вариантов изобретения

Далее в описании одинаковые цифровые обозначения относятся к сходным элементам. Упомянутые в настоящем описании варианты, геометрические формы, материалы и/или показанные на чертежах или указанные в настоящем описании размеры являются только предпочтительными вариантами, представленными всего лишь в качестве иллюстративных примеров.

Кроме того, хотя настоящее изобретение предназначено главным образом для дойки коров предпочтительно на вращающейся доильной станции, специалистам ясно, что его можно использовать с другими видами станций и для других объектов, а также в других областях деятельности. Поэтому, такие термины как "молоко", "корова", "вращающийся" и т.д., используемые в настоящем описании, не должны рассматриваться как ограничивающие объем настоящего изобретения и подразумевают все другие объекты или области деятельности, для которых настоящее изобретение пригодно и может быть использовано.

Более того, специалистам ясно, что в контексте настоящего изобретения, термины "станция", "комплект", "цех", "устройство", "узел", "система" и "блок", а также любые другие известные в технике эквивалентные термины и/или сложные слова, в состав которых входят указанные термины, будут использоваться взаимозаменяемо. Специалистам также понятно, что это касается любых других взаимозаменяемых выражений, таких как например: а) "доить", "извлекать", "экстрагировать", "выкачивать", "обрабатывать" и т.д.; b) "молоко", "жидкость", "текучая среда" и т.д.; с) "станция", "зал", "карусель" и т.д.; d) "вращающий", "приводящий в действие", "перемещающий", "движущий", "несущий", "плавно движущий", "транспортирующий" и т.д.; е) "основание", "шаблон", "конструкция" и т.д.; f) "давать возможность", "позволять" и т.д.; g) "скрепление", "закрепление", "присоединение", "фиксирование", "установка", "позиционирование" и т.д.; h) "отверстие", "канал", "щель", "прорезь", "полость" и т.д.; i) "вращающийся", "вращающийся вокруг оси", "поворачивающийся", "крутящийся" и т.д., а также любых других взаимно эквивалентных выражений, имеющих отношение к вышеуказанным словам и/или любым другим конструктивным и/или функциональным аспектам настоящего изобретения.

Кроме того, в контексте настоящего описания такие слова, как "соединенный" и "соединяемый" или "смонтированный" и "монтируемый" могут считаться взаимозаменяемыми, поскольку настоящее изобретение относится также к комплекту с соответствующими компонентами для монтажа полностью собранной вращающейся доильной станции.

Кроме того, хотя предпочтительный вариант настоящего изобретения, показанный на сопроводительных чертежах, может содержать различные компоненты, и хотя показанный предпочтительный вариант доильной станции состоит из определенных геометрических конфигураций, как показано и проиллюстрировано в настоящем описании, не все из этих компонентов и геометрических конфигураций важны для изобретения и, следовательно, не должны рассматриваться в узком смысле, то есть не должны рассматриваться как ограничивающие объем настоящего изобретения. Следует иметь в виду, как это понятно специалистам, что в пределах объема изобретения для доильной станции и соответствующих компонентов по настоящему изобретению могут использоваться другие подходящие компоненты и взаимодействия между ними, а также другие подходящие геометрические конфигурации, как будет кратко изложено далее и как специалисты смогут легко заключить из настоящего описания.

В общих чертах, настоящее изобретение, как показано на сопроводительных чертежах, относится к доильной станции, предназначенной для дойных коров и им подобных животных, как хорошо известно в технике. Настоящую доильную станцию можно использовать для доения других различных видов животных. Настоящая доильная станция предпочтительно имеет простую конструкцию и является недорогой в изготовлении. Как будет показано ниже, настоящая доильная станция обладает некоторыми преимуществами по сравнению с известными в технике традиционными доильными станциями.

Кроме того, как легко понятно специалистам, принимая во внимание приложенные чертежи, доильная станция по предпочтительному варианту настоящего изобретения предназначена для использования в качестве рабочей станции для обработки или "доения" животных, в основном дойных коров, как это известно в области молочных ферм и т.п.

В общих чертах, настоящее изобретение, как показано в качестве примера на сопроводительных чертежах, относится к вращающейся доильной станции 1, содержащей основание 3, узел 9 привода и карусель 11. Основание 3 предпочтительно имеет кольцевую дорожку 5, расположенную вокруг заданного центра 7 (или "вертикальной оси" вращения карусели 11). Также предпочтительно, узел 9 привода установлен в рабочем положении на основании 3 таким образом, чтобы он располагался на кольцевой дорожке 5 основания 3. Кроме того, как показано, например, на фиг.11, 12, 18, 22 и 48-54, карусель 11 изготовлена из отдельных сегментов 13 и ее можно устанавливать в рабочем положении на узел 9 привода. Каждый отдельный сегмент 13 имеет нижнюю выступающую вертикальную часть 15 и пару полок 17а, 17b, каждая из которых выступает из соответствующей стороны вертикальной части 15. Отдельные сегменты 13 соединяются друг с другом так, чтобы образовалась карусель 11. Расположение, форма и размер вертикальных частей 15 отдельных сегментов 13 обеспечивают их установку вдоль кольцевой дорожки 5 основания 3 и соединение с узлом 9 привода, чтобы дать возможность карусели 11 вращаться относительно основания 3.

Предпочтительно, как показано на фиг.13-17, вертикальная часть 15 каждого отдельного сегмента 13 имеет, по существу, трапецеидальную форму и слегка сужается книзу.

Как легко понятно специалистам и как показано, например, на фиг.11-24, вертикальная часть 15 каждого отдельного сегмента 13 предпочтительно является основным несущим элементом конструкции отдельного сегмента 13. Важно, что в отличие от прототипа, в котором основной несущий элемент конструкции карусели (например, двутавровая балка) расположен радиально относительно центра, вертикальная часть 15 каждого отдельного сегмента 13 настоящей вращающейся доильной станции 1 расположена тангенциально или "дугообразно" относительно ее центра 7, как схематически показано на фиг.24.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения и как показано на указанных чертежах, каждый отдельный сегмент 13 содержит нижнюю профилированную пластину 19, имеющую углубление 21 с парой противоположных кромок 23а, 23b. Указанная нижняя профилированная пластина 19 образует нижний профиль 25 вертикальной части 15 и полок 17а, 17b отдельного сегмента 13, как показано на фиг.17.

Как легко понять из фиг.21-24, форма углубления 21 каждой нижней профилированной пластины 19 каждого отдельного сегмента 13 позволяет наполнить углубление соответствующим заполняющим строительным материалом 27, таким как, например, бетон или любой другой подходящий материал, как понятно специалистам, чтобы после затвердевания указанного заполняющего строительного материала 27 внутри углубления 21 каждый отдельный сегмент 13 имел, по существу, горизонтальную верхнюю поверхность 29. Такое наполнение осуществляют так, чтобы верхние поверхности 29 отдельных сегментов 13 были расположены, по существу, на одном уровне относительно друг друга, чтобы карусель 11 имела, по существу, горизонтальную общую рабочую поверхность 29.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждая нижняя профилированная пластина 19 изготовлена с помощью высокоточной лазерной резки и предпочтительно является цельной пластиной 19, согнутой вдоль различных линий 31а с образованием вертикальной части 15 и полок 17а, 17b каждого соответствующего отдельного сегмента 13, как легко понять из фиг.11-17. Также предпочтительно, каждую цельную пластину 19 сгибают также вдоль других различных линий 31b с образованием противоположных кромок 23а, 23b отдельного сегмента 13, как показано на фиг.17.

Каждый отдельный сегмент 13 предпочтительно содержит, по меньшей мере, один армирующий элемент 33, расположенный внутри углубления 21 нижней профилированной пластины 19 с целью обеспечения надлежащей прочности отдельного сегмента 13, как показано на фиг.11, 13, 14, 18, 19 и 21. Как также показано, каждый отдельный сегмент 13 может содержать, по меньшей мере, одну пару армирующих элементов 33.

Согласно одному альтернативному варианту, каждый армирующий элемент 33а расположен на обоих соответствующих полках 17а, 17b данного отдельного сегмента 13, а каждый армирующий элемент 33b предпочтительно расположен между противоположными кромками 23а, 23b соответствующей нижней профилированной пластины 19 данного отдельного сегмента 13, как показано, например, на фиг.13.

Предпочтительно, каждый такой армирующий элемент 33а соответствует по форме данному отдельному сегменту 13 и содержит нижний выступающий вертикальный элемент 35 и пару боковых элементов 37а, 37b. Каждый боковой элемент 37а, 37b выступает из соответствующей стороны вертикального элемента 35. Также предпочтительно, вертикальный элемент 35 каждого армирующего элемента 33а вставлен внутрь вертикальной части 15 данного отдельного сегмента 13 таким образом, что плоскость вертикального элемента 35 и поперечное сечение вертикальной части 15 лежат, по существу, в одной плоскости.

Согласно другому альтернативному варианту, каждый армирующий элемент 33b может быть, по существу, параллелен вертикальной части 15 данного отдельного сегмента 13, и предпочтительно расположен между боковыми сторонами каждой полки 17 указанного отдельного сегмента 13, как показано на фиг.13.

Предпочтительно, каждый армирующий элемент 33, то есть или "радиальный" армирующий элемент 33а, или "тангенциальный" (или "поперечный") армирующий элемент 33b, представляет собой армирующую раму 39 с множеством отверстий 41, расположение, форма и размер которых позволяют уменьшить общий вес армирующей рамы 39, сохраняя при этом ее конструкционную целостность.

Предпочтительно, в каждое углубление 21 каждого отдельного сегмента 13 может также помещаться арматурная сетка 43 (например, из арматурных стержней и т.д.) для придания дополнительной прочности каждому отдельному сегменту 13.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждый армирующий элемент 33 данного отдельного сегмента 13 карусели 11 соединен с другим армирующим элементом 33 соседнего отдельного сегмента 13 карусели 11 с помощью, по меньшей мере, одного соединительного элемента 45а, как показано, например, на фиг.19 и 20.

Подобным образом каждая кромка 23 данного отдельного сегмента 13 карусели 11 предпочтительно соединена с другой кромкой 23 соседнего отдельного сегмента 13 карусели 11 с помощью, по меньшей мере, одного соединительного элемента 45b.

Также предпочтительно, каждая вертикальная часть 15 данного отдельного сегмента 13 карусели 11 соединена с другой вертикальной частью 15 соседнего отдельного сегмента 13 карусели 11 с помощью, по меньшей мере, одного другого соединительного элемента 45 с.

Чтобы обеспечить возможность прохода соответствующих трубопроводов, кабелей и других компонентов, которые обычно используются на вращающейся доильной станции, по меньшей мере, часть каждого отдельного сегмента 13 настоящей вращающейся доильной станции 1 содержит сквозной канал 47, который тянется от первой стороны 49 ("внутренней" стороны, то есть расположенной внутри карусели 11) отдельного сегмента 13 к его второй стороне 51 ("наружной" стороне, то есть расположенной снаружи карусели 11). Кроме того, согласно другому альтернативному варианту, сквозной канал 47 может простираться от нижней стороны 49 отдельного сегмента 13 к его верхней стороне 51, либо внутри одной и той же полки 17а, 17b, либо от одной полки к другой, как легко понятно специалистам.

Согласно настоящему изобретению, узел 9 привода вращающейся доильной станции 1 предпочтительно содержит, по меньшей мере, один узел из группы, включающей в себя колесный узел 9а, узел 9b подвески, узел 9 с предварительного нагружения, узел 9d регулировки высоты, узел 9е перемещения по высоте и узел 9f мотор-колеса. Каждый из этих узлов обеспечивает соответствующее преимущество настоящей вращающейся доильной станции 1, как более подробно объяснено ниже.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения и как показано на сопроводительных чертежах, вращающаяся доильная станция 1 содержит множество колесных узлов 9а, расположенных на кольцевой дорожке 5 основания 3, причем каждый колесный узел 9а содержит, по меньшей мере, одно вращающееся колесо 53, на которое в рабочем положении опирается часть карусели 11. Колесные узлы 9а имеют форму, позволяющую карусели 11 вращаться относительно кольцевой дорожки 5 над указанными колесами 53.

Как легко понять из фиг.25-43, каждое колесо 53 предпочтительно установлено на соответствующей оси 55 посредством, по меньшей мере, одного шарикоподшипника 57, расположенного во втулке 59 колеса 53, как показано на фиг.33. Предпочтительно, каждый шарикоподшипник 57 представляет собой сужающийся конический шарикоподшипник 57, но следует сказать, что, как ясно специалистам, в зависимости от конкретных применений, для которых предназначена настоящая вращающаяся доильная станция 1, и желаемых конечных результатов, могут использоваться другие подходящие шарикоподшипники 57 и/или другие подходящие компоненты, чтобы надлежащим образом установить колесо 53 на его ось 55.

Как показано на фиг.25-34, каждое колесо 53 предпочтительно содержит наружный круговой обод 61 с наклонным участком 63, а также торцовый буферный участок 65. Торцовый буферный участок 65 предназначен для взаимодействия с опорным выступом 115 карусели 11, как более подробно будет показано ниже со ссылкой на фиг.48-54.

Также предпочтительно и как показано на фиг.31-34, каждое колесо 53 содержит съемный наружный круговой обод 61, а согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждое колесо 53 содержит наружный круговой обод 61 и внутреннюю анкерную часть 67, установленную с возможностью демонтажа между парой дополнительных компонентов 53а, 53b колеса 53 с помощью соответствующих крепежных деталей 69, а когда дополнительные компоненты 53а, 53b прочно скреплены друг с другом, наружный круговой обод 61 расположен по окружности вокруг них, как можно легко понять при сравнении фиг.33 и 34.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения и как показано на фиг.25-43, каждый колесный узел 9а содержит основание 71, по меньшей мере, одну опорную стойку 73 и колесо 53, установленное в рабочем положении на указанной, по меньшей мере, одной опорной стойке 73 с возможностью вертикального перемещения относительно основания с помощью узла 9е перемещения по высоте для обеспечения вертикального перемещения каждого колеса 53.

Согласно одному предпочтительному варианту, узел 9е перемещения содержит, по меньшей мере, один нижний кронштейн 75 (или первый "опорный элемент"), по меньшей мере, один верхний кронштейн 77 (или второй "опорный элемент") и сборочный узел 79. Каждый нижний кронштейн 75 предпочтительно имеет первый конец 75а, шарнирно соединенный с соответствующей опорной стойкой 73, и второй конец 75b, который может вращаться относительно первого конца 75а. Аналогично, каждый верхний кронштейн 77 предпочтительно имеет первый конец 77а, шарнирно соединенный с соответствующей опорной стойкой 73, и второй конец 77b, который может вращаться относительно первого конца 77а. Также предпочтительно, сборочный узел 79 можно прочно прикреплять ко вторым концам 75b, 77b каждого верхнего и нижнего кронштейнов 75, 77, чтобы он мог вертикально перемещаться вместе с указанными кронштейнами 75, 77. Каждое колесо 53 можно устанавливать на сборочном узле 79 с возможностью его вертикального перемещения относительно основания 71 в соответствии с перемещением кронштейнов 75, 77.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения и как показано на сопроводительных чертежах, каждый колесный узел 9а настоящей вращающейся доильной станции 1 содержит две опорные стойки 73, два нижних кронштейна 75 и два верхних кронштейна 77.

Сборочный узел 79 может содержать корпус 81, имеющий нижний и верхний цилиндры 83, 85. Нижний цилиндр 83 имеет торец, шарнирно соединенный с соответствующим вторым концом 75b нижнего кронштейна 75, а верхний цилиндр 85 имеет торец, шарнирно соединенный с соответствующим вторым концом 77b верхнего кронштейна 77.

Как показано на фиг.35, корпус 81 может также содержать отверстие 87, в которое вставляют соответствующую ось 55 колеса 53, причем ось 55 предпочтительно имеет опорный кронштейн 89, который съемно соединен с задней частью корпуса 81 при помощи соответствующих крепежных деталей 69.

Согласно другому предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждый колесный узел 9а оснащен соответствующим узлом 9b подвески. Как показано на сопроводительных чертежах, каждый узел 9b подвески содержит, по меньшей мере, одну пружину 91, установленную в рабочем положении между основанием 71 колесного узла 9а и нижней частью сборочного узла колеса 53. Аналогично, согласно другому предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждый колесный узел 9а снабжен соответствующим узлом 9с предварительного нагружения. Предпочтительно и как легко понять специалистам при обращении к сопроводительным чертежам, каждый узел 9 с предварительного нагружения содержит, по меньшей мере, одну пружину 91, установленную в рабочем положении между основанием 71 колесного узла 9а и нижней частью сборочного узла колеса 53. Каждая пружина 91 предварительно нагружена на заданную величину, выбираемую в зависимости от соответствующего веса, который требуется поместить на каждый отдельный сегмент 13 вращающейся доильной станции 1, например, от веса коров, помещаемых на каждый отдельный сегмент 13, и веса соответствующего оборудования вращающейся доильной станции 1 на каждом отдельном сегменте 13.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, показанному на сопроводительных чертежах, каждый отдельный сегмент 13 опирается на два колесных узла 9а, каждый колесный узел 9а содержит две пружины 91 подвески, каждая пружина 91 также действует как предварительно нагруженная пружина 91.

Согласно другому предпочтительному варианту настоящего изобретения, вращающаяся доильная станция 1 содержит узел 9g расцепления, присоединенный в рабочем положении к каждому колесному узлу 9а, каждый узел 9g расцепления содержит опору 93 пружины, на которую опирается соответствующая пружина 91, опору 93 пружины можно перемещать между первым положением, при котором соответствующая пружина 91 может работать по всей ее эффективной длине, и вторым положением, при котором опора 93 пружины поджимается к пружине 91 для уменьшения ее эффективной длины, что позволяет отсоединить колесо 53 колесного узла 9а от карусели 11, как легко понятно специалистам и как показано на фиг.25-43.

Предпочтительно и как показано на фиг.38-43, опору 93 пружины можно перемещать между первым и вторым положениями посредством, по меньшей мере, одного кулачкового узла 123, каждый кулачковый узел 123 содержит эксцентрично установленный вращающийся элемент 125, взаимодействующий с опорой 93 пружины, чтобы поднимать и опускать указанную опору 93 пружины посредством соответствующего поворота, каждый кулачковый узел 123 имеет соответствующий рычаг 127.

Согласно другому предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждый колесный узел 9а оснащен соответствующим узлом 9d регулировки высоты для регулирования высоты основания 71 колесного узла 9а относительно основания 3 вращающейся доильной станции 1.

Предпочтительно и как показано на фиг.45-52, каждый узел 9d регулировки высоты включает, по меньшей мере, одно отверстие 95 для регулировки высоты, выполненное в основании 71 колесного узла 9а, при этом каждое отверстие 95 для регулировки высоты имеет внутреннюю резьбу, а также, по меньшей мере, одну крепежную деталь 97 для регулировки высоты, соединенную резьбой с соответствующим отверстием 95 для регулировки высоты посредством комплементарной наружной резьбы, каждая крепежная деталь 97 для регулировки высоты имеет периферический соединительный участок 99, вставляемый с возможностью вращения в соответствующее отверстие 101 основания 3 вращающейся доильной станции 1 и вращающийся относительно соответствующего отверстия 95 для регулировки высоты для того, чтобы основание 71 колесного узла 9а можно было перемещать по высоте относительно основания 3 вращающейся доильной станции 1 посредством соответствующего вращения крепежной детали 97 для регулировки высоты.

Как также показано, каждая крепежная деталь 97 для регулировки высоты предпочтительно снабжена подходящей гайкой 103, перемещаемой вдоль указанной крепежной детали 97 для регулировки высоты и закрепляемой с возможностью удаления у основания 71 колесного узла 9а, чтобы избирательно закреплять колесный узел 9а в положении, имеющем фиксированную высоту относительно основания 3 вращающейся доильной станции 1, что легко понятно специалистам и как показано например на фиг.45 и 46.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения и как показано в качестве примера на сопроводительных чертежах, каждый колесный узел 9а имеет четыре отверстия 95 для регулировки высоты и четыре соответствующих крепежных детали 97 для регулировки высоты. Нужно также отметить, что каждое отверстие 95 для регулировки высоты может дополнительно служить в качестве установочного отверстия 95 для обеспечения правильной установки каждого колесного узла 9а на соответствующие отверстия 105 основания 3 вращающейся доильной станции 1, как более подробно будет показано ниже при рассмотрении установочного шаблона 107 вращающейся доильной станции 1 и связанных с ним особенностей.

Действительно, согласно другому предпочтительному варианту настоящего изобретения, на основании 3 вращающейся доильной станции 1 предпочтительно имеется установочный шаблон 107, прочно закрепляемый на стационарном сооружении 109 (например, на приподнятом бетонном основании 3) для создания кольцевой дорожки 5 и задания правильного местоположения элементов узла 9 привода на указанной кольцевой дорожке 5, установочный шаблон 107 выполнен из отдельных частей 107а, форма которых позволяет присоединять их друг к другу для получения установочного шаблона 107.

Предпочтительно и как показано на фиг.11, 18 и 44-49, каждая отдельная часть 107а установочного шаблона 107 содержит соединительные элементы 107b, позволяющие сцеплять данную отдельную часть 107а с соответствующими первой и второй соседними отдельными частями 107а для получения установочного шаблона 107. Предпочтительно, каждая отдельная часть 107а установочного шаблона 107 изготовлена с помощью высокоточной лазерной резки.

Как показано на фиг.44, соединительные элементы 107b каждой отдельной части 107а установочного шаблона 107 включают, по меньшей мере, один выступ 107 с на первой боковой стороне отдельной части 107а и, по меньшей мере, один соответствующий паз 107d на второй боковой стороне отдельной части 107а.

Предпочтительно, каждая отдельная часть 107а установочного шаблона 107 содержит, по меньшей мере, одно предварительно сделанное крепежное отверстие 107е, в которое вставляют подходящий крепежный элемент, используемый для закрепления установочного шаблона 107 на основании 3 вращающейся доильной станции 1. Каждая отдельная часть 107а установочного шаблона 107 предпочтительно может также содержать, по меньшей мере, одно предварительно сделанное установочное отверстие 107f, в которое вставляют соответствующий элемент узла 9 привода для обеспечения определенного положения узла 9 привода относительно установочного шаблона 107. Предпочтительно также, каждая отдельная часть 107а установочного шаблона 107 может содержать, по меньшей мере, одно предварительно сделанное крепежное отверстие 107g, в которое вставляют соответствующий крепежный элемент 111, используемый для взаимодействия с соответствующим колесным узлом 9а, как показано, например на фиг.47-49. Следует отметить, что каждый крепежный элемент 111 является предпочтительно резьбовым элементом 111, закрепляемым в предварительно просверленном отверстии 129 основания 3, заполненном соответствующим подходящим фиксирующим наполнителем (например, эпоксидной смолой и т.д.), на каждый крепежный элемент 111 накручивается соответствующая гайка 131, взаимодействующая с основанием 71 соответствующего колесного узла 9а.

Как показано на фиг.11, 44 и 49, каждый колесный узел 9а устанавливают на установочный шаблон 107 таким образом, чтобы перекрывались две соседние отдельные части 107а установочного шаблона 107.

Предпочтительно и как показано на фиг.11 и 50-54, нижняя часть 15b каждой вертикальной части 15 каждого отдельного сегмента 13 снабжена, по меньшей мере, одной нижней плитой 113, указанная нижняя плита 113 имеет форму, позволяющую ей проезжать над каждым колесом 53 каждого колесного узла 9а. Каждая нижняя плита 113 может содержать, по меньшей мере, одно отверстие 113а для подходящей крепежной детали 69, вставляемой в соответствующее отверстие 19а нижней профилированной пластины 19 соответствующего отдельного сегмента 13 с целью прикрепления нижней плиты 113 к указанной нижней профилированной пластине 19, как показано на фиг.11, 50 и 53.

Также предпочтительно, каждая нижняя плита 113 имеет упорный выступ 115, упирающийся в соответствующий буферный участок 65 колеса 53 колесного узла 9а вращающейся доильной станции 1. Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждая нижняя плита 113 содержит, по меньшей мере, одну направляющую прорезь 113b, в которую вставляют соответствующий вставной элемент 115а упорного выступа 115, устанавливаемого на нижней плите 113, после чего нижнюю плиту 113 и упорный выступ 115 скрепляют друг с другом подходящим способом, таким как, например, сварка.

Также предпочтительно, каждый упорный выступ 115 данной нижней плиты 113 соединяется с другим упорным выступом 115 соседней нижней плиты 113 с помощью, по меньшей мере, одного соединительного элемента 45d, и, согласно другому предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждая нижняя плита 113 перекрывает нижние части 15b двух соседних вертикальных частей 15 двух соответствующих соседних отдельных сегментов 13, как показано на фиг.11.

Подобно другим компонентам настоящей вращающейся доильной станции 1, каждая нижняя плита 113 предпочтительно изготовлена посредством высокоточной лазерной резки.

Согласно другому предпочтительному варианту настоящего изобретения, и как показано на фиг.53-60, вращающаяся доильная станция 1 содержит, по меньшей мере, один узел мотор-колеса 9f, который содержит двигатель 117, чтобы избирательно приводить в движение соответствующее мотор-колесо 119, узел мотор-колеса 9f можно переключать между положением контакта, когда мотор-колесо 119 контактирует с нижней частью карусели 11, чтобы приводить ее в движение, и положением отсутствия контакта, когда узел мотор-колеса 9f не контактирует с каруселью 11.

Предпочтительно, как показано на фиг.55-60, переключение между положениями контакта и отсутствия контакта осуществляют посредством соответствующего поворотного узла 121, а поворотный узел 121 содержит дополнительный узел, выбранный из группы, включающей узел (9b) подвески, узел предварительного нагружения (9с), узел (9d) регулировки высоты и/или узел (9е) перемещения по высоте. В действительности, следует сказать, что согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, некоторые компоненты и детали колесного узла 9а и узла мотор-колесо 9f выполнены подобными или даже одинаковыми, чтобы обеспечить взаимозаменяемость компонентов между указанными двумя узлами (9а, 9f) или внутри вращающейся доильной станции 1.

Как указано выше и согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, предложен способ монтажа вращающейся доильной станции 1, кратко изложенный в настоящем описании и показанный на сопроводительных чертежах. Способ предпочтительно содержит этапы: а) подготовки основания 3, имеющего кольцевую дорожку 5, расположенную вокруг заданного центра 7; и b) установки карусели 11 с возможностью вращения относительно указанного основания 3. Также предпочтительно, этап а) включает этап сборки установочного шаблона 107, надежно закрепляемого на стационарной конструкции 109 основания 3 с целью создания кольцевой дорожки 5 и задания местоположения компонентов узла 9 привода на указанной кольцевой дорожке 5, установочный шаблон 107 выполнен из отдельных частей 107а, форма которых позволяет присоединять их друг к другу для получения установочного шаблона 107.

Важные предпочтительные особенности настоящего изобретения, которые позволяют отличить его от прототипа, заключаются в том, что настоящая доильная станция предпочтительно содержит конструкцию, состоящую, по меньшей мере, из одной плиты, в наличии системы подвески, в положении ее компонентов и их сборке, в отсутствии двутавровых или широкополочных двутавровых балок в конструкции карусели, в особой форме колесного узла и небольшом времени монтажа, требующемся для установки на площадке потребителя.

Действительно, колесный узел по настоящему изобретению предпочтительно направляет карусель в двух направлениях, а именно в вертикальном и горизонтальном. Предпочтительно также, для обеспечения правильного функционирования или вращения карусели относительно основания, в системе предусмотрены подходящие направляющие средства. Например, как показано на сопроводительных чертежах, чтобы обеспечить сохранение желательного взаимного расположения колес во время работы карусели, карусель может быть оснащена подходящим направляющим узлом (направляющая, выступ, скат и т.д.). В качестве альтернативы, форму колес можно было бы изменить таким образом, чтобы они контактировали с соответствующим и/или дополнительным транспортером. Конечно, как понятно специалистам, в зависимости от требуемого конечного результата можно было бы использовать другие подходящие средства взаимодействия между каруселью, колесами, основанием и/или любыми другими соответствующими компонентами системы. Кроме того, согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, каждое колесо позволяет значительно уменьшить трение и потребление энергии на движение или вращение карусели. Например, если сравнивать энергию, необходимую для карусели на 50 коров, для известных в технике каруселей, из-за их конструкции и связанных с ней недостатков, обычно требуется использовать электрический двигатель мощностью 5 л.с., то есть в 10 раз больше, чем энергия, необходимая для карусели, имеющей компоненты и особенности согласно настоящему изобретению, в котором для ее надлежащей работы был бы необходим электрический двигатель мощностью только 0,5 л.с. В долгосрочной перспективе, экономия энергии действительно значительна и является основным преимуществом для потребителя/пользователя настоящей системы, а также для общей борьбы за экономию энергии.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, как легко понять из вышесказанного, колеса являются стационарными и регулируемыми, чтобы их можно было легко идеально выравнивать точно по кругу с помощью специально разработанного установочного инструмента (это может быть, например шаблон или трафарет). Также предпочтительно, для получения высокой устойчивости и неподвижности колесных осей, колеса устанавливают, используя конический роликовый подшипник. Такой точный способ установки и/или регулировки позволяет получить длительное надежное выравнивание колес, а также низкое трение при вращении колес, чтобы сохранялся низкий уровень потребления энергии. Действительно, известно, что небольшое смещение колес от заданного положения будет легко удваивать вращающий момент, необходимый для вращения платформы, что обычно и происходит в традиционных системах.

Кроме того, согласно настоящему изобретению, большой диаметр колес способствует уменьшению трения и износа, уменьшению влияния несовершенства поверхности качения и упрощает точное выравнивание колес. Более того, оси колес предпочтительно не поворачиваются и изолирующее покрытие не повреждается, что привело бы к трению, износу и потере энергии. Также, увеличенный диаметр колеса, имеющего более длинную окружность, позволяет уменьшить скорость вращения приводной системы, а также уменьшить общую необходимую энергию, частоту технического обслуживания и соответствующие затраты. В долгосрочной перспективе, сокращение технического обслуживания, замены частей и времени простоя карусели является основным преимуществом для потребителей/пользователей настоящей системы.

Колеса с заменяемым ламинированным покрытием согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения являются большим преимуществом по сравнению с известными в технике стальными колесами, обеспечивая больший срок службы каждого колеса, исключая износ контактной поверхности вращающейся платформы, сокращая техническое обслуживание и обеспечивая больший срок службы всей вращающейся доильной станции.

Преимуществом настоящего изобретения является также то, что перед установкой колес также возможно устанавливать специально сконструированный ряд плит, соединяемых вместе подобно мозаике на круглом неподвижном основании. Для этого предпочтительно используется вышеуказанный установочный шаблон и соответствующие отдельные части. Данный компонент предпочтительно расположен между бетоном неподвижного основания и основанием колес, а когда полностью собран, является совершенно круглым и концентрическим относительно точки, совпадающей с центром вращения зала. На этих плитах уже имеются конические, сделанные с высокой точностью на станке отверстия, в которые вставляют установочные конические винты оснований колес, которые идеально выравнивают относительно точки, совпадающей с центром вращения зала. Данная особенность позволяет значительно ускорить установку на месте, сохраняя в то же время высокую точность выравнивания колес.

Другим существенным преимуществом настоящего изобретения является время установки, которое приблизительно в 5 раз меньше времени, возможного для традиционной карусели. Например, для карусели на 50 коров, имеющей конструкцию согласно прототипу, ее сооружение занимает приблизительно 96 дней на человека. Для карусели, сделанной согласно настоящему изобретению, сборка карусели занимает только около 17 дней на человека. Фактически, без доильного оборудования, небольшая бригада собирает карусель всего лишь за 2 дня. Такое сокращение времени установки является значительным улучшением как в данной области, так и для потребителей.

Другим большим преимуществом данного способа закрепления колес является система, позволяющая отдельно опускать каждое колесо от контактирующей с ним поверхности, не нарушая выравнивания или регулировки. Эта возможность изменять положение оси колеса позволяет осуществлять все действия по техническому обслуживанию и регулировке с одной стороны зала. Предпочтительный узел представляет собой кулачковый узел, приводимый в действие с той же стороны, с которой осуществляют техническое обслуживание, опускающий ось колеса, чтобы исключить какой-либо контакт колеса и контактирующей с ним поверхности карусели. Более того, имеется возможность осуществлять смазывание, регулировку подшипника, выравнивание и/или другие действия, относящиеся к техническому обслуживанию, с одной стороны, что также является преимуществом. Предпочтительный кулачковый узел не является обязательным, и, как легко понятно специалистам, подразумевается, что настоящее изобретение включает любые другие устройства, позволяющие разъединять контакт между колесом и контактирующей с ним поверхностью. Наличие такого узла расцепления по настоящему изобретению является важным улучшением, касающимся технического обслуживания карусели, сокращающим время и, в некоторых случаях, просто позволяющим осуществлять само техническое обслуживание.

Предпочтительно также, система закрепления колеса, форма колеса, форма подвески и грузоподъемность могут легко меняться в соответствии с предпочтениями потребителей и позволяют осуществлять техническое обслуживание или замену с внутренней или внешней стороны кольцеобразного основания системы. Регулировка, выравнивание, обслуживание и/или замена колес возможны также после установки. Действительно, описанный здесь кулачковый узел позволяет перемещать колесо вниз от вращающейся платформы для обслуживания.

Как легко могут понять специалисты из сопроводительных чертежей, и согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, основная конструкция карусели предпочтительно состоит из последовательности отдельных плит, формованных посредством сгибания с помощью пресса. Например, на сопроводительных чертежах показаны различные примеры плит, представляющих собой части карусели. При сравнении с прототипом, этот предпочтительный способ сборки имеет значительные преимущества, так как значительная часть работы по изготовлению и сборке осуществляется на контролируемом производственном оборудовании. Более того, качество и точность значительно улучшены, а меньшее итоговое время установки на месте является большим преимуществом для потребителя в случае перехода на новый способ доения.

Сама форма плит устраняет необходимость прокатных или криволинейных двутавровых балок, используемых в технике в качестве контактной поверхности для колес, при этом устраняется одна из основных проблем известных в технике традиционных залов.

Каждая из плит предпочтительно присоединяется у концов и в центре посредством подходящих крепежных/соединительных деталей или способов с целью получения жесткой и оригинальной сборной конструкции. Например, на фиг.21 показана изометрическая проекция собранной доильной карусели согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, тогда как на фиг.22 показан вид сбоку собранной конструкции согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения. На сопроводительных чертежах показаны не только изометрические проекции возможных отдельных сегментов и схема армирования перед добавлением цемента, но также различные возможные положения мест соединения отдельных сегментов.

Фактически, известная в технике традиционная конструкция, как показано на фиг.2 и 7, таким образом заменяется на упрощенную, более легкую и гораздо более точную конструкцию, как показано, например на фиг.21 и 22.

После завершения сборки, конструкция предпочтительно заполняется бетоном или любым другим подходящим материалом с целью создания пола, способного служить опорой для животных во время их транспортировки в течение всего времени доения или обработки, как можно легко понять из фиг.23 и 24, на которых соответственно показаны схематический вид сверху и снизу карусели, согласно настоящему изобретению. Пунктирная линия на фиг.23 используется для обозначения границ между соседними отдельными сегментами под бетоном. Согласно предпочтительному способу монтажа, бетон или любой другой подходящий материал можно заливать из одной точки, приведя зал во вращение, чтобы нагрузка на конструкцию распределялась равномерно.

Для обеспечения одинакового и правильного распределения нагрузки на каждое из колес, на которые опирается конструкция, система подвески позволяет колесам смещаться при действии нагрузки во время использования, как легко понять специалистам из сопроводительных чертежей и описания выше.

Что касается узла системы подвески колес, согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения, она предпочтительно содержит три части, а именно: а) основание, которое предпочтительно закрепляют после того, как определено его положение относительно центра карусели; b) подвижную часть, служащую опорой для колеса, в которой размещается ступица колеса; и с) вращающийся колесный узел (ступица, колесо и т.д.).

Кроме того, на фиг.25-31 показаны возможные пределы перемещений во время установки колесного подузла (то есть колеса) на неподвижном основании карусели. При сборке эти возможные перемещения регулируются и после того, как каждое колесо располагается правильно относительно центра карусели (образуя таким образом окружность) ограничиваются. Предпочтительно также, каждое колесо устанавливается таким образом, чтобы его ось проходила точно через центр зала. После того, как все колеса правильно установлены, предпочтительно, остается возможным только вертикальное перемещение, как можно легко понять из фиг.27.

Узел колесной системы предпочтительно состоит из основания и подвижного подузла. Последний предпочтительно содержит колесо(а). Каждое из колес может свободно совершать необходимое вертикальное перемещение при действии нагрузки и возможных отклонениях карусели. Предпочтительно, вращение платформы осуществляется посредством одного или нескольких фрикционных колес или мотор-колес в зависимости от размера зала. Фрикционное приводное колесо предпочтительно приводится в движение посредством электрического двигателя, снабженного тормозной системой и редуктором. Предпочтительно также, каждое приводное колесо заменяет опорное колесо на круговой дорожке и снабжено системой подвески. Также предпочтительно, опоры приводных колес также должным образом выровнены относительно точного центра вращения зала. По сравнению с традиционными известными в технике системами, данная предпочтительная конструкция устраняет множество движущихся компонентов, при этом используется такое же установочное основание, как для опорных колес, сила трения прикладывается к той же контактной поверхности, что и для опорных колес, имеется встроенная тормозная система и сокращаются этапы установки.

Описанная выше предпочтительная конструкция облегчает обслуживание всей приводной системы. Также предпочтительно, с каждой стороны приводного колеса установлены скребки для очистки контактной поверхности и поддержания ее в сухом нескользящем состоянии.

Для обеспечения правильной работы оборудования в целом различные кабели и трубы должны проходить от внутренней к внешней части карусели. На сопроводительных чертежах в качестве примера показаны положения мест сборки частей, а также возможных углублений или сквозных отверстий, которые могут быть сделаны в плитах в желательных местах.

На сопроводительных чертежах также показаны в качестве примера различные виды частей и предложенных армирующих элементов перед заливкой бетона, а также возможные способы укрепления платформы карусели с помощью стальных армирующих балок. Впоследствии, в сваренную или механически свинченную конструкцию можно заливать бетон.

Доильная станция согласно настоящему изобретению предпочтительно разработана таким образом, чтобы она соответствовала требованиям большинства стандартов безопасности.

Предпочтительно, компоненты доильной станции согласно настоящему изобретению изготовлены из подходящих металлических материалов, таких как, например сталь, или других подходящих материалов, чтобы надлежащим образом выдерживать различные нагрузки, которым станция может подвергаться, и обеспечивать другие параметры, которые нужно принять во внимание, как понятно специалистам.

Как легко понятно специалистам из настоящего описания и сопроводительных чертежей, различные другие модификации и/или добавления к доильной станции могут быть сделаны в пределах объема настоящего изобретения. Например, для получения тех же характеристик и преимуществ, которые планировались настоящим изобретением, было бы возможно модифицировать доильную станцию таким образом: а) формовать плиты посредством гидравлического давления, вместо сгибания плит; b) соединять каждую из плит каким-нибудь другим подходящим способом сборки (сварка, склеивание, вставка, зажимание и т.д.); с) изменяя конструкцию карусели и/или каждого из сегментов или каждой из плит с помощью армирующих элементов или любым другим способом, чтобы обеспечить большую жесткость или большую гибкость всей собранной конструкции; d) осуществляя ту же идею подвижной оси колеса без использования смещенной относительно центра оси; е) используя другой способ или систему, не пружины, для осуществления возможного перемещения каждого из колес в вертикальном направлении; и f) используя те же принципы конструирования изобретения без обеспечения свободного перемещения или границ перемещения для колес, служащих опорой для карусели.

Стоит также отметить, что настоящее изобретение можно было бы осуществить посредством сборки различного количества частей и создания вращающейся подвижной платформы для маленького или большого количества животных, а также осуществить другие модификации и/или варианты, которые возможны согласно настоящему изобретению и относятся к приведению карусели в движение или вращение, которое может осуществляться любым другим подходящим способом или с помощью известных в технике способов.

Таким образом, настоящее изобретение является существенным улучшением по сравнению с известными в технике доильными станциями, поскольку благодаря своей конструкции и компонентам, как кратко изложено в настоящем описании, вращающая доильная станция согласно настоящему изобретению решает некоторые из вышеупомянутых проблем прототипа, обеспечивая более простую, более точную, более функциональную и более универсальную систему.

Хотя в настоящем описании были кратко описаны и проиллюстрированы на сопроводительных чертежах предпочтительные варианты настоящего изобретения, должно быть понятно, что изобретение не ограничивается указанными вариантами, и что различные изменения и модификации могут быть сделаны в пределах объема и сущности настоящего изобретения, как определено в приложенной формуле изобретения.

Реферат

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к оборудованию для получения молока. Вращающаяся доильная станция содержит основание, узел привода и карусель. Основание имеет кольцевую дорожку, расположенную вокруг заданного центра. Узел привода устанавливают в рабочем положении на основание так, чтобы он был расположен на кольцевой дорожке основания. Карусель устанавливают в рабочем положении на узел привода. Карусель выполнена из отдельных сегментов. Каждый сегмент имеет нижнюю выступающую вертикальную часть и пару полок. Каждая полка выступает из соответствующей стороны вертикальной части. Отдельные сегменты соединены друг с другом для образования карусели. Расположение, форма и размер вертикальных частей отдельных сегментов позволяют им располагаться вдоль кольцевой дорожки основания и взаимодействовать с узлом привода, чтобы карусель могла свободно вращаться относительно основания. Упрощается конструкция доильной станции. 3 н. и 71 з.п. ф-лы, 60 ил.

Формула

1. Вращающаяся доильная станция для использования в доении, содержащая: основание (3), имеющее кольцевую дорожку (5), расположенную вокруг заданного центра (7); узел (9) привода, устанавливаемый в рабочем положении на основание (3) так, чтобы он был расположен на кольцевой дорожке (5) основания (3); и карусель (11), устанавливаемую в рабочем положении на узел (9) привода и выполненную из отдельных сегментов (13), каждый из которых имеет нижнюю выступающую вертикальную часть (15) и пару полок (17а, 17b), каждая из которых выступает из соответствующей стороны вертикальной части (15), причем отдельные сегменты (13) соединены друг с другом для образования карусели (11), а расположение, форма и размер вертикальных частей (15) отдельных сегментов (13) позволяют им располагаться вдоль кольцевой дорожки (5) основания (3) и взаимодействовать с узлом (9) привода, чтобы карусель (11) могла свободно вращаться относительно основания (3).
2. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что вертикальная часть (15) каждого отдельного сегмента (13) имеет по существу трапецеидальную форму.
3. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что вертикальная часть (15) каждого отдельного сегмента (13) сужается книзу.
4. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что вертикальная часть (15) каждого отдельного сегмента (13) является элементом конструкции отдельного сегмента (13), несущим основную нагрузку.
5. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что каждый отдельный сегмент (13) содержит нижнюю профилированную пластину (19), имеющую углубление (21) с парой противоположных кромок (23а, 23b) и определяющую профиль (25) нижней поверхности вертикальной части (15) и полок (17а, 17b) отдельного сегмента (13).
6. Вращающаяся доильная станция по п.5, отличающаяся тем, что углубление (21) каждой нижней профилированной пластины (19) каждого отдельного сегмента (13) имеет форму, позволяющую заполнять его подходящим заполняющим строительным материалом (27), чтобы после его затвердевания внутри углубления (21) каждый отдельный сегмент (13) имел по существу плоскую верхнюю поверхность (29).
7. Вращающаяся доильная станция по п.6, отличающаяся тем, что верхние поверхности (29) отдельных сегментов (13) расположены по существу на одном уровне относительно друг друга, чтобы карусель (11) имела по существу плоскую общую рабочую поверхность (29).
8. Вращающаяся доильная станция по п.5, отличающаяся тем, что каждая нижняя профилированная пластина (19) изготовлена с помощью высокоточной лазерной резки.
9. Вращающаяся доильная станция по п.5, отличающаяся тем, что каждая нижняя профилированная пластина (19) является цельной пластиной (19), согнутой вдоль различных участков (31а) с целью формирования вертикальной части (15) и полок (17а, 17b) каждого соответствующего отдельного сегмента (13).
10. Вращающаяся доильная станция по п.9, отличающаяся тем, что каждая цельная пластина (19) дополнительно согнута вдоль других различных участков (31b) с целью формирования противоположных кромок (23а, 23b) отдельного сегмента (13).
11. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что каждый отдельный сегмент (13) содержит, по меньшей мере, один армирующий элемент (33), расположенный внутри углубления (21) нижней профилированной пластины (19) с целью обеспечения надлежащей прочности отдельного сегмента (13).
12. Вращающаяся доильная станция по п.11, отличающаяся тем, что каждый отдельный сегмент (13) содержит два армирующих элемента (33).
13. Вращающаяся доильная станция по п.11 или 12, отличающаяся тем, что каждый армирующий элемент (33а) простирается через обе соответствующие полки (17а, 17b) данного отдельного сегмента (13).
14. Вращающаяся доильная станция по п.11, отличающаяся тем, что каждый армирующий элемент (33а) расположен между противоположными кромками (23а, 23b) соответствующей нижней пластины (19) данного отдельного сегмента (13).
15. Вращающаяся доильная станция по п.11, отличающаяся тем, что каждый армирующий элемент (33а) соответствует по форме данному отдельному сегменту (13) и содержит нижний выступающий вертикальный элемент (35) и пару боковых элементов (37а, 37b), каждый из которых выступает из соответствующей стороны вертикального элемента (35).
16. Вращающаяся доильная станция по п.15, отличающаяся тем, что вертикальный элемент (35) каждого армирующего элемента (33а) вставлен внутрь вертикальной части(15) данного отдельного сегмента (13).
17. Вращающаяся доильная станция по п.15 или 16, отличающаяся тем, что поперечное сечение вертикального элемента (35) и поперечное сечение вертикальной части (15) расположены по существу в одной плоскости.
18. Вращающаяся доильная станция по п.11, отличающаяся тем, что каждый армирующий элемент (33) выполнен в виде армирующей рамы (39), имеющей множество отверстий (41), расположение, форма и размер которых позволяют уменьшить общий вес армирующей рамы (39), сохраняя при этом ее конструктивную целостность.
19. Вращающаяся доильная станция по п.11, отличающаяся тем, что каждый армирующий элемент (33b) по существу параллелен вертикальной части (15) данного отдельного сегмента (13).
20. Вращающаяся доильная станция по п.11, отличающаяся тем, что каждый армирующий элемент (33b) простирается между боковыми сторонами каждой полки (17) данного отдельного сегмента (13).
21. Вращающаяся доильная станция по п.11, отличающаяся тем, что каждый армирующий элемент (33) дополнительно содержит арматурную сетку (43), расположенную внутри углубления (21) данного отдельного сегмента (13).
22. Вращающаяся доильная станция по п.11, отличающаяся тем, что каждый армирующий элемент (33) данного отдельного сегмента (13) карусели (11) соединен с другим армирующим элементом (33) соседнего отдельного сегмента (13) карусели (11) с помощью, по меньшей мере, одного соединительного элемента (45а).
23. Вращающаяся доильная станция по п.5, отличающаяся тем, что каждая кромка (23) данного отдельного сегмента (13) карусели (11) соединена с другой кромкой (23) соседнего отдельного сегмента (13) карусели (11) с помощью, по меньшей мере, одного соединительного элемента (45b).
24. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что каждая вертикальная часть (15) данного отдельного сегмента (13) карусели (11) соединена с другой вертикальной частью (15) соседнего отдельного сегмента (13) карусели (11) с помощью, по меньшей мере, одного соединительного элемента (45с).
25. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одна указанная часть каждого отдельного сегмента (13) содержит сквозной канал (47), который простирается от первой стороны (49) отдельного сегмента (13) к его второй стороне (51).
26. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что узел (9) привода вращающейся доильной станции (1) содержит, по меньшей мере, один узел из группы, включающей в себя колесный узел (9а), узел (9b) подвески, узел предварительного нагружения (9с), узел (9d) регулировки высоты, узел (9е) перемещения по высоте и узел мотор-колеса (9f).
27. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что вращающаяся доильная станция (1) содержит множество колесных узлов (9а), расположенных на кольцевой дорожке (5) основания (3), причем каждый колесный узел (9а) содержит, по меньшей мере, одно вращающееся колесо (53), на которое в рабочем положении опирается часть карусели (11), и имеет форму, позволяющую карусели (11) вращаться относительно кольцевой дорожки (5) по указанным колесам (53).
28. Вращающаяся доильная станция по п.27, отличающаяся тем, что каждое колесо (53) установлено на соответствующей оси (55) с помощью, по меньшей мере, одного шарикоподшипника (57), расположенного во втулке (59) колеса (53).
29. Вращающаяся доильная станция по п.28, отличающаяся тем, что каждый шарикоподшипник (57) выполнен в виде сужающегося конусного шарикоподшипника (57).
30. Вращающаяся доильная станция по п.27, отличающаяся тем, что каждое колесо (53) содержит наружный круговой обод (61), имеющий наклонный участок (63).
31. Вращающаяся доильная станция по п.27, отличающаяся тем, что каждое колесо (53) содержит наружный круговой обод (61), имеющий торцовый буферный участок (65).
32. Вращающаяся доильная станция по п.27, отличающаяся тем, что каждое колесо (53) содержит съемный наружный круговой обод (61).
33. Вращающаяся доильная станция по п.27, отличающаяся тем, что каждое колесо (53) содержит наружный круговой обод (61) и внутреннюю анкерную часть (67), которая установлена с возможностью демонтажа между парой дополнительных компонентов (53а, 53b) колеса (53) с помощью подходящих крепежных деталей (69), а когда дополнительные компоненты (53а, 53b) прочно скреплены друг с другом, наружный круговой обод (61) расположен по окружности вокруг них.
34. Вращающаяся доильная станция по п.27, отличающаяся тем, что каждый колесный узел (9а) содержит: основание (71); по меньшей мере, одну опорную стойку (73); и колесо (53), установленное в рабочем положении на указанной, по меньшей мере, одной опорной стойке (73) с возможностью перемещения в вертикальном направлении относительно основания посредством узла (9е) перемещения.
35. Вращающаяся доильная станция по п.34, отличающаяся тем, что узел (9е) перемещения по высоте содержит: по меньшей мере, один нижний кронштейн (75), каждый из которых имеет первый конец (75а), шарнирно соединенный с соответствующей опорной стойкой (73), и второй конец (75b), который может вращаться относительно первого конца (75а); по меньшей мере, один верхний кронштейн (77), каждый из которых имеет первый конец (77а), шарнирно соединенный с соответствующей опорной стойкой (73), и второй конец (77b), который может вращаться относительно первого конца (77а); и сборочный узел (79), прочно прикрепляемый ко вторым концам (75b, 77b) каждого верхнего и нижнего кронштейнов (75, 77) с возможностью вертикального перемещения вместе с указанными кронштейнами (75, 77), причем каждое колесо (53) установлено на сборочном узле (79), чтобы при перемещении кронштейнов (75, 77) оно могло вертикально перемещаться относительно основания (71).
36. Вращающаяся доильная станция по п.35, отличающаяся тем, что, по меньшей мере одна указанная опорная стойка (73) содержит две опорных стойки, по меньшей мере один указанный нижний кронштейн (75) содержит два нижних кронштейна (75), а по меньшей мере один указанный верхний кронштейн (77) содержит два верхних кронштейна.
37. Вращающаяся доильная станция по п.35 или 36, отличающаяся тем, что сборочный узел (79) содержит корпус (81), имеющий нижний и верхний цилиндры (83, 85), причем нижний цилиндр (83) прикреплен торцом с возможностью вращения к соответствующему второму концу (75b) нижнего кронштейна (75), а верхний цилиндр (85) прикреплен торцом с возможностью вращения к соответствующему второму концу (77b) верхнего кронштейна (77).
38. Вращающаяся доильная станция по п.37, отличающаяся тем, что корпус (81) содержит отверстие (87) для вставки в него соответствующей оси (55) колеса (53).
39. Вращающаяся доильная станция по п.38, отличающаяся тем, что ось (55) имеет опорный кронштейн (89), разъемно присоединяемый к задней части корпуса (81) с помощью соответствующих крепежных деталей (69).
40. Вращающаяся доильная станция по п.26, отличающаяся тем, что каждый колесный узел (9а) снабжен соответствующим узлом (9b) подвески.
41. Вращающаяся доильная станция по п.40, отличающаяся тем, что каждый узел (9b) подвески содержит, по меньшей мере, одну пружину (91), установленную в рабочем положении между основанием (71) колесного узла (9а) и нижней частью сборочного узла колеса (53).
42. Вращающаяся доильная станция по п.26, отличающаяся тем, что каждый колесный узел (9а) снабжен соответствующим узлом (9с) предварительного нагружения.
43. Вращающаяся доильная станция по п.42, отличающаяся тем, что каждый узел (9с) предварительного нагружения содержит, по меньшей мере, одну пружину (91), установленную в рабочем положении между основанием (71) колесного узла (9а) и нижней частью сборочного узла колеса (53), причем каждая пружина (91) предварительно нагружена на заданную величину, выбираемую в зависимости от соответствующего веса, который требуется поместить на каждый отдельный сегмент (13) вращающейся доильной станции (1).
44. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что каждый отдельный сегмент (13) опирается на два колесных узла (9а).
45. Вращающаяся доильная станция по п.44, отличающаяся тем, что каждый колесный узел (9а) содержит две пружины (91) подвески.
46. Вращающаяся доильная станция по п.41 или 43, отличающаяся тем, что каждая пружина (91) также действует как предварительно нагруженная пружина (91).
47. Вращающаяся доильная станция по п.41 или 43, отличающаяся тем, что вращающаяся доильная станция (1) содержит узел (9g) расцепления, присоединенный в рабочем положении к каждому колесному узлу (9а) и содержащий опору (93) пружины, поджимающую соответствующую пружину (91) с обеспечением возможности перемещения опоры (93) пружины между первым положением, при котором соответствующая пружина (91) может работать по всей ее эффективной длине, и вторым положением, при котором опора (93) пружины поджимается к пружине (91) для уменьшения ее эффективной длины, чтобы обеспечить возможность отсоединения колеса (53) колесного узла (9а) от карусели (11).
48. Вращающаяся доильная станция по п.47, отличающаяся тем, что опору (93) пружины можно перемещать между первым и вторым положениями посредством, по меньшей мере, одного кулачкового узла (123), причем каждый кулачковый узел (123) снабжен эксцентрично установленным вращающимся элементом (125), взаимодействующим с опорой (93) пружины, чтобы поднимать и опускать указанную опору (93) пружины посредством соответствующего поворота, а также соответствующим рычагом (127).
49. Вращающаяся доильная станция по п.26, отличающаяся тем, что каждый колесный узел (9а) снабжен соответствующим узлом (9d) регулировки высоты основания (71) колесного узла (9а) относительно основания (3) вращающейся доильной станции (1), при этом каждый узел (9d) регулировки высоты включает в себя: по меньшей мере, одно отверстие (95) для регулировки высоты, выполненное в основании (71) колесного узла (9а), при этом каждое отверстие (95) для регулировки высоты имеет внутреннюю резьбу; по меньшей мере, одну крепежную деталь (97) для регулировки высоты, соединенную резьбой с соответствующим отверстием (95) для регулировки высоты посредством комплементарной наружной резьбы, причем каждая крепежная деталь (97) для регулировки высоты имеет периферийный соединительный участок (99), вставляемый с возможностью вращения в соответствующее отверстие (101) основания (3) вращающейся доильной станции (1) и вращающийся относительно соответствующего отверстия (95) для регулировки высоты, чтобы основание (71) колесного узла (9а) можно было перемещать по высоте относительно основания (3) вращающейся доильной станции (1) посредством соответствующего поворота крепежной детали (97) для регулировки высоты.
50. Вращающаяся доильная станция по п.49, отличающаяся тем, что каждая крепежная деталь (97) для регулировки высоты снабжена соответствующей гайкой (103), перемещаемой вдоль указанной крепежной детали (97) для регулировки высоты и разъемно закрепляемой у основания (71) колесного узла (9а) с целью закрепления колесного узла (9а) в выбранном положении на фиксированной высоте относительно основания (3) вращающейся доильной станции (1).
51. Вращающаяся доильная станция по п.49 или 50, отличающаяся тем, что каждый колесный узел (9а) имеет четыре отверстия (95) для регулировки высоты и четыре соответствующих крепежных детали (97) для регулировки высоты.
52. Вращающаяся доильная станция по п.49 или 50, отличающаяся тем, что каждое отверстие (95) для регулировки высоты может также служить в качестве установочного отверстия (95), обеспечивающего правильную установку каждого колесного узла (9а) на соответствующие отверстия (105) основания (3) вращающейся доильной станции (1).
53. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что основание (3) вращающейся доильной станции (1) содержит установочный шаблон (107), прочно закрепляемый на стационарном сооружении (109) для создания кольцевой дорожки (5) и задания местоположения элементов узла (9) привода на указанной кольцевой дорожке (5), причем установочный шаблон (107) выполнен из отдельных частей (107а), форма которых позволяет присоединять их друг к другу для получения установочного шаблона (107).
54. Вращающаяся доильная станция по п.53, отличающаяся тем, что каждая отдельная часть (107а) установочного шаблона (107) содержит соединительные элементы (107b), позволяющие соединять данную отдельную часть (107а) с соответствующими первой и второй соседними отдельными частями (107а) для получения установочного шаблона (107).
55. Вращающаяся доильная станция по п.54, отличающаяся тем, что соединительные элементы (107b) каждой отдельной части (107а) установочного шаблона (107) включают в себя, по меньшей мере, один выступ (107с) на первой боковой стороне отдельной части (107а) и, по меньшей мере, один соответствующий паз (107d) на второй боковой стороне отдельной части (107а).
56. Вращающаяся доильная станция (1) по любому из пп.53-55, отличающаяся тем, что каждая отдельная часть (107а) установочного шаблона (107) изготовлена с помощью высокоточной лазерной резки.
57. Вращающаяся доильная станция (1) по любому из пп.53-55, отличающаяся тем, что каждая отдельная часть (107а) установочного шаблона (107) содержит, по меньшей мере, одно предварительно выполненное крепежное отверстие (107е) для вставки в него соответствующего крепежного элемента, используемого для закрепления установочного шаблона (107) на основании (3) вращающейся доильной станции (1).
58. Вращающаяся доильная станция (1) по любому из пп.53-55 отличающаяся тем, что каждая отдельная часть (107а) установочного шаблона (107) содержит, по меньшей мере, одно предварительно выполненное установочное отверстие 107f для вставки в него соответствующего элемента узла (9) привода для обеспечения определенного положения узла (9) привода относительно установочного шаблона (107).
59. Вращающаяся доильная станция (1) по любому из пп.53-55, отличающаяся тем, что каждая отдельная часть (107а) установочного шаблона (107) содержит, по меньшей мере, одно предварительно выполненное крепежное отверстие (107g) для вставки в него соответствующего крепежного элемента (111), используемого для взаимодействия с соответствующим колесным узлом (9а).
60. Вращающаяся доильная станция (1) по любому из пп.53-55, отличающаяся тем, что каждый колесный узел (9а) установлен на установочном шаблоне (107) таким образом, чтобы перекрывались две соседние отдельные части (107а) установочного шаблона (107).
61. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что нижняя часть (15b) каждой вертикальной части (15) каждого отдельного сегмента (13) снабжена, по меньшей мере, одной нижней плитой (113), имеющей форму, позволяющую ей передвигаться над каждым колесом (53) каждого колесного узла (9а).
62. Вращающаяся доильная станция по п.61, отличающаяся тем, что каждая нижняя плита (113) содержит, по меньшей мере, одно отверстие (113а) для соответствующей крепежной детали (69), вставляемой в соответствующее отверстие (19а) нижней профилированной пластины (19) соответствующего отдельного сегмента (13) с целью прикрепления нижней плиты (113) к указанной нижней профилированной пластине (19).
63. Вращающаяся доильная станция по п.61 или 62, отличающаяся тем, что каждая нижняя плита (113) имеет упорный выступ (115), упирающийся в соответствующий буферный участок (65) колеса (53) колесного узла (9а) вращающейся доильной станции (1).
64. Вращающаяся доильная станция по п.63, отличающаяся тем, что каждая нижняя плита (113) содержит, по меньшей мере, одну направляющую прорезь (113b) для вставки в нее соответствующего вставного элемента (115а) упорного выступа (115), устанавливаемого на нижней плите (113).
65. Вращающаяся доильная станция по п.63, отличающаяся тем, что каждый упорный выступ (115) данной нижней плиты (113) соединен с другим упорным выступом (115) соседней нижней плиты (113) с помощью, по меньшей мере, одного соединительного элемента (45d).
66. Вращающаяся доильная станция по п.61, отличающаяся тем, что каждая нижняя плита (113) перекрывает нижние части (15b) двух соседних вертикальных частей (15) двух соответствующих соседних отдельных сегментов (13).
67. Вращающаяся доильная станция по п.61, отличающаяся тем, что каждая нижняя плита (113) изготовлена с помощью высокоточной лазерной резки.
68. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что вращающаяся доильная станция (1) содержит, по меньшей мере, один узел мотор-колеса (9f), имеющий двигатель (117) для избирательного приведения в движение соответствующего мотор-колеса (119), причем узел мотор-колеса (9f) выполнен с возможностью переключения между положением контакта, когда мотор-колесо (119) контактирует с нижней частью карусели (11), чтобы приводить ее в движение, и положением отсутствия контакта, когда узел мотор-колеса (9f) не контактирует с каруселью (11).
69. Вращающаяся доильная станция по п.68, отличающаяся тем, что узел мотор-колеса (9f) можно переключать между положениями контакта и отсутствия контакта посредством соответствующего поворотного узла (121).
70. Вращающаяся доильная станция по п.69, отличающаяся тем, что поворотный узел (121) содержит дополнительный узел, выбранный из группы, включающей в себя узел (9b) подвески, узел предварительного нагружения (9с), узел (9d) регулировки высоты и/или узел (9е) перемещения по высоте.
71. Вращающаяся доильная станция по п.1, отличающаяся тем, что вращающаяся доильная станция (1) предназначена для дойных коров.
72. Комплект, содержащий компоненты для монтажа вращающейся доильной станции (1) по любому из пп.1-70.
73. Способ монтажа вращающейся доильной станции (1), содержащий этапы: a) создания основания (3), имеющего кольцевую дорожку (5), расположенную вокруг заданного центра (7); и b) установки карусели (11) с возможностью ее вращения относительно указанного основания (3), причем карусель (11) выполняют из отдельных сегментов (13), каждый из которых имеет нижнюю выступающую вертикальную часть (15) и пару полок (17а, 17b), каждая из которых выступает из соответствующей стороны вертикальной части (15), при этом отдельные сегменты (13) соединяют друг с другом для образования карусели (11), а вертикальные части (15) отдельных сегментов (13) располагают вдоль кольцевой дорожки (5) основания (3).
74. Способ по п.73, отличающийся тем, что этап а) включает в себя стадию сборки установочного шаблона (107), надежно закрепляемого на стационарной конструкции (109) основания (3) с целью создания кольцевой дорожки (5) и задания местоположения компонентов узла (9) привода на указанной кольцевой дорожке (5), причем установочный шаблон (107) выполняют из отдельных частей (107а), форма которых позволяет присоединять их друг к другу с целью получения установочного шаблона (107).

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A01K1/126 F16C19/30 F16C2300/14 F16C2310/00

МПК: A01J5/00 A01K1/12

Публикация: 2015-05-27

Дата подачи заявки: 2011-01-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам